Дизель. Зимний запуск.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 16 дек 2012.

  1. Maxxi

    Maxxi Завсегдатай

    24 июн 2012
    692
    d
    Какие муки? Смеётесь? Никаких проблем даже без включения вебасты не ощущаю и никогда не ощущал.

    А в -35 я бы и бензин не заводил и всё равно бы поставил вебасту.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не знаю, пока проблем не было с запуском.
    Хотя температура в Московском регионе ниже 22 градусов в этот сезон еще не падала.
    Будем ждать морозов за 30, чтобы окончательно испытать все доработки. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    При такой температуре у меня двигатель работает 24 часа в сутки. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    ахренеть вы машину мучаете...
    не проще ли было после первого же случая обратиться к диагносту (если сами тут не сильны) и избавить и себя, и авто от каждодневных мучений???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    троение по нескольким причинам- две из которых:- неравномерный износ цилиндров и работа свечи предпуска. в момент после запуска Вам нужно проверить напряжение на свече "захандрившего" цилиндра- принцип работы свечей Вы конечно знаете- после готовности к запуску, свеча продолжает работать некоторое время в пол накала и именно этот период важен- если свеча некооректна- то она не работает или на неё прекращается поступление тока( нужно проверить) = а если форсунка льёт- то именно эта фаза работы "кончает" свечу-
     
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Василий, чтобы избавиться от мучений авто надо продать или обоссать и сжечь. Это из кардинального.
    По делу. Почитал я тут веточку. :shuffle: Кое на что по-улыбался.
    Про замену АКБ.
    Если кому-то очень не спокойно за ошибки, которые могут выскакивать при отключении АКБ, возьмите пускозарядное устройство и подключите его под капотом на клеммы для прикуривания. После чего отсоединяйте свой родной АКБ и ставьте новый. Одно но - не роняйте снятую плюсовую клемму на корпус.
    Для тех, кому не чуждо лишний раз подоткнуть ВАГ-Ком - просто сбрасываем клемму и меняем. Все ошибки уйдут после проезда первых 500-1000 метров. Останется только следы потереть.
    По свечам накала.
    Как правильно было замечено, они работают как до запуска, так и после. Если диагностика не показывает разрыв цепи накала у свечки, это не значит, что она работает правильно. Для самообразования, поищите информацию по типовым отказам свечей. У меня от предыдущей 2,5 TDI несколько свечей лежит. По диагностике с ними было все хорошо, а они не грели. Движок скакал после запуска - пятерил, четверил, дымил. Кстати на у меня на первом Оллроуде был приборчик полезный на панели - вольтметр. По нему четко было видно, когда свечи включены, а когда выключены. При -30 спиралька работала 10-15 секунд и гасла, а по вольтметру нагрузка еще оставалась. И только секунд через 5-7 "после спиральки" стрелка вольтметра возвращалась за отметку 12 вольт. Я обычно старался запускать стартер именно в такой момент. После пуска двигателя опять было хорошо заметно по вольтметру, как автоматика включает свечи и они еще работают около минуты. Вебасты на старике у меня небыло, но небыло ни одного дня зимой, когда машина не завелась сама.
     
  7. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Я как будущий тракторист почитав ветку поинтересовался про зимний запуску аж сразу у 2 своих знакомых, один из которых обладает годовалым RangeRover а второй двухлетней Volvo XC70 - так в итоге в один голос сказали что про антигель слыхом не слышали, заправляются исключительно на BP (дело было в столице) и проблем с запуском последние 2-3 недели (а -25 с утра бывало!) не испытывают никаких вообще.
    Как пишут барыги на авто.ру "сель и поехаль"!
     
  8. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.356
    Москва
    Вожак стаи
    Вот за это тебе +, а не машинке. Безпроблемный пуск при любых условиях - это только следствие )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВИКТОР 2

    ВИКТОР 2 Участник форума

    27 фев 2012
    477
    иной
    вебасто- не панацея от трудного пуска- большая доля её- это комфортное авто в зиму и догревайка для современных дизелей- не более- поэтому сказки о том, что Вебасто- решение всех проблем- поверьте- СКАЗКИ. вебасто греет контур системы охлаждения. не более- который нагревшись- через печку греет салон. ест-но и двигатель подогрет- но это для масла и АКБ, и если то и другое в норме- то от вебасто- пользы НОЛЬ!1, кроме вреда разряда АКБ, при морозе- когда емкость батареи и так падает на 30-40%, молотьба котла и печки за 20-30 мин. высасывает батарею основательно и если после этого включить 6 свечей предпуска- а это фактически закороченные спирали- то вопрос- заведется авто или нет-= останется открытым. можно сидеть в подогретом авто с сдохнувшей АКБ и ждать эвакуатор. особенно большая ошибка- это при вкл. Вебасто пытаются пустить дизель. НИ В КОЕМ случае. нужно отключить Вебасто, подождать 2-3 мин. что б батарея как то "отошла" от шока разряда, а затем пытаться крутить стартер. вот теперь и думайте- помошь системы при пуске или нет... современное масло 5W свбодно позволяет проворачивать вал при -30, -40. так что нужно? компрессию, кач. топливо, заряженную АКБ и соот-е масло и всё.:hi:
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Свечи через год менял. Комплектом. И АКБ до кучи - так же, раз в два года.
     
  11. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    да вебаста в НОРМАЛЬНЫЕ морозы хер сама "заведется"...В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ замерзнет...так что придется все равно двиг без нее запускать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. alex606405

    alex606405 Новичок

    13 июн 2007
    32
    Audi A6 2,7 CANC 10г
    Нет не мигает, так видно что работает дымит, да и через ваг ком смотрел включен режим догревателя
     
  13. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    -17'C. Прогрел свечи три раза вкл/выкл.Завелась сразу, но треск стоит жуткий.Стало жалко мотор.Через минуту все нормализовалось, стал работать мягче.
     
  14. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    12.779
    а6с6
    Это че может так трещать- топливная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Гидрокомпенсаторы(наверное)
     
  16. st.wall

    st.wall Интересуюсь

    4 мар 2011
    1.802
    A6/C6 2.0TDI 2006
    Мой первый дизель, первая зима.Что там именно раздает эти жуткие звуки я не знаю, не думаю, что масляное голодание, но факт есть факт-трещит.
     
  17. bolo79

    bolo79 Новичок

    14 дек 2012
    3
    А6\С6 2.7Т 06г.AV
    Привет всем аудиводам, владею Ауди 2,7 ТДИ. Морозы до минус 30 давили не завелась один раз, аккумулятор подвел, вынес и поставил запасной, завелась без вопросов. На 2.7 и 3.0 ТДИ сиситема может завоздушится если не работает обратка в бак (шланг передавлен или еще что либо, а так меняю фильтр и с 3 тычка после заполнения фильтра и выдавливания в бак воздуха естественным путем заводится и едет. Но существует некоторая проблема, ни кто не может разобраться, поставили новую турбину все работает, но может ни с того ни сего отключиться при сбросе газа и выдать ошибку. Останавливаюсь, глушу тут же завожусь и еду нормально не могу найти логику... Может кто то подскажет????
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #178 coch, 23 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012
    ВИКТОР2 .Машин очень умный. Читаю страшилки про вебасту и разряженный аккумулятор. Только у меня что-то совсем не так. Сегодня -28. Выхожу запускаю вебасту на полчаса. Работает минут 25-тухнет. Значит на шкале будет 10%. Хорошо. Трубки системы охлаждения в районе помпы теплые. Два раза поворачиваю ключ зажигания.Прогреваю свечи. Заводится через 3 секунды. Не скажу как при 0.Но нормально. Опять включаю вебасту и еду 40 минут пока батарея не восстановит 100%. Так что это не совсем правда что вебаста усадит аккумулятор и не даст возможность завести с первого раза авто. Если что-то неисправно то что с вебастой что без нее не заведешь в такой мороз. Так что вебаста -это еще какая панацея для запуска в холодное время года.
     
  19. nik84

    nik84 Участник форума

    25 мар 2012
    387
    A6/c6 2.0tdi 07г.
    Интересно!!!!Где в Москве Шас - 28
     
  20. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #180 coch, 24 дек 2012
    Последнее редактирование: 24 дек 2012