Какие муки? Смеётесь? Никаких проблем даже без включения вебасты не ощущаю и никогда не ощущал. А в -35 я бы и бензин не заводил и всё равно бы поставил вебасту.
Не знаю, пока проблем не было с запуском. Хотя температура в Московском регионе ниже 22 градусов в этот сезон еще не падала. Будем ждать морозов за 30, чтобы окончательно испытать все доработки.
ахренеть вы машину мучаете... не проще ли было после первого же случая обратиться к диагносту (если сами тут не сильны) и избавить и себя, и авто от каждодневных мучений???
троение по нескольким причинам- две из которых:- неравномерный износ цилиндров и работа свечи предпуска. в момент после запуска Вам нужно проверить напряжение на свече "захандрившего" цилиндра- принцип работы свечей Вы конечно знаете- после готовности к запуску, свеча продолжает работать некоторое время в пол накала и именно этот период важен- если свеча некооректна- то она не работает или на неё прекращается поступление тока( нужно проверить) = а если форсунка льёт- то именно эта фаза работы "кончает" свечу-
Василий, чтобы избавиться от мучений авто надо продать или обоссать и сжечь. Это из кардинального. По делу. Почитал я тут веточку. Кое на что по-улыбался. Про замену АКБ. Если кому-то очень не спокойно за ошибки, которые могут выскакивать при отключении АКБ, возьмите пускозарядное устройство и подключите его под капотом на клеммы для прикуривания. После чего отсоединяйте свой родной АКБ и ставьте новый. Одно но - не роняйте снятую плюсовую клемму на корпус. Для тех, кому не чуждо лишний раз подоткнуть ВАГ-Ком - просто сбрасываем клемму и меняем. Все ошибки уйдут после проезда первых 500-1000 метров. Останется только следы потереть. По свечам накала. Как правильно было замечено, они работают как до запуска, так и после. Если диагностика не показывает разрыв цепи накала у свечки, это не значит, что она работает правильно. Для самообразования, поищите информацию по типовым отказам свечей. У меня от предыдущей 2,5 TDI несколько свечей лежит. По диагностике с ними было все хорошо, а они не грели. Движок скакал после запуска - пятерил, четверил, дымил. Кстати на у меня на первом Оллроуде был приборчик полезный на панели - вольтметр. По нему четко было видно, когда свечи включены, а когда выключены. При -30 спиралька работала 10-15 секунд и гасла, а по вольтметру нагрузка еще оставалась. И только секунд через 5-7 "после спиральки" стрелка вольтметра возвращалась за отметку 12 вольт. Я обычно старался запускать стартер именно в такой момент. После пуска двигателя опять было хорошо заметно по вольтметру, как автоматика включает свечи и они еще работают около минуты. Вебасты на старике у меня небыло, но небыло ни одного дня зимой, когда машина не завелась сама.
Я как будущий тракторист почитав ветку поинтересовался про зимний запуску аж сразу у 2 своих знакомых, один из которых обладает годовалым RangeRover а второй двухлетней Volvo XC70 - так в итоге в один голос сказали что про антигель слыхом не слышали, заправляются исключительно на BP (дело было в столице) и проблем с запуском последние 2-3 недели (а -25 с утра бывало!) не испытывают никаких вообще. Как пишут барыги на авто.ру "сель и поехаль"!
вебасто- не панацея от трудного пуска- большая доля её- это комфортное авто в зиму и догревайка для современных дизелей- не более- поэтому сказки о том, что Вебасто- решение всех проблем- поверьте- СКАЗКИ. вебасто греет контур системы охлаждения. не более- который нагревшись- через печку греет салон. ест-но и двигатель подогрет- но это для масла и АКБ, и если то и другое в норме- то от вебасто- пользы НОЛЬ!1, кроме вреда разряда АКБ, при морозе- когда емкость батареи и так падает на 30-40%, молотьба котла и печки за 20-30 мин. высасывает батарею основательно и если после этого включить 6 свечей предпуска- а это фактически закороченные спирали- то вопрос- заведется авто или нет-= останется открытым. можно сидеть в подогретом авто с сдохнувшей АКБ и ждать эвакуатор. особенно большая ошибка- это при вкл. Вебасто пытаются пустить дизель. НИ В КОЕМ случае. нужно отключить Вебасто, подождать 2-3 мин. что б батарея как то "отошла" от шока разряда, а затем пытаться крутить стартер. вот теперь и думайте- помошь системы при пуске или нет... современное масло 5W свбодно позволяет проворачивать вал при -30, -40. так что нужно? компрессию, кач. топливо, заряженную АКБ и соот-е масло и всё.
да вебаста в НОРМАЛЬНЫЕ морозы хер сама "заведется"...В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ замерзнет...так что придется все равно двиг без нее запускать
-17'C. Прогрел свечи три раза вкл/выкл.Завелась сразу, но треск стоит жуткий.Стало жалко мотор.Через минуту все нормализовалось, стал работать мягче.
Мой первый дизель, первая зима.Что там именно раздает эти жуткие звуки я не знаю, не думаю, что масляное голодание, но факт есть факт-трещит.
Привет всем аудиводам, владею Ауди 2,7 ТДИ. Морозы до минус 30 давили не завелась один раз, аккумулятор подвел, вынес и поставил запасной, завелась без вопросов. На 2.7 и 3.0 ТДИ сиситема может завоздушится если не работает обратка в бак (шланг передавлен или еще что либо, а так меняю фильтр и с 3 тычка после заполнения фильтра и выдавливания в бак воздуха естественным путем заводится и едет. Но существует некоторая проблема, ни кто не может разобраться, поставили новую турбину все работает, но может ни с того ни сего отключиться при сбросе газа и выдать ошибку. Останавливаюсь, глушу тут же завожусь и еду нормально не могу найти логику... Может кто то подскажет????
ВИКТОР2 .Машин очень умный. Читаю страшилки про вебасту и разряженный аккумулятор. Только у меня что-то совсем не так. Сегодня -28. Выхожу запускаю вебасту на полчаса. Работает минут 25-тухнет. Значит на шкале будет 10%. Хорошо. Трубки системы охлаждения в районе помпы теплые. Два раза поворачиваю ключ зажигания.Прогреваю свечи. Заводится через 3 секунды. Не скажу как при 0.Но нормально. Опять включаю вебасту и еду 40 минут пока батарея не восстановит 100%. Так что это не совсем правда что вебаста усадит аккумулятор и не даст возможность завести с первого раза авто. Если что-то неисправно то что с вебастой что без нее не заведешь в такой мороз. Так что вебаста -это еще какая панацея для запуска в холодное время года.