Логика вам отказывает напрочь Ну хотя бы элементарные знания физики должны же быть оставайтесь при своём мнении но уже хорошо что не будете вводить в заблуждение
Всю тему не осилил. Автору совет-зимой не заливать полный бак. Чтобы можно было разбавить летнее зимним.
Это Вы зря так Андрею говорите. Он один из опытнейших дизелистов на форумах Audi. Кроме того, является специалистом по корабельным дизельным двигателям и точно знает что как устроено и откуда-куда вливается-вытекает.
Я прошу прощения, но совет откровенно глупый! Как раз зимой нужно стараться заправлять полный бак, чтобы не было предпосылок для образования конденсата от испарений влаги, которая потом превращается в лёд на стенках. Если есть опасность в межсезонье замёрзнуть, просто добавляйте в бак антигель и не забывайте смотреть на приличных АЗС сертификат/паспорт топлива. Я таким образом объективно выяснил почему в московском регионе дизель от "BP" лучше "Лукойловского".
От кондесата не припомню незаводов, а вот сливать летнюю солярку приходилось. Решать вам) пс для вас уважаемый Аурум есть два мнения....ваше и неправильное
Всегда было интересно, откуда на АЗС BP приезжает топливо??? Заводов то в РФ не было... Своего транспорта не было... Только бренд... ПС сам заправляюсь только там, но исключительно из-за удобства...
А сейчас уже на BP или Лукойле зимнее топливо или еще летнее?? Буквально перед первым снегом и -10 градусов спрашивал на БП про зимнюю солярку... А мне ответили "че?"
Подпишусь. Так как с нового года бензин подорожает на 3р. Ну и солярка видимо тоже. Если зимняя заправить бы полный бак, да пару канистр.
на лукойле 1,5 нед назад было переходное (до -17гр), в пятницу 31.10 уже разливали зимнее и немного дороже (толи за присадки зимние подорожало, толи просто цену подняли. Нефть дешевеет, а бензин и солярка дорожает-наверное делается не из нефти.Все это подозрительно...)
Кстати аккумулятор перед зимой следует проверить вручную. Датчик в mmi часто врет про степень заряда. Ну и менять его раз в 2 года рекомендуют.
Датчик в MMI показывает не износ или старение батареи, а вероятность пуска двигателя при данных погодных условиях и уровне заряда аккумулятора. Вот про 2 года - что-то новенькое. Ни разу не слышал, чтоб аккумулятор умирал раньше чем за 3 года. Может покажете данную рекомендацию? Это немцы так велят делать?! Мой трудяга постарел за 4 года и то, при постоянных прогревах Webasto.