нда... под клапаными крышками все в помойку, делай пневмо тест, и скорей всего ищи другой движек, ремтонт получится не намного дешевле...
В 2010 году делал себе капиталку на АКЕ. Головы стояли BAU и на них поменял направляющие, колпачки и спланировал. Двигатель: замена поршневой, вкладышей, втулки поршневого пальца+расточка под палец, расточка блока пол рем.поршневую ну и все прокладочки. Разбирал-собирал, мыл-чистил, снимал-устанавливал все сам. Итог: 70 тыс. руб. А можно было взять контрактный.
если нет компрессии- то там только сунься! без трусов останешься! Просто тут надо хорошо подумать! Как машина в целом? Если хорошая и целая, то сделать уже ее по полной и кататься! 100 пудов! тем более сейчас это очень удобно будет! валы сняты- клапана закрыты. не надо ловить вмт!