Причем зимой приус так нефигово жрет (особенно первого поколения) - 10...12л/100км. И да, всего одна (ОДНА) батарея при утилизации охренеть как загрязняет, мне на обеих моих старушках годами нужно бенз на дорогах жечь на такой же объем по выбросам ядовитого содержимого батарейки. А на приусе этих батареек дофига. Так что только тупо недалекая жертва рекламы может купиться на то, что "электро" - это экологично. Особенно чисто "электро" типа теслы. А еще все эти "электро" нужно заряжать. А больше половины генерируемой электроэнергии - с ТЭЦ. А ТЭЦ - это в лучшем случае газ, а как правило - мазут и/или уголь. Так что засуньте себе поглубже свою мнимую заботу об экологии - электромобиль сегодня это забота автопроизводителя о своем кармане, насрать ему на экологию и на потребителя.
дизель, ауди за дизель уже получило) хотя странно видеть америкоса покупающего дизель, при условии что солярка в сша дороже бензина.
это забота о том, чтобы мы могли ездить на авто и через 100 лет, от нефти и газа отказываются не по причине их конечности... просто уже встал вопрос ребром либо нефть либо люди
Как же тяжко наверно жить таким наивным в сегодняшнем мире... Какой нафиг вопрос ребром, какие люди - да кому они нужны то ,а ? Какая к черту забота, когда во главе угла ставится прибыль, а не максимальный КПД , технологичность, ресурс? Конечно, ничего не бывает бесплатно, у любого дела должна быть самоокупаемость, но 600..900% в конечной цене от себестоимости заботой назвать никак нельзя. Про заведомо ограничиваемый ресурс вообще промолчу.
в пустоты уходит пресная вода, деревья умрут, будем жить в пустыне, Рокфеллеры же продали уже свои нефтяные активы, а россияне... надо было не Чубайсу доверять развитие нано технологий - напомню, что в рейтинге первые места давно не у БП и Газпрома...
А если не понимают этих посылов с экологией то включается мягкий и навязчивый режим от государства. Государство накидывает удавку на налогоплательщика и производителей и понеслась - налог на каждый грамм СО2 и за каждый2 литр объема, запрет на продажу машин ниже Евро6, запрет на въезд в центр города дизелям и вот налогоплательщики уже с интересом смотрят на электромобили и гибриды, а производители соответсвенно их разрабатывают, получая прибыли... Все в выигрыше - и экология страны и производители Никто ничего там не программирует, просто не закладывают супернадежность. Цель производителя чтобы машина без особых поломок проехала 5 лет (или 150 000км). Всё что позже - не волнует. Это вполне нормальная задача для бизнеса. Никому не интересны вечные автомобили - ни потребителям ни производителям.
Тогда почему разу слетает удельный расход с инновационным - динамическим смесеобразованием, тут именно за счёт возросшего КПД обеспечивается и приход мощности на том же рабочем объёме. А о вреде промышленного софта в ЭСУД, можно судить по показателю разности компрессии моторов до и после модернизации. Как раз наоборот, избыточная надёжность их очень волнует, потому и всеми силами с этим явлением борятся. У бизнеса есть единственная задача - это в итоге сверхприбыль, даже если продвигаться к данной цели по людским труппам.
Так я вам тоже самое написал! )) Избыточная надежность никому не интересна - ни производителям ни покупателям Не совсем так, в отличии от ларька у крупного бизнеса помимо естесвенно получения прибыли есть ещё и миссия и прочие стратегические цели, там уже не только про деньги пацаны думают...