Нахожусь в Италии) трогание с места в гору стало вообще выводить из себя) для себя решаю переводом в спорт, но тогда колеса прокручивает. Главное не понятно как избежать, все уже перепробовал в положении драйва)
Проблема один в один Месяц назад пригнал себе авто А4 2010г.в дизель 8 ступка Выявляется только при трогании (при дальнейшей езде . Если отпустить педаль тормоза и дождаться пока машина наберет скорость 5 км/ч и выше, после этого плавно нажимать на газ тогда тронется без дерганий и дальше все будет хорошо, едет плавно никаких тычков, толчков нет Если попытаться тронуться обычно, пускаем тормоз и сразу на газ, то получается следующее: машина начинает потихоньку ехать при этом обороты начинают рости, спустя 1-1,5 сек как бы схватывает (сравнить можно если на механике выжав сцепление дать газу, 1200 об например и резко кинуть сцепление) Ошибок ни по коробке ни по движку нет, масло в коробке есть, чистое. При работе на холостых в положении D иногда присутствует небольшой рокот В движении иногда ощущается небольшая вибрация Проблема менее заметна на холодную (с утра) Тронуться под горку почти не могу, машина глохнет Помогите советом! Куда копать? Может быть проблема в 2-х массовом маховике?
У меня такие же проблемы при движении в горку. 2011 год. пробег при покупке был 28300. сейчас 42000.. Спорт режим не пробовал.. надо попробовать. Также при переезде спящих или в пробке на очень маленькой скорости,если отпустить педаль газа, то машина как бы тормозит двигателем, не очень комфортно это.. На выходных катался на A6 C6 2.7 TDI Multitronic 2007 г.в. Машинка едет супер. как на обычном автомате, таких проблем нету. Видно нашим 2.0 не хватает мощности и коробка настроена по-другому Спрашивал у официалов в Польше. Сказали что приблизительно обновление прошивки 300 баксов... Пока не решаюсь на данные щаги. Тем более тут пишите, что это можно сделать бесплатно?
У меня такие же проблемы при движении в горку. 2011 год. пробег при покупке был 28300. сейчас 42000.. Спорт режим не пробовал.. надо попробовать. Также при переезде спящих или в пробке на очень маленькой скорости,если отпустить педаль газа, то машина как бы тормозит двигателем, не очень комфортно это.. На выходных катался на A6 C6 2.7 TDI Multitronic 2007 г.в. Машинка едет супер. как на обычном автомате, таких проблем нету. Видно нашим 2.0 не хватает мощности и коробка настроена по-другому Спрашивал у официалов в Польше. Сказали что приблизительно обновление прошивки 300 баксов... Пока не решаюсь на данные щаги. Тем более тут пишите, что это можно сделать бесплатно? Кто-нибудь пробовал делать адаптацию как в этом линке? http://www.multitronic-club.ru/stati/adaptatsiya-multitronika/
Бред про "не хватает мощности". Была проблема такая (ну или очень похожее поведение коробки), сделал сам адаптацию, помогло... но не как в статье - там для старого мульта процесс описан. Официалы наши тоже адаптируют... за 100$ примерно.
По адаптации http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8045364&postcount=859 обсуждения/поправки там же в теме будут... наверное
Делал я адаптацию ничего не помогло. Обновление прошивки на мой авто еще нет Обьездил весь город, никто толком ничего сказать не мог. Поехал к официалам: Они еще раз ее сделали, катались, загоняли на подьемник, смотрели.... Короче ничего толком не нашли, нашли что нужно поменять подушки двигателя и подушку коробки. Сказали проблема чисто механическая. Ко всему начались проявления изношенности маховика, звенит, гремит.... Я решил что нужно собираться силами, финансами и снимать коробку, смотреть что там. Буду надеяться, что дело в маховике ведь масло в коробке чистое значит износа нет
Подушки поменяю обязательно. Скажите а как отдиагностировать маховик? Снятый? На что обратить внимание после снятия коробки? А ДМРВ как проверить?
Маховик - поднять авто, снять защиту, открыть "лючек" (пластиковая заглушка) между двс и коробкой снизу и послушать сам маховик на заведенном авто "стетоскопом" - если звенит маховик (посыпался уже) - будет понятно сразу. Снимать его не просто. Обратить внимание на напорную магистраль охлаждения масла коробки (крепление её к картеру) и возможно сразу заменить фильтр масла в коробке (+масло ?)... это так, отступления. ДМРВ - может только если логи у нас снять в динамике (129, 130 каналы "новых измерений"?). Способы "по напряжению" и т.д. - весьма спорные в данном случае.
Ну по первому маховик начинает звенеть, иногда это сильно слышно при остановке двигателя Я правильно понял, что ДМРВ смогу проверить в движении при подключенном компьютере (васе)
машина 11 года, так и катаюсь. почти привык к мультику.. но все равно тоскую по обычному автомату. когда сажусь в машины с простым атвоматом, то наслаждаюсь по теме.. я трогаюсь в гору или тупо отпустив педаль тормоза, или еще при этом слегка добавляю газа.. сегодня вечером, например, выезжал из подземного гаража.. в конце горки пришлось притормозить, т.к. машины ехали, так потом рычал-газовал, чтобы до конца выехать быстро т.к. уже ждали машины на въезд в гараж.. короче мультик он такой.. надо привыкнуть... тоже самое с движением назад.. проще не давить сразу на газ, а дать машине самой ехать, А уже потом можно добавлять скорости
как вариант от нуба - обгонная муфта и щетки генератора. У мну так же начинало в гору дергаться, потом(через время) под сброс газа на скорости рывки появились. После замены муфты и щеток - все как в молодости - плавно PS - насчет смены прошивки - а логика где? Ведь раньше не дергало с той же прошивкой?