Я же обьяснял что проблемы с распылителями у тебя НЕТ, есть пропуск топлива на х.х. видимо из-за колец.....
...понял! ...и еще, вчера посмотрел уровень масла - выше максимума! ...я так понимаю, что через неплотные кольца может попадать солярка в масло?! Штудирую форумы, не понимаю, в 90% случаев проблемы с первой НФ, это связано с конструкцией двигателя или..?!!
сколько элементов участвует в выборке? картофельные кейзы тем более стоит исключить сразу. могу привести примеры, когда выходила из строя нф 2 или 3 цилиндра. не говорю о тех случаях, когда нф ломается в буквальном смысле (читай - распадается на 2 части после снятия коромысла). если топливо попадает в масло, то "кольца" совсем "неплотные" ps: как показывает (моя личная) практика, на немецких машинах к пробегу 200тыс с уплотнительными кольцами проблем нет.
...скажите, посмотрел историю обслуживания автомобиля увидел что на 120 т. км. была заменена ГБЦ. 0101030101 Двигатель > Работа > Неисправности в работе вигателя на холостом ходу/при неподвижном втомобиле > Низкие обороты холостого хода > неравномерный холостой ход после непродолжительной стоянки 0110011003 Двигатель > Головка блока цилиндров > Головка блока цилиндров > Повышенный износ/повыше ный расход/повреждение > коробление головк блока цилиндров ...это тоже может быть связано с негерметичностью НФ?!!!
Успокойся и поменяй ПРАВИЛЬНО резинки на форсах! проблема уйдёт! ...спасибо! Заказал рем комплект НФ + крепежные болты. Жду, потом буду менять. Подскажите пожалста, что еще предусмотрительно нужно приобрести, чтобы при выполнении данной процедуры не нужно было бежать куда то и искать что то... ...например прокладка под клапанную крышку, может еще что то...?!!! и стоит ли промыть перед разборкой НФ Wynns-ом?!
Уважаемые соклубники, ну вот и пришли уплотнительные кольца на НФ. Снял 1 и 2 НФ. На НФ и посадочных местах в ГБЦ выработка в виде полумясяца. На взгляд уплотнительные кольца в порядке. Первая НФ развалилась. Всвязи с этим вопрос: критична ли выработка на НФ и ГБЦ, и можно ли восстановить НФ или только замена?!
И еще! В ГБЦ в в самом нижнем конусе посадки НФ и на самой НФ видна полоска выхода выхлопных газов. Нормально это или нужно лечить и как лечить?!!!!!
+1 прокладки меняй по любому! Насчёт посадочного места, я бы не заморачивался новая прокладка из меди, прокаленная для мягкости! Иначе нужно фрезеровать по месту что не так просто!
Если деньги есть, то заменить. Если -нет, то собрать и поставить на место. Правильно отрегулировать. Фрезеровать обязательно. Новое кольцо прогорит через неделю. Стоп-стоп... Это же 2,0... Там нет никакого кольца. Там конус. Фрезеровать.
Если правильно понял, то такое произошло на машине 2008 года выпуска? Из-за чего это случается, не просто ведь износ?
...да, машина 2008 года! Я скажу больше, на 130 000 была замена ГБЦ на новую из за негерметичности (как написано в истории сервиса). Сейчас 200 000 км.!!!
В продолжении истории. Думая, что делать с развалившейся форсункой, обыскался, запчастей на нее не нашел. Бош запчасти не продает тоже, только уплотнительные кольца. Но приехав в Бош и поговорив и показав мастеру НФ, он сказал, что поставит мне сломанные детали от старых негодных НФ при оплате замены уплотнительных колец. Что мной и было сделано! ...про выработку на форсунке, он пояснил, что выработка от неправильной установки НФ в тело ГБЦ, но все фосунки, которые им приносят в сервис на ремонт имеют точно такие жи вырабортки!!!!!! Напомню, что проблемма у меня была с впрыском в первом цилиндре. Я снял 1 и 2 НФ, поменял уплотнительные кольца и толкатели и крепежные болты. НФ были поставлены наоборот: 1 во второй цилиндр, 2 в первый. Все затянуто, подключено, отрегулированно (ДО УПОРА И НА 180 град. назад). Заводилась долго, раза с шестого, крутя секунд по 15-20. Завелась со страшным грохотом и бело-сизым дымом из труб. Так работала около 15-20 минут на холостых, потихоньку "риходя в себя", пока совсем не вошла в нормальный темп работы. После прогрева был подключен комп и сняты показания, вот что получилось http://www.audi-club.ru/forum/ imagehosting/2012/07/27/thumb_10008850128313d67fa.jpg а начиналось все с этого http://www.audi-club.ru/forum/ imagehosting/2012/07/27/thumb_100088501283db1e56a.jpg ...что скажете уважаемые одноклубники?!!!
1. я покупаю новую форсунку в подобных случаях 2. выработка есть ни что иное как особенность крепления нф, проблема решена на cr моторах. достаточно заменить уплотнения, весь одноразовый крепеж и правильно отрегулировать форсунки. 3. долгий старт - вполне нормальное явление, потому как в топливной системе присутствует воздух и отсутствует давление. 4. 15-20 минут сизого дыма и грохота кажутся странными. 5. логи мне нравятся. показатели в 13 группе для нф с приличным пробегом неплохие. bip в 23 группе в пределах допуска ([-100..+100]), но есть мнение, что показания должны быть в пределах [-40..+40]
Добрый день, мужчины (хотя для кого как)! В продолжении своей темы: после снятия 1-й и 2-й НФ, замены резиновых колечек и установки их на место все вроде было хорошо! ..но не долго! Примерно через 2 тыс. км началась сильная вибрация на холостых и до 2500 оборотов, причем пие вибрации на оборотах около 1800. Опять уровень масла полез вверх. Из трубы идет сизый дым. После 2500 оборотов вибрация пропадает, едет как обычно! Подключил комп. посмотреть что происходит с впрыском в момент сильной вибрации и вот что увидел: ...и что странно для меня, показатели в 13 группе не меняются с увеличением оборотов, что на холостых, то и при 3500 т. оборотов?!!!! И только при постоянном, резком и кратковременном нажатии на газ (примерно 2 раза в секунду) показания в 13 группе изменились на следующие: ...и при отпускании педали газа все вновь возвращается на показатели первой картинки?!! В чем дело, куда копать, уважаемые соклубники..?!