Игорь, тут не все так однозначно. Во-первых, резина Michelin Lattitude Tour - у нее очень низкое сопротивление качению. Во-вторых, давление в колесах 2,7 бара - это опять плюс к снижению сопротивления качению. В-третьих, топливо - оно "там" не вкуснее, оно просто чище и с нормальным цетановым числом, с ним мотор не напрягается. Все остальное (масло в движке, коробке, редукторах) имеет весьма опосредованное влияние - возможно, но очень минимально. Я у себя наконец-то заборол все стуки в подвеске - теперь тоже давану в колеса 2,6-2,7 бара. Посмотрю на расход. Сейчас у меня 70% город 30% трасса и расход 9,9-10,2. Если чистая трасса 6,8-7. Но я все замеры делаю при заправках от пробки до пробки - на приборку я не ориентируюсь.
Роман,вот так и надо замерять,у меня нет бортового компа, на приборке пишет сколько осталось проехать,но там он что хочет то и пишет . на днях катался с детьми ,перед постановкой на стоянку показал что еще на 100км хватит, утром завел,пищит, лампочка горит, 10 км -показывает! я скорей на заправку, не да бог воздух хапанет! ps у меня сейчас резина мишлен примаси 235\55\17 в последней стадии эксплуатации,так что там ваабще нет никакого сопротивления качению,расход без изменений!
ПАД СТАЛОМ!!!!!!! Афтар, спиралька на дизеле-это предпусковой подогрев свечей накаливания!!! А чек энджина на моделях до 2002 года просто у европейцев нету, а вот после 2002 уже как раз имеется. Никакая спиралька не может выполнять функцию чека!!!! ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!!!!
Все правильно говоришь но к сведению: LUBTECH BORON NITRIDE dramatically helps to reduce fuel consumption -->25%) (LUBTECH БОРА НИТРИДА значительно помогает уменьшить расход топлива --25%) http://www.lubtech.jp/BN_english1.pdf Nitrure de bore hexagonale. Его по русски также называют белым графитом имеет очень высокие антифрикционные свойства и температурную стабильность до 2600-2800°C. 8-10 грамм тщательно размешанные в масле (5.5-6L -V6) дают эффект до 50000км. При этом износа в моторе практически нет. На гонках моторы с присадкой ходят до 5 раз больше ! Выводы делайте сами P.S. Я не имею никакого отношения к продаже присадки это не мой бизнес.
Игорь, а куда у тебя комп подевался? Может просто не реагирует на кнопки на правом подрулевом переключателе? Если так - вытащи приборку и поправь разъемы сзади. У меня так было - 2 месяца голову ломал, что случилось. Тестером проверил, все есть - не выдержал, отключил разъемы и воткнул по новой, все заработало. Касательно лысой резины - у нее сопротивление качению еще выше. Формулу 1 смотришь? Несколько лет назад были внедрены изменения в техрегламент и покрышки для всех условий обязаны были иметь рисунок. Это условие, как не странно, уменьшало сцепные свойства покрышек и неизбежно должно было привести к снижению скоростей. Но парни не лыком шиты оказались и протектор стирали за несколько кругов (заложен был в покрышки подобный алгоритм) и колеса превращались в старые добрые слики. В Ф1 понятно про расход топлива думают весьма опосредовано. Для нас, особливо дизелистов, расход - это основная статья контроля. Ладно, это все лирические отступления. Присадки в масла могут облегчить жизнь механизмам, но при этом расход топлива не упадет на 25%. Более реальные цифры в пределах 4-6%. Основа экономии - экономная езда! Кубик под педалью газа, к примеру. "Лимитатор" какой-нибудь, который на мозги капает. Мне летом, например, кошка в салоне не дает ездить больше 100 - орет, бледнеет, тошнота у нее. Расход просто смешной в режиме 90-100 на круизе. Я уже написал, что накачаю 2,7 в колеса - уже накачал. Бак сейчас полный. Буду делать замер.
Понятно, что я прикалываюсь! Сорри за оффтоп! Зимой мы кошку на дачу не возим, у нее только летом экстрим такого рода. Зимой мы ее на снегу не увидим - она вся белая! Но летом как ограничитель она работет исправно - это без шуток!
Нитрид бора - присадка в масло Xenum. Там максимум по тестам был прирост и экономия порядка 4-8%(в зависимости от нагрузки), и то - относительно базового минерального масла....
Я лично присадок всяких боюсь как огня. В глубине души не понимаю, зачем еще чего-то сыпать или лить внутрь, если масло и так хорошее! Понятно, когда есть рекомендации производителя, включая присадки и присыпки и прочие добавки. А если нет - самодеятельность может выйти боком. Но это лично мое, никого не призываю.
В приципе я согласен насчет присадок. В моей старой машине A6 2.5 tdi (AEL) при 350 000км не износа расредвалов не износа гидриков не поршневой(>0.02) не было, хотя и присадка была. Благодаря высокому качеству проектированя и металла эти машины при хорошем обслуживании и без присадки ходят до 1 000 000 000км. На сегодняшний день проблема с распредвалами у V6 TDI это болезнь касающаяся практически всех машин в большей или меньшей степени. К 200 000км замена распредвалов воспринимается как то-то нормальное на AKE, (BAU)...... Минуту ведь простой расчет дает что при 200тыс км мотор то работал где-то всего лишь 4000 часов (50км средняя скорость). И если вы скажете проффесионалу что его орудие труда (станок, грузовик, подьемник, ...) расчитан только на 4000 часов он просто над вами долго . В том мире это минимум в 5 раз больше!!! Я практически уверен этот износ -- запрограмированное Audi износ с которым обычными методами боротся сложно. Business is business ! Да нужно заливать дорогую синтетику и менять ее каждые 8 или макс 9 тыс.км. Устранит ли это полностью проблему с износом, возможно, но не на 100%. Nitrure de bore судя по исследованиям "консервирует" мотор на 50тыс.км. Сам эту присадку спользую 10 лет проблем с продажей машин не имею.
Эта Ваша хваленая присадка по-другому как называется? (всмысле конечный продукт, проверенный) А то я нахожу только по вашей ссылке на французском ебее, который возит только по Франции.
1)кого знаешь у кого американец? 2)у меня 2003 -функцию чека выполняет спираль 3)ну вот ты и повеселил причем всех читайте ССП!
присоединяюсь к словам Романа ???надо проверить по твоему мануалу конечно +++ Сколько в сервисной книжке расход на 2,5 в городе и за с автоматом и с механикой?
Да их много таких : Добавка к маслу антиизносная Хер-amics, LUBTECH BORON NITRID, жидкая керамика AVX-500. вообщем то что продается во Франции Ebay этопросто порошок нитрит бора гексагональный 7 микрон. Уверен что на заводах его можно найти и дешевле. Все эти присадки различаються количеством nirure de bore а также величиной частичек 1-10 микрон. LUBTECH говорит что чем меньше частичка тем больше эфект