У вас когда нибудь замерзала соляра? Если она оттаяла в баке и трубках то весь парафин собрался (почти) в фильтре. Дело хозяина. Заглохнуть, когда подморозит, где то на магистрали, может ему и лучше, чем поменять фильтр.
да, наверное придется мне обратиться к ОД, и возможно заменить фильтр.Хотя t замерзания ДТЛ около 10-11 градусов и естественно,наверное,существует погрешность этой величины в пределах +-30% в зависимости от посторонних примесей и класса топлива.Но лучше перебдеть,чем недобдеть...
Судя по комментам не скажешь. Летаешь по форумам, а толковой информации ноль от тебя Если я не прав - обоснуй.
Чукча не писатель Чукча читататель Пока только читаю потому как не владелец ауди Да и обосновывать лениво Все равно не поверишь что бензин лить можно Не самое страшное зло
Вот ты чудак человек. Хоть и говоришь что взрослый человек, а профиль не заполнил. Стесняешься, что взрослый человек, а знаний и опыта не по возрасту? Я не писал, что бензин лить нельзя. Его лить не рекомендуется если ты правильно не можешь рассчитать его концентрацию на топливный бак. Опять же его лить можно только при заглушенном двигателе и потом обязательно размешивать путем доливки ДТ в бак. И причем тут ауди. Это теория ДВС(если не знаешь - Двигатель Внутреннего Сгорания). Бензин понижает температуру вспышки (читай внимательно - температуру вспышки, а не температуру горения). Т.е. возгорание топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит намного ранее достижения поршнем ВМТ (Верхней Мертвой Точки), чем это необходимо. Таким образом если ты добавишь слишком много бензина, то в цилиндрах начнется детонация топливовоздушной смеси, что в свою очередь чревато повреждением двигателя
впрыск топлива происходит когда? по твоему в НМТ? ну или между НМТ и ВМТ при движении вверх? что зажигает топливную смесь в дизельном двигателе? да будет тебе известно там нет свечи воспламенения садись два учи матчасть
Читай внимательно буквы в тексте а потом в спор ввязывайся. Я тебе уже вторую страницу пишу что при высокой концентрации бензина в ДТ температура вспышки топлива понижается. Вспышка подразумевает что топливовоздушная смесь САМА воспламеняется при более низкой температуре, читай при более низком давлении, что само собой подразумевает при большем угле хода поршня до ВМТ. Тебе домашнее задание - изучи что значит термин "угол опережения подачи топлива" Бедные твои учителя в школе. Представляю их радость когда ты закончил школу... или ты еще кого мучил в ПТУ?
андрей если не ошибаюсь? вы вообще представляете себе как работает современный двигатель? или попытка отстоять свою точку зрения затмевает обычную логику? впрыск происходит поле прохождения поршнем ВМТ а до того в цилиндре просто ВОЗДУХ который при сжатии разогревается после чего происходит впрыск вот почему необходим ТНВД в том числе для преодоления давления в цилиндре изучай матчасть даже в ПТУ люди бывают грамотнее угол опережения это не из этой оперы
Познания на уровне позапрошлого века когда обороты ДВС были намного ниже текущих (что подтверждается примером выше) Частота оборотов коленчатого вала современных дизелей намного выше машины Рудольфа Дизеля, поэтому топливо приходится впрыскивать до достижения поршнем ВМТ, по другому оно просто не будет успевать сгореть. как результат - сейчас нет одноцилиндровых дизелей, а у двухцилиндровых огромные противовесы чтобы за счет инерции продолжать сжимать уже воспламенившуюся топливно воздушную смесь. Так что угол опережения подачи топлива это как раз "слова из этой песни". Как вижу дискуссия превратилась в троллизм... Поэтому я ней больше не участвую дабы не вводить в заблуждение членов клуба, которые хотят почерпнуть на форуме истинные сведения, а не "пену" почерпнутую из интернета.