Cерег,здоров только сегодня на сообщения посмотрел в личке:snooks: вариант 1-й глючит штатный иимобилайзер и закрывает клапан подачи топлива вариант второй топливо где-то перемезает,но склоняюсь к 1-му попробуй лампочку ватта на 2 цепануть к клапану и выведи ее в салон,если заглохет и лампа потухнет значит иммобилайзер в теме учавствует если нет то надо копать дальше
Cерег,здоров только сегодня на сообщения посмотрел в личке:snooks: вариант 1-й глючит штатный иимобилайзер и закрывает клапан подачи топлива вариант второй топливо где-то перемезает,но склоняюсь к 1-му попробуй лампочку ватта на 2 цепануть к клапану и выведи ее в салон,если заглохет и лампа потухнет значит иммобилайзер в теме учавствует если нет то надо копать дальше
Иммобилайзер рубит не клапан(слишком легко было бы его обойти),моторник не даёт управление на регулятор расхода впрыска.
Привет всем! Машина A-6, 95 г.,2.5 ТДИ, двигатель ААТ, рядная пятерка... Когда тестишь VAG-com-ом - в двигателе, в измерениях, в первой группе третье окошко при неработающем двигателе с включенным зажиганием какое значение (сколько вольт) должно быть? Если у кого тоже есть ААТ или АЕЛ посмотрите плиз!!! И еще не могу сбросить интервалы замены.. В панели приборов, в адаптации, во второй группе ошибка связи - VAG COM вторую группу не видит.. Может надо вводить код? Если надо то какой он для ААТ?
vitaly_76 Привет всем! Машина A-6, 95 г.,2.5 ТДИ, двигатель ААТ, рядная пятерка... Когда тестишь VAG-com-ом - в двигателе, в измерениях, в первой группе третье окошко при неработающем двигателе с включенным зажиганием какое значение (сколько вольт) должно быть? Если у кого тоже есть ААТ или АЕЛ посмотрите плиз!!! И еще не могу сбросить интервалы замены.. В панели приборов, в адаптации, во второй группе ошибка связи - VAG COM вторую группу не видит.. Может надо вводить код? Если надо то какой он для ААТ? напряжение должно быть в пределах 1,25-1,75 в,если меньше то ТНВД богатая смесь,если больше на холодном двигателе(двигатель нагреть) и если не изменится то бедная смесь вроде как-то так
напряжение должно быть в пределах 1,25-1,75 в,если меньше 1,25 то ТНВД богатая смесь,если больше 1,75 на холодном двигателе(двигатель нагреть) и если не изменится то бедная смесь вроде как-то так
Спасибо за ответ. Но мне нужно напряжение при не заведенном двигателе! Оно у меня было 0.720, я выставил 0.740 У друга стоит 0.760... И вот не знаем какое правильное 0.740 или 0.760?????
00552 0228 Potentiometer fur Luftmengenmesser-G19 Потенциометр расходомера воздуха-G19 17978 463A P1570 Motorsteuergerat gesperrt Блокирован блок управления двигателя 01117 045D Belastungssignal fur Generatorklemme DF Сигнал нагрузки на клемме генератора DF как-то так
Ну это у меня уже третий год. Жаба душит А почему? Что это значит? что он всегда блокирован или из-за него запускалась и глохла? Ну да, на генератор у меня тоже были подозрения, но это из другой оперы.