То, что метка условная известная вещь, но у меня если метка была в горловине, то валы очень близко к прорези, да и не 1/4 там оборота. Максимум +/- 10-15гр. А вал, тот что в горловину видно похоже реально от А**.
Точняк от А.. На ВАU метка не ставится. А раз такой рассинхрон, то по-любому морду разбирать. Похоже ремень на шестерне к/вала перескочил. Разбирай- может еще обойдешься малой кровью.
Так стоп!!! Проверь еще раз положение коленвала. Загляни в отверстие для фиксатора С ЗЕРКАЛОМ и убедись, что отверстие в противовесе к/вала, куда входит стопор, стоит строго посередине(мог фиксатор под противовес загнать). Если это так и в р/валы не становятся фиксаторы, тогда разборка все "морды".
это что проверка меток называется ? КОЛЕНВАЛ ФИКСИРУЙ, а ТОЛЬКО ПОТОМ прорези на распредвалах проверяй ! метка "ОТ" - всеголишь ориентировочная
Да я с приспособами и смотрел: -проверил совмещение метки "ОТ" на распределительном валу с центром отверстия маслозаливной горловины. -установил фиксатор коленчатого вала (правда заглянуть под прямым углом в отверстие фиксатора не удалось, но проточку для фиксатора я увидел, думаю что попал, т.к. попробовал провернуть коленвал-не получилось) -штифт в ТНВД вставил (мне показалось что он слишком свободно ходит, как должно быть?) -распредвалы на фото
Сюдя по фото метки "ОТ" фиксатором КВ ты не попал. При попаданиии фиксатора метка ОТ должна быть чуть опущена вниз, и как бы располагатся в одной плоскости с головой. Возьми любое зеркальце и поймай метку на КВ, это не сложно. Потом только закрути фиксатор !
Прокрутил немного коленвал до такого состояния Далее смотрю метку на коленвале http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=p3HL3zyQDjE, с зеркальцем туда не смог подлезть подключил вебкамеру, качество не очень, но что есть. Вроде похоже на место для стопора, это оно? Далее смотрю на валы вроде все совпало, ставлю фиксаторы.
ну так вот !! хорошо что ремень ГРМ в порядке теперь вскрывай клапаные крышки, собирай слетевшие рокеры, они виноваты смотреть износ на кулачках РВ, под замену компенсаторы и рокеры
Сегодня добрался до клапанных крышек правая голова, видно два выпавших рокера и один гидрокомпенсатор
головы, как и предполагалось А серии. Валы убитые, но можно покататься пока что, если денег нет на замену( ябы не рискнул с такими валами конечно кататься). Но гидрики и рокера менять в любом случае!
рассмотрел фотки получше! нафиг валы! меняй в любом случае! даже не думай кататься! там еще и шестерни погрызены! В общем либо капиталить бошки либо менят нафиг! как кстати у тебя с компрессией? пневмотест очень нужен!
Да-а-а-а-а-а! Судя по фото, проблем будет с этой машиной. Похоже на ней масло не менялось с ее рождения. Ищи контрактный двигатель BAU, потому как ремонт может вылиться под сотку. Хорошо, если я ошибаюсь.
Да с головами наколхозили, но будем работать с тем что есть. А по валам можно что нибудь из дешевых заменителей поставить (на некоторое время, буду потихоньку ВAUшные искать) или получится шило на мыло? Компрессию не мерил.
меряй компрессию и пневмотест сделай. может тому мотору уже головы не нужны... А на счет голов я не знаю. Все кричат что Б серия лучше, но посмотришь такие фотки http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7744984&postcount=3874 и не понятно что лучше! и самое главное с б головами это не первый случай!
Ставить только оригинал. У самого стояли кольбеншмидт, так за 30 тыс в хлам. Сейчас стоят головы BAU. Но... решать тебе.
Бери контрактник, думаю в данном случае тоже на тоже выйдет и не факт что ремонт окажется удачным, а старый движок на запчасти оставишь