По ВАС-РС. Ведомые функции. Выбираете модель. Двигатель. в двигателе в самом низу адаптация сажевого фильтра и датчика противодавлений. Вам нужен датчик, заходите, дальше все будет ясно без подсказки. По ВАГ-ком пардон не знаю.
Теперь ясно, ваша проблема больше позожа на блок-дозатор это тот что что на насосе стоит. Хотя без диагностики могу ошибиться.
Скважность отражается в %. С регулятором давления работают в паре. Это долго расписывать или едите к диагносту или меняете на арапа. %90 он.
Нашёл я свою ошибку чисто случайно полез я блок дозатор снимать и чтобы легче было долезть до него пришлось снять патрубок к вихревым заслонкам снял дозатор он идеален и кстати никакой сеточки поставил обратно приглядываясь на ТНВД обнаружил что на ремне нет ни одного зубца сегодня поменял и всё ок машинка поехала.Спасибо всем кто хоть как-то пытался помочь.
По поводу сеточки, она должна быть на пластиковой муфте, она очень мелкая, не зная можно не заметить. Если сеточки нет то нет и муфты, тоесть до вас там побывали чьито руки. А так удивлению нет придела, каких только полопок не бавает. Удачи на дорогах
А я, пока что, сменил заправку с лукойла на татнефть + похолодало на улице, и спиралька довольно долго о себе не напоминает Правда за это время лопнул один пневмобаллон, ремонтировать отправлял в питер, теперь осталась ошибка по подвеске, хотя пневма работает
Где-то вычитал, что на лукойле слишком чистое ДТ - серы мало, что есть хорошо для сажевого и экологии, но плохо для топливной аппаратуры: форсунок и тнвд, так как сера является смазкой!
А вот лукоил говорит что топливо экто 5 наоборот очищает форсунки,и судя по моим, после смены ВР на Лукоил,это возможно правда.
Когда серы мало это хорошо, вот когда парафина мало это плохо, но и когда много тоже плохо, золотая середина когда парафин в ДТ правильный не содержащий серы. Парафинистые соединения и являются смозкой для плунжеров и распылителей.