Я вчера вечером его заряжал как на рисунке. Показывало 50%. Напряжение на клемах 11.8. Сегодня 10% напряжение 12.08. Сейчас проехал 60%. Напряжение 12.4.
В общем, понятно. Бредовая вещь. Законы физики про сверхпроводимость вообще позабыты инжинерами Лучше бы оставили нормальный вольтметер как было на с5
Ребята, думаю можно в этой теме спросить: стоит аккум Varta 12V92Ah 850A на минусовой клемме выбито 49 07(я так понимаю примерно июль 07 года произведен аккум). То бишь 5 лет прошло - менять обязательно?? И если менять и поставить 100Ah 900A - для машинки не страшно?)) Или лучше меньше и емкость и пусковой ток?
Вообще дизелистам посоветую ставить аккумуляторы выполненные по технологии агм из недорогих это варта старт стоп плюс
обязательно менять, когда он сдохнет...но...если много лишних денег, то можно хоть каждый НГ машине подарок делать
Добавлю про вебасто, стоит штатная, запускаю с пульта минут через 15-20 выхожу, отключаю зачем лишняя нагрузка на АКБ, потом завожу, когда машина завелась вебасто сама включается в режиме догревателя и помогает прогреть движок.
Опасность есть.Желательно для начала накинуть шнурки и просто подзарядить твой акум минут 15 -20.Затем не снимая шнурков заглушить донора что-бы не убить его электронику и попытаться заводить твой авто.
Никаких присадок, зачем, только ЛукОйл... А вы отъедьте от Москвы километров на 300-400 восточнее! Заправьтесь на ЛукОйле, а потом про присадки можно поболтать! Сегодня в Нижнем половина заправок " ДТ временно не отпускаем " и привет!
Растолкуйте пожалуйста.Завел днем машину включил вот это меню Было 100% проехал 30 мин. и стало как на фото.Это показывает сколько в батареи осталось или это как она заряжается? Спасибо.
Кто знает при каком показателе по шкале зарядки вебаста перестает включатся? Точно знаю при 10% сегодня не включилась. И еще сколько не заряжай шкала заряда остается неизменна.