Соляру прихватило, вот и нет ее в системе. Надо где потеплее на сутки. Потом крутить будешь раза 4 по полной, только тогда заведешь. Это если соляру разморозишь.
Внезапно! у нас в мск регионе в один день одновременно на всех (мимо которых я проезжал) заправках подорожал дизель, это было примерно месяц назад, вроде в понедельник... я связываю это с переходом на зимнюю солярку, её производство дороже обходится отход производства бензина дороже самого бензина, скоро наверно бензин обесценится и будет отходом производства дизеля)))
судя по всему водичку прихватило в топливопроводе- вариант один- возьми теплопушку и нагрей воздух в плюс. ОБЯЗАТЕЛЬНО в топливо добавь влговытеснитель. он поможет прогнать воду из бака. надеюсь антигель перед этим в соляру не добавлял? и снегу не так было?(шутка)
Хм... 1. Задача свечей накала погреть камеру сгорания. Свеча не сработала - не погрелась - цилиндр не будет работать? 2. Если свеча накала неисправна - спиралька вроде как должна зажечься?
Почему цилиндр не будет работать? Я думаю, что будет, но не так,как положено. Без свечей до -10 дизель заводили. Работал, но потряхивало В смысле ошибка? Или прогрев? Неисправную свечу диагностика показывает
сколько у вас горит свеча на приборке при запуске? мне кажется у меня горит столько же сколько и летом, а должна гореть дольше...
Да, ошибка. У меня никаких ошибок нет, значит свечи исправны и работают как надо. Я правильно понимаю? Тогда почему "троит" движок? Раз потом все нормализуется - значит и с форсунками все в порядке. Замерзают?
Гели никакие не добавлял. А снегом завалена была примерно так, как на фотке))) В гараже с 0 градусами не могла соляра за неделю отойти? Пойду включу еще обогреватель. Влаговытеснитель так называемый ВД-40?
Не правда. Даже после выключения спирали, свечи продолжают греться, даже после запуска мотора они работают некоторое время, можете проверить опытным путем.
ни в коем разе- забудьте про ВД-шку. это голимый керосин для откручивания гаек и ржавчины. нужно примерно такое GUNK M7308
Спасибо! Что за невезение... еще и Туран сломал... при замене топливного фильтра сломал пипку, через которую засасывается соляра и на которой держится фильтр-вкладыш. Придется ездить на автобусе..
В этом случае - да. Думаю, что свеча "исправна", но свеча сама по себе неправильно греется ( не сам кончик) или дольше греется, при этом сопротивление свечи может быть и нормально. У меня тоже самое: если завести авто в мороз после прогрева свечей, то всё впорядке какое-то время, затем, когда прогревочные упали, и свечи полностью выключились, начинает "подтраивать" секунд 10-20 (в зависимости от мороза). Но я не заморачиваюсь, т.к. у меня вебаста, а после прогрева её двигатель тёплый. Может потом поменяю свечи. ЗЫ интересовался этим вопросом - точно свечи. Если бы двигатель троил, то газанув более 2000 об/мин, троить бы перестал, а он всё равно подрыгивает. ЗЗЫ лучше даже сказать подрыгивает, а не троит