Вчера -23.5 комп показал,до этого 5 дней не заводил.Завел со второй попытки.Не стал с первого раза мучать.Хотя схватывать сразу начала.Пежо партнер рабочий,тоже дизель,вчера не завел,мой косяк.Машину с пустым баком оставил.Сегодня ночь на мойке ночевала.Завел сразу.
Коллеги, тут много обсуждается про би пи, уже лет 6 заправлюсь, никогда соляра не замерзала! Может везло до сих пор. Особых проблем качеству топливо не вижу, и Ауди официально рекомендует Бипи по краине мере по марке АЛьтимейт.
Причем здесь замерзала или нет. Сейчас никакая не замерзнет. Качество у бп такое же как и всех остальных кроме Лукойла. Лукойл провел модерницацию производства под евро5
Вчера у знакомой Фрилендер не завелся.Топливо БП.Террано тоже с БП не хотел заводиться.Да и температура застывания на Лукойле все же ниже.Хотя вчера мне на Газпромнефть сказали что их топливо -37 держит.Верю с трудом
Вчера попросил сертификат, так там написано: температура помутнения -17 температура замерзания -27 Как то так.
Вот это ближе к правде.Значит Лукойл держит рекорд по загустению -32.На всякий случай взял антигель Ликви Молли так на нем -31 написано.Выходит в нем смысла нет?Или лишним не будет? Кстати при -20 и ниже при старте сильно гудит компрессор гидроусилителя.Через пару минут гул проходит
Я антигель (ликви моли) лью зимой всегда, и не зря как выяснилось!!! Только одно но, я его заливаю в гараже в теплую соляру, тщательно мешаю, а потом в бак, вот вторая зима, соляра гуд!!!!
Ппц, RR сегодня с утра мертв и до сих пор размораживается в подземном паркинге ) Посмотрим что будет завтра, оживет ли?? )
главное рулем активно по утру не крутить. и жидкость проверять. в д/т есть 2 показателя фильтрация( прокачиваемость через фильтр) и застывания. если д/т зимнее- легко качает и заводится при -27, -30.антигель часто при морозах помимо положит. эффекта дает отрицательный- а именно собирает воду в шарики и они подмерзают в топливопроводах( бывает и в фильтрах) пэтому лучше пользоваться средством удаления вытеснеия) влаги из топлива - нежли этой навязанной "байдой". к примеу летчики всегда в морозы пользуются жидкостью СИ- это метанол- при смешивании с водой- образуется "водка" которая сгорает в неб. объемах с соляркой- а не оседает в виде капель на топливопроводе
Вот именно про это и был разговор. В баке то может соляра и не замерзла, а вот в фильтре предел фильтруемости стал меньше положенного, отсюда не запуск. Антигель на 90% помог бы такого избежать. И что бы вы не говорили про BP, соляра там гавно, она даже в шлангах мерзнет на колонке, я уже молчу про авто. А разбавляют они ее не антизамерзающими присадками, а обычным керосином!!!!
В ответ приведу цитату из культового фильма Роберта Родригеса "Отчаяный", произнесенную самим Квентином Тарантино, играющим в фильме эпизодическую роль пробующего в баре пиво человека, которому через 10 секунд после этой фразы сносят выстрелом полбашки: — … и еще: пиво в вашем баре — как моча! — А мы знаем! Это потому, что мы мочимся в него!
нее. спирт не надо. вот нашел какую то фигню, не знаю что это? http://www.keymag.ru/?page=cat_on&goods=26&brend=&id=91