чот не припомню я в Тирасполе с6 да еще и 3,0 . Или не Тирасполь? а другой город хотя редко приезжаю, может и есть )) когда год назад менял свою с5, искал нормальную с6, а лучше алроуд... и? верно ни одного по топливу, вроде с РБ возят, смотрел сертификаты у шерифа, но я бы на твоем месте доливал присадку. Раньше я лил кастрол тда, но его нет, и лью теперь винс. (это в москве). добавлено : ааа понял почему твою не видел, наверное не бывала в продаже))) по теме: если так часто делают регенерацию- может уже лучше того? вырезать его? егр заглушить и чуть прошить? машине от этого, в ее возрасте только лучше будет. Заодно помоешь и вычистишь там все. масло как часто меняешь? какое? или то что в аккумуляторах по каталогу смотрят?)
Они то привозят, но качество у него не очень. Раньше на AMC заправлялся, но их выкупил Шериф, и топливо соответственно у них стало Шерифовское. Кстати когда заправлялся на AMC у меня таких проблем не было. Масло меняю каждые 7,5 тыс. км. Заливаю Aral 5w30 longlife3, беру у оф. диллера Aral на Украине. Фильтры в основном Mann, также беру на Украине, на exist. По поводу удаления сажевого думал, но он меня особо раньше не тревожил, регенерация проходила без проблем. Машина в Тирасполе, была в продаже не долгое время, но я понял, что за те деньги которые мне за нее предлагали, я ничего лучше себе не возьму.
согласен, цены упали крепко. когда крайний раз менял масло? машинка не новая, думаю вырезай все, чисть, чипуй) ну и форсунки можно переуплотнить
5 тыс. после последней замены. Сажевый с егр скорее всего буду удалять, нашел хорошую СТО в Кишиневе, которая специализируется на этом, правда цены кусаются.
ну после удаления не забудь и программно подкорретировать. и вычистить впуск. сколько хотят за удаление и глушение? ( вадим в бендерах есть какой то, в р-не автобазарчика (возле авторынка, в ангарах, у него еще можешь узнать) а компрессия норм?
Компрессию не мерил, поэтому не скажу, но работа двигателя меня не тревожит, тяга отличная, ошибок нет. Удаление сажевого физическое + корректировка ПО - 400 евро, егр - 150 евро.
Нам по-барабану ваша ирония, знаю, что ОД эту проблему (даже согласовывая с немцами) длительный период не мог решить, пока один единственный немец наконец то не подсказал с заменой термостата. Поскольку, проблема априори сезонная.
Однако летом, там по см. в день не прибавлялось. Кстати, у тех кто ездит на растительном масле, и летом уровень поддоне исправно растёт...
что не прибавлялось? топливо? так у него проблема в уровне масла изза топлива так? а ты говоришь ставить термостат? и утеплять подон. или я не понимаю тебя п.сы ты смотрел там какая температура щя?))))))))))))))
Дядя Петя ты дурак ? Прости если резко ... Какая нахрен тема "по форсункам"!? Что же вы все до сих пор не поняли что диагностика форсунок по циферкам напечатанным бред сивой кобылы! У него все признаки серьезных проблем с топливной и вероятно далее вытекших из этого проблем с сажевым, а он форсунки по форумам диагностирует ...
наверное тут тема. но другая. http://www.audi-club.ru/index.php?t...ostiki-i-zameny.287197/page-194#post-11869962
Топливо в какой-то мере всегда проникает в картер двигателя, это неизбежно даже для свежего мотора, поскольку не разрезных компрессионных колец ещё не изобрели. Так вот для выпаривания из масла солярки требуется температура масла в поддоне не ниже 140 гр.
Я про эту тему и пишу ... Там некоторые "диагностировать" пытаются по циферькам, а остальные тешат себя надеждой что эта "диагностика" о чем то говорит . По итогу это все пальцем в небо в 90% случаев.
Влад, не все спецы как вы. и не успевают все читать. поэтому человек что смог- сделал. там вообще плохо все с диагностами, и если честно я ему не завидую ему реально прийдется самому во всем разбираться. кстати, открывайте филиалы по городам и весям)) туда своих людей и диагностика и лечение вашими глазами, их руками. все там оч плохо с этим. если хочешь помочь клубню- скажи конкретно что и как проверить... по другому он не сможет. везти ток тачку в сервис , в до страну,а там хз что найдут. я был там.. все плохо с этим