Заказал этот датчик, жду Пробовал кабель подключать, не понял как им пользоваться ), в сервисе распечатку не делают ( Продолжаю ремонт экспериментальным путем
На коробке он стоит но ваша проблема не в нем, датчик разности давлений не влияет на давление в рейле. Потому вам нужно снимать регулятор давления на рейле, и блок дозатор на насосе и под микроскоп. На регуляторе давления на конце который стоит внутрь рейла есть сеточка если она забита чем то похожим на ворс или чем то подобным, только замена, молите бога что бы не стружкой. На блоке дозаторе тоже есть сетка на пластмассовой обойме на ней как правило только ворс. Если есть наличие ворса проблема с фильтрами (неадекватный производитель), если стружка на на сеточке регулятора вполне возможно насос это проблема СР-4. И потом прозвоните машину у нормального диагноста не верю что в Ижевске нет диагностов.
Спасибо ))) Я поменял регулятор на конце рампы, а на насосе клапан только промыл ультразвуком, видимо, его тоже менять буду На замененном регуляторе никакого ворса иди стружек не видел, но и под микроскопом не разглядывал Моя логика подтверждается, выхлоп не влияет на давление топлива в рампе? Если найдется стружка, то я попал на насос? Может ли проблема быть в подающем насосе, который в баке?
Вот здесь у человека главная проблема... Все посты - гадание на кофейной гуще. Если спираль зажглась - значит записалась ошибка, и никуда она не денется. Подключить любой даже вагком сканер и наконец-то увидеть на что ругается машина... А то давление скачет, а манометр точно калиброванный и поверенный ? а руки у мастера ? Сделай диагностику уже... Неделя прошла...
Я не просто так написал за микроскоп. Если менял нужно адаптировать. Так же нужно адаптировать и датчик разности давлений, если будете менять. Промывка в ультразвуке помогает но редко и мыть нужно часа 3 минимум, в хорошей жидкости (фери не катит), при 70-80 градусах может и поможет, регулятору давления не поможет 100%. Если забит блок дозатор по бедности можно срезать пластик вместе с сеточкой при этом заказать новый потому как привезут через перу недель по нормальной цене. Если стружка найдется то может быть и насос но я пока на 2,7 и 3,0 не видел такой проблемы, на 2,0 предостаточно но там насос одноплунжерный и все немного по другому. Еще раз НА ДИАГНОСТИКУ, иначе чудес не бывает. Да забыл написать насос не только в баке но дополнительный нужно смотреть хотя если они хондрят то там проблемы другие, 200 не поедет точно и проблемы запуска будут доставать.
Ошибку сканер выдал конкретную: Р0087 давление топлива в накопителе высокого давления слишком низкое Других ошибок не было
Сегодня все-таки выявил связь с температурой воздуха: Чем выше, тем чаще появляется ошибка. Видимо, это связано с температурой топлива - чем теплее, тем хуже. Записался в очередной раз к диагносту на четверг
Диагност...как обычно ничего не нашёл и предложил поменять регулятор на тнвд )) Ну, а потом, если не поможет, сам насос ) Хорошо, хоть денег не взял
В как то пишите прыжками, тудым-сюдым, то температура то давление, буквенный код двигателя хоть скажи. И что за диагност который не смог посмотреть скважность дозатора еще раз напишу температура мало вероятно. Насос это крайняя мера и признаки другие. БЛОК ДОЗАТОР С РЕДУКЦИОННЫМ КЛАПАНОМ клапан стоит копейки. Если вы конечно и праду регулятор меняли.
Ну, не копейки конечно )) За заменённый клапан я заплатил около 7.5 тр, а этот на насосе тоже около 8 стоит Диагност проверял дозатор и сказал, что он в принципе работает, но так как разобрать его не может - то он не может проверить наличие протечек Давление начинает скакать особенно, когда на улице жара Обозначение двигателя никто сказать не может ), там их два варианта, точное написание не помню Короче, сегодня буду дозатор этот заказывать, кстати датчик разницы давления сажевого не пришел и я отменил пока его
Да как так-то ? Если спираль зажигалась - значит в памяти ошибка есть ! Это диагност по тазикам что ли был ?
Как бы я имел ввиду, не нашел ничего нового )) Давление в рампе гуляет, ошибка соответсвующая присутствует, но определить точную причину он не смог
Эхехех... Вот твой лог: а вот нормальный лог (пример): Почувствуйте разницу... Вот тебе ещё пример в котором ошибка с твоим кодом встречается ДВА раза и означает РАЗНЫЕ вещи (кстати первый раз она встречается в блоке двигателя и тоже с проблемой по давлению): Спойлер А4 2009 г.в., мульт ошибки Address 01: Engine (------CDHB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K1 907 115 D HW: 8K1 907 115 Component: 1.8l R4/4V TF H07 0002 Revision: A5H07--- Coding: 0104000C02070058 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_ECM18TFS8K1907115D A01003 ROD: EV_ECM18TFS8K1907115D.rod VCID: 2F6611E281475A64 3 Faults Found 2838 - Fuel Rail/System Pressure: Too Low P0087 00 [096] - Short to Plus 4737 - Signal Line for Fuel Pump Electronics: Electrical Malfunction P3089 00 [096] - Upper Limit Exceeded 7781 - Engine Off Timer Performance P150A 00 [032] - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation Readiness: 0000 0000 Address 02: Auto Trans (J217) Labels: 0AW-927-156.clb Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 H Component: 0AW 18TFSIRdW H01 0009 Revision: --H01--- Serial number: 0000000047 Coding: 000001 Shop #: WSC 02145 785 00200 ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02006 ROD: EV_TCMVL381.rod VCID: 448C4E4E38C1C93C 1 Fault Found 2225 - RPM Signal from ECU: No Signal P0727 00 [096] - Upper Limit Exceeded 2838 -давление в топливной рампе ниже нормы Р0087 -короткое на плюс 7781 -сигнальная проводка топливного насоса -ошибка электрооборудования Р3089 -превышен верхний предел 7781 -двигатель выключен по временным рабочим характеристикам Р150А 00 -Сигнал временного интервала выключения зажигания недостоверный 2225 -нет сигнала оборотов от блока управления двигателя Р0727 -превышен верхний предел
Долго у себя искал причину этой ошибки -вылечилось снятием подкачивающего насоса в баке и прочисткой сетки, корпус насоса пришлось разламывать заклеен намертво.Ошибка выскакивала при низком остатке топлива и машина глохла или сваливалась в аварийный режим -скорее всего ему не хватает топлива.
По цене имел в виду редукционный клапан маленький на насосе как болтик. Так и не прочитал буквенный код вашего двигателя.
ТНВД на замену, один плунжер видимо подклинивает. Адаптацию с N276 сбрасывал после замены? Холодной водичкой остуди насос, когда начнёт давление скакать.
Да, видимо ( Модель движка cdya Посмотрел насос, он не ремонтируется, запчастей нет Буду пока так ездить...