Всё зависит от того, какие коррекции были на предыдущем датчике. Могут совпасть с новым, а может быть и так, что показания на хх будут в отрицательной зоне или наоборот будут соответствовать забитому сажевому фильтру. И вот тогда мозги будут запускать регенерацию на чистом сажевом. Короче прописывать нужно обязательно, там делов то на 2 минуты.
Такая же беда по всей видимости на холостых и если плавно поехать то спиралька не моргает а как только придавил газу так всё спиралька заморгала овто затупило,ну если топлива не хватает почему завожу авто на месте отваливаю газ она не моргает?Мож всё таки не ТНВД а то пипец на 60тыс попадать не хочется.
Пропустил тему летом, не видел, может помог бы советом. Летом прошлого года была похожая проблема с тем же кодом ошибки Р0087. Проблема была в насосе, основном, в баке. После замены проблемы больше не было. Попробуй поездить чтобы в баке топлива было меньше половины, у меня на 20 литрах заглохла, открыл капот, трубка ПВХ топливоподачи оказалась сухая. Пивезли 40литров соляры, машина завелась. Думал полетел ижекционный насос (перекачивающий), но дилер приговорил основной. До того как машина заглохла совсем были теже симптомы как приведенные выше в постах.
Подскажите в баке насос основной а чё есть ещё и дополнительный?И когда они качают при заводке или при включении зажигания?
Если у тебя авто кватро, то бак разделен на две половинки, с права в баке основной насос, а слева в баке стоит перекачивающий насос (ижекционный, вроде так называется). Насос начинает работу сразу после включения зажигания.
Вытащи из бака насос и посмотри фильтр.Была проблемка-сваливалась в аварийный режим при низком остатке топлива 15-20 литров и выскакивала ошибка по низкому давлению в рампе.А все оказалось банально просто-забита сетка на насосе.Там их две грубая с низу -тонкая внутри под насосом вытащить не получилось потому что надо ломать промыли на месте с воздухом.
заменил регулятор топлива 7руб на ветер дело не в нём полдня промучился так и не снял кольцо на баке там нет ни какого секрета?
Сегодня снял кольцо с бака вытащил насос прочистил сетки итог: 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 001 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 243542 km Отсчет времени: 0 Дата: 2013.11.03 Время: 16:13:18 Стоп-кадр: Об/мин: 2835 /min Крутящий момент: 382.2 Nm (нет узла): 5.0 Напряжение: 13.68 V Давление: 837.8 bar Раб-й цикл: 54.8 % Готовность: 0 0 1 1 1
Работа двигателя при загорании спиральки меняется ну там троит или еще как то или просто не едет. После того как в бак лазил, воздух хорошо удалил. Просто по тексту последнего сообщение толком ничего не понятно. Что с машиной работает или нет.
Да машина работает на холостых чётко трогаешься с места плавно то всё нормалёк в пределах до 2000 оборотах как только если хочешь дать газу в пол к примеру она чуть пошла-бы но тут-же замаргивает спираль и как будто её за жопу держит что-то.Глушишь заводишь спираль пропадает.Мож было у кого так помогите камрады плис.
Мигающая спираль - серьёзная ошибка, двигатель впадает в аварийку. Диагностику подключи и посмотри ошибки
По этому вопрос. Регулятор топлива он где стоит на рампе или на насосе. Это просто для того что бы было понятно что вы поменяли.
Как адаптировать датчик ОГ который на коробке? Пробовал как здесь сказано, не получается. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7954515#post7954515