Господа,можно ли поменять батарейку при заведенной машине,что бы не прописывать?[/QUOTE] Категорически НЕТТ ! Сожжешь все что можно ,начиная от лампочек(если они включены в этот момент) и заканчивая блоками и мозгами .Аккумулятор выполняет роль нагрузки в сети генератора.Отсоединили АКБ и в автомобиль побежало вольт 16-18 а то и больше(на холостых) Представляете что будет с электроникой.(Ну у вас и мысли в голову приходят ??????)
Короче, попробуй, расскажешь Шучу. Лучше не надо. По идее, просто заглохнет автомобиль, может гена накрытся, коротнуть что-нибудь.
Ну теперь я все уяснил.Спасибо.MAXXI был я там где ты живешь,друг у меня там живет.Классный тихий городок.
Ну, "городок" этот большой - он расстянут и есть много районов, некоторых из которых не очень, и попробуй разберись, где хельсинки, а где вантаа. Так что, где именно был то? http://forum.pavlodarauto.ru/viewtopic.php?f=11&t=424&start=25 для самообразования
ничесебе, как они туда его поместили закинь плиз фотку этого чуда, я думал и в ку7 он так же в багажнике
у меня ровно наоборот пробеги большие - до 15 км., утром полтора часа, днем полтора часа и вечером полтора часа )
Спасибо, Вась! Разморочил ты мой вопрос окончательно вот они там под сиденьем намутили в кусемь, ужас)
Люди добрый помогите! Проблема с Ауди А6 С6 3.0 ТДИ. Такая история: Машина стояла с неделю на улице, морозы были до 12 градусов, бак на четверть заполнен. Вышел разгреб ее от снега, завелась туго, раза с 8-10, минут 20 поработала, прогрелась. Проехался немного, поставил. Через часа 2 вышел, завел, сразу поехал. Проехал 5 км по кольцевой, загорелась желтая спиралька, машина заглохла и не заводилась. На авакуаторе отогнал в подземный гараж, стоит там уже неделю, температура в нем около 0. Сегодня попробовал феном отогреть фильтр и трубки, долил соляры в бак, машина не завелась. Стартер крутит, но такое ощущение, что сама система не дает завестись. Не знаю, что и делать
Вчера когда заводил машину с утра,загорелся акб на дисплее...Что это значит? Езжу каждый день, акб похоже ещё оригинал стоит,машине 4 года...Пора менять?
Всегда считал что понятие "троит" - из бензиновой области. Ан нет. У нас морозы -20-25, заводится очень тяжело раза с 10-15. При этом когда запускается работает на 3-х (2-х?) цилиндрах. Обороты около 400-500, колбасит, конечно. Может так поработать от 20 секунд до пары минут, потом скорее всего заглохнет. При повторном запуске может сразу выйти на пусковые обороты, может так же троить, а потом только заработать нормально. Далее проблем нет. Нужен технический ликбез - это что - форсунка замерзает или что? У кого бывает?
Коллеги! От чего вдруг у нас в Татарстане соляра стала стоить выше по цене аж 95 бензина? 95й 28р - - - ДТ-32р Беспредел какой то.