Позвонил в сервис где вебасту устанавливают,спросил сколько надо,что бы было? А они мне 73000 отвечают.И понял что не надо мне вебаста.
Угол впрыска, кол-во впрыска. Именно в момент работы стартера. П.С. А также изменение прогревочных оборотов при необходимости.
А сегодня не завелась( три раза крутил и никак! потом какое то потрескивание из под понели приборов и не крутит( аккум показывает заряда на 60%! Мужики, чего теперь делать? пробовать вечером крутить или не? или ждать понижения температуры?
Аккум на зарядку хотя бы. Топливо в кисель ещё не превратилось? Проверь Щёлкает стартер от того, что тока мало, провернуть двигатель ему никак
а аккум снять можно? когда обратно вернешь его прописывать не надо? проблем не будет? да и как топливо проверить?
Ага, лучше не снимая зарядить, чтоб прописывать не надо было. А вот топливо проверить - проблема уже. Отсоединять шланги на морозе себе дороже. ЗЫ Хотя, помню, в -35 топливо замёрзло. Так мы на морозе меняли топливный фильтр. Залили антигеля. С другой машины тёплый аккум взяли - завели сразу почти
нет у тебя аккум в багажнике? у меня так (фотка не моя) На фото видно, что рядом с воздушным фильтром есть спец. клеммы для зарядки АКБ, который в свою очередь лежит в нише запаски в багажнике
А, кстати, сколько сейчас % показывает? И, насколько я помню, 60% - это не заряд аккума, а вероятность того, что заведёшься. Кто-то говорил тут на форуме. С6 сейчас не у меня, проверить не могу
+1000 у меня даже когда индикатор разряда загорелся, думал не заведу, но она с первого раза затарахтела
Получается, эта херня работает нормально только при плюсовой температуре и покажет реальных 0%, когда аккум в 0 будет посажен? Кто-нибудь попробуйте с утра разогреть аккум, помигав дальним. Сколько % покажет?