Вот что-то я сомневаюсь в их технологической исключительности, поскольку и с немецких Коммон-Рейлов, своей технологией значительно (до 5-ти литров) скидываю расход. Если у них там всё так хорошо, то откуда какие значительные резервы экономичности?
Добрый день, У меня расход 10 по городу и 7.5 по трассе 3.0 CDYA. Сколько вы сможете скинуть с помощью вашей технологии без ущерба динамическим характеристикам? И почему вы ещё не в Ингольштадте?
Ну к слову сказать ваш дизель выделяет 199гр CO2 на км, а Chevrolet Silverado с двигателем 6,2 литра 291гр CO2 на км. Так что три дизельных allroad по выхлопу как два здоровенных пикапа Chevrolet Silverado, не такая уж и шокирующая разница
То есть в полтора раза, так?) А вот если бы сравнить здоровенный Сильверадо с большим Амароком, то Амарок ещё и топлива потребляет меньше. И Крафтер потребляет меньше, и Транспортёр, и Кэдди. Но американским автогигантам это невыгодно, и Эксон Мобайл это невыгодно, поэтому дизельгейт, а роль коммерческого транспорта выполняют Сильверадо и Форды.
С таким расходом под 10-ку, ещё литра три отжать смогу. Вот еслиб в стоке 12-ть было, тогда и все 5-ть. Потому как в мухосранске и старый уже.
Данному проекту с января пошёл 8-й год, и кроме бензиновых моторов и дизелей, уже успешно работают и высокообъёмные седельные тягачи, с расходом зимой, ниже летнего.
В его влажных шизоидных снах огромные стаи таких авто бороздят просторы Вселенной... https://www.audi-club.ru/threads/po...-petrovicha-a-tak-zhe-o-suslike.473005/page-7
Гы)) Я приблизительно так и представлял после этого поста https://www.audi-club.ru/threads/mo...osch-uslugu-stomatologa.476105/#post-11630656
Родина видит - Родина знает. Печально только одно, - что это видение у взрослых на уровне песочницы. На том стоим, потому и всё так плохо.
Ничо не загрязняют электро мобили а дизели это грязь это дым это конец экологиии сам езжу с 2009 на тайоте приус и горжусь тем что забочусь о маме экологии
Да, хочешь сказать, что электричество - "манна небесная"? Если подсчитать совокупные выбросы электростанций, а потом ещё и утилизацию предельно-вредных аккумуляторов, то мало совсем не покажется.
В этом не дизели виноваты, а инженеры доисторической эпохи, основанной на обмане потребителя. У дизелей имеются все физические предпосылки не дымить смогом вообще, максимум что неизбежно у любого ДВС - это обильный водяной пар, поскольку атомарный водород в любом топливе есть.
А сила трения равна квадрату скорости)) Я так понимаю, комбатроник до сих пор не инсталлировали в изобретателя и не подключили к 220V только потому что исключительно малахольных на такую чушь можно взять?
И ты бы с удовольствием обосцалсо, если было бы чем. У кого повышенный расход топлива, у того из трубы и не сцитцо.