Офигенские было первый раз -14 с ветром. Завелся и впал в кому. Запарафинился. Пришлось менять фильтр-300руб и размораживатель с антигелью заливать. Потом ошибки стирать. Заправка БП.Теперь любая с гелем но кроме БП.
Х.з. четвертую зимушку уже (максимум было -35), сегодня рано утром -12, без добавок/антигелей, заправка Лукойл. Тррррррррррррах-тах-тах-тах-тах
Ne tam mi rodilis) Ya segodna iz minska v germaniy priletel. V minske cut do aeroporta doexali....metel...moroz...uzas.. V germani +8, cnega net, leppota) zivut ze ludi)))
Конечно нормально ведь зима же а не летоа когда будет -30 главное что бы АКБ не подвел а завестись можно и в -35 на ДТ ЛУКОЙЛ и никаких антигелей
У меня при-17 заводится со второй попытки. т.е. вставил ключ, свеча потухла, тыртыртыр....и не смогла. опять поворот ключа, свеча, тыртыр и завелась. Нормально это или нет? заведусь ли я при -25? может надо добавить присадок?
утром -19, завелся бодренько Это пока радует! Пол бака БиПи, пол бака Лукойл - вперемешку... Спрашивал сертификаты на БП - -26, на Лукойле - -32... Антигели пока так и не решился лить.
Не каждый. Если мороз ниже 32-33. Такое за зиму 5-8 дней бывает по практике. АКБ ставить новый? Зачем? Он и так новый. Машине год с лишним. Я так думаю ,что у меня АКБ сжирает за ночь радар подключенный. Руки не доходят отключать под капотом. Он выносной.
Ну и правильно, зачем их лить, лучше одним прекрасным утром не завестись и бежать искать топливный фильтр 1000 и выше рублей, машину тащить в тепло ну и т.д. А вообще лучше бросить до весны и забыть........... Парни неужели это очень сложная операция на заправке, перед тем как вставить пистолет в бак, налить колпачок антигеля, ведь хуже не будет!!!!