Если появился новый посторонний звук сзади то возможно насос подкачки в баке З.Ы. значения 13-группы снимаются только на холостых, после 1500об значения не обновляются!
нет необходимости проверять что-либо до тех пор, пока не будет устранена причина повышения уровня масла. неужели непонятно, что проблема в негерметичности уплотнений нф?!
на всех 4 нф? и все собрано правильно на новых болтах? и уплотнения не повреждены при монтаже, форсунки правильно ориентированы? сломанная форсунка собрана в заводских условиях? чудес не бывает. снимать крышку и смотреть.
...поменяны на 1 и 2-й НФ по совету форумчан, так как остальные в норме были. Сломанная форсунка делалась на станции Бош. Как не правильно можно их установить?! Это НФ второго поколения с двумя болтами крепления. Все болты и толкатели были заменены на новые.
а что с 3-ей и 4-ой форсункой, там уплотнения меняли ?? вы что их выборочно меняли ?? судя по снимкам, 3-4 цилиндр вообще не тянут. по хорошему не снимки нужны, а логи, группы 1,13,14, чтобы и топливоподачу было видно. Второй вариант - это проблема общая (не форсуночная), топливо не доходит до форсунок. Проверять тандемник и бак.
уважаемый UTUG на группы 1 и 14 не отображаются, там пусто. Вот снял другие, может они помогут или уточните какие снять!
Упс.... этож совсем новый движек, там даже 1-ой группы нет ну 14-ой уж точно. Что это за логи ?? где стандартные CSV файлы ?
...что значит проигнорировал?! ...по вашим рекомендациям я как раз это и сделал: замена уплотнений в 1 и 2 НФ!!!
Я же просил ТОЛЬКО НА ХОЛОСТЫХ 13-18-23, Судя по тому что есть в 23 группе: По моему опыту это значение должно быть между -40 и 40 для правильной работы двигателя, если значение находится за пределами этого интервала то как правило, это проблема подачи топлива, а также возможные причины: топливный фильтр засорен, уплотнительное кольца, неисправные форсунки, давление насоса высокого давления, дефектный электрический насос в баке, низкое качество топлива, грязь в цепи подачи топлива, воздуха в контуре подачи топлива. и другие .....
...все понятно. А как проверить подачу? или это не возможно в гараже самому. И скажите, пожалуйста, возможные причины попадания солярки в картер, кроме как через уплотнительные кольца НФ. И если имеется факт прорыва выхлопных газов через НФ, помогут ли уплотнительные кольца НФ, и как с этим можно бороться?!
Если есть факт прорыва газов, то как я тебе уже говорил его надо устранять, фрезерованием по месту, иначе долго твои кольца не прослужат...