Дизельный Allroad, как он?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Sp@rK, 8 май 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Спасибо! Если только летом... Интересно посмотреть.
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Игорь, тут не все так однозначно.
    Во-первых, резина Michelin Lattitude Tour - у нее очень низкое сопротивление качению.
    Во-вторых, давление в колесах 2,7 бара - это опять плюс к снижению сопротивления качению.
    В-третьих, топливо - оно "там" не вкуснее, оно просто чище и с нормальным цетановым числом, с ним мотор не напрягается.
    Все остальное (масло в движке, коробке, редукторах) имеет весьма опосредованное влияние - возможно, но очень минимально.
    Я у себя наконец-то заборол все стуки в подвеске - теперь тоже давану в колеса 2,6-2,7 бара. Посмотрю на расход. Сейчас у меня 70% город 30% трасса и расход 9,9-10,2. Если чистая трасса 6,8-7.
    Но я все замеры делаю при заправках от пробки до пробки - на приборку я не ориентируюсь.
     
  3. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    Роман,вот так и надо замерять,у меня нет бортового компа, на приборке пишет сколько осталось проехать,но там он что хочет то и пишет .
    на днях катался с детьми ,перед постановкой на стоянку показал что еще на 100км хватит, утром завел,пищит, лампочка горит, 10 км -показывает! я скорей на заправку, не да бог воздух хапанет!

    ps у меня сейчас резина мишлен примаси 235\55\17 в последней стадии эксплуатации:rofl:,так что там ваабще нет никакого сопротивления качению,расход без изменений!:D
     
    1 человеку нравится это.
  4. Dronchic

    Dronchic Живу я здесь

    12 мар 2010
    1.076
    ALLROAD 2.5TDi
    ПАД СТАЛОМ!!!!!!!:rofl::rofl::rofl:
    Афтар, спиралька на дизеле-это предпусковой подогрев свечей накаливания!!! А чек энджина на моделях до 2002 года просто у европейцев нету, а вот после 2002 уже как раз имеется. Никакая спиралька не может выполнять функцию чека!!!!:ded:
    ПОВЕСЕЛИЛ!!!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Смешно? На многих дизелях спиралька имеет двойную функцию-подогрев и чек. Смейся дальше...
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #46 quattrosens, 10 май 2011
    Последнее редактирование: 10 май 2011
    Все правильно говоришь:thumbup:
    но к сведению:
    LUBTECH BORON NITRIDE dramatically helps to reduce fuel consumption -->25%)
    (LUBTECH БОРА НИТРИДА значительно помогает уменьшить расход топлива --25%)
    http://www.lubtech.jp/BN_english1.pdf
    Nitrure de bore hexagonale. Его по русски также называют белым графитом имеет очень высокие антифрикционные свойства и температурную стабильность до 2600-2800°C.
    8-10 грамм тщательно размешанные в масле (5.5-6L -V6) дают эффект до 50000км. При этом износа в моторе практически нет.
    На гонках моторы с присадкой ходят до 5 раз больше !
    Выводы делайте сами

    P.S. Я не имею никакого отношения к продаже присадки это не мой бизнес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Игорь, а куда у тебя комп подевался? Может просто не реагирует на кнопки на правом подрулевом переключателе? Если так - вытащи приборку и поправь разъемы сзади. У меня так было - 2 месяца голову ломал, что случилось. Тестером проверил, все есть - не выдержал, отключил разъемы и воткнул по новой, все заработало.
    Касательно лысой резины - у нее сопротивление качению еще выше. Формулу 1 смотришь? Несколько лет назад были внедрены изменения в техрегламент и покрышки для всех условий обязаны были иметь рисунок. Это условие, как не странно, уменьшало сцепные свойства покрышек и неизбежно должно было привести к снижению скоростей. Но парни не лыком шиты оказались и протектор стирали за несколько кругов (заложен был в покрышки подобный алгоритм) и колеса превращались в старые добрые слики. В Ф1 понятно про расход топлива думают весьма опосредовано. Для нас, особливо дизелистов, расход - это основная статья контроля.

    Ладно, это все лирические отступления.
    Присадки в масла могут облегчить жизнь механизмам, но при этом расход топлива не упадет на 25%. Более реальные цифры в пределах 4-6%.
    Основа экономии - экономная езда!
    Кубик под педалью газа, к примеру. "Лимитатор" какой-нибудь, который на мозги капает. Мне летом, например, кошка в салоне не дает ездить больше 100 - орет, бледнеет, тошнота у нее. Расход просто смешной в режиме 90-100 на круизе.
    Я уже написал, что накачаю 2,7 в колеса - уже накачал. Бак сейчас полный. Буду делать замер.
     
  8. Andrew.by

    Andrew.by Завсегдатай

    7 фев 2010
    680
    Беларусь
    A6-All. BiTDI'15 St.1
    Жжёшь, Ромыч! А зимой её не тошнит?? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2

    Что то я ничего смешного не вижу. Чек у дизеля как раз и спиралька выполняет :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Понятно, что я прикалываюсь! Сорри за оффтоп!
    Зимой мы кошку на дачу не возим, у нее только летом экстрим такого рода. Зимой мы ее на снегу не увидим - она вся белая! :D
    Но летом как ограничитель она работет исправно - это без шуток! :nod:
     
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.273
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Нитрид бора - присадка в масло Xenum. Там максимум по тестам был прирост и экономия порядка 4-8%(в зависимости от нагрузки), и то - относительно базового минерального масла....
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я лично присадок всяких боюсь как огня. В глубине души не понимаю, зачем еще чего-то сыпать или лить внутрь, если масло и так хорошее!
    Понятно, когда есть рекомендации производителя, включая присадки и присыпки и прочие добавки. А если нет - самодеятельность может выйти боком.
    Но это лично мое, никого не призываю.
     
  13. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    +1
    Лучшее враг хорошего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    В приципе я согласен насчет присадок.
    В моей старой машине A6 2.5 tdi (AEL) при 350 000км не износа расредвалов не износа гидриков не поршневой(>0.02) не было, хотя и присадка была. Благодаря высокому качеству проектированя и металла эти машины при хорошем обслуживании и без присадки ходят до 1 000 000 000км.

    На сегодняшний день проблема с распредвалами у V6 TDI это болезнь касающаяся практически всех машин в большей или меньшей степени.
    К 200 000км замена распредвалов воспринимается как то-то нормальное на AKE, (BAU)......
    Минуту ведь простой расчет дает что при 200тыс км мотор то работал где-то всего лишь 4000 часов (50км средняя скорость).

    И если вы скажете проффесионалу что его орудие труда (станок, грузовик, подьемник, ...) расчитан только на 4000 часов он просто над вами долго :rofl:.
    В том мире это минимум в 5 раз больше!!!

    Я практически уверен этот износ -- запрограмированное Audi износ с которым обычными методами боротся сложно. Business is business !

    Да нужно заливать дорогую синтетику и менять ее каждые 8 или макс 9 тыс.км. Устранит ли это полностью проблему с износом, возможно, но не на 100%.

    Nitrure de bore судя по исследованиям "консервирует" мотор на 50тыс.км. Сам эту присадку спользую 10 лет проблем с продажей машин не имею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Universum

    Universum Участник форума

    15 апр 2009
    263
    A6/C7 Allroad 3.0 TDI Q
    Эта Ваша хваленая присадка по-другому как называется? (всмысле конечный продукт, проверенный) А то я нахожу только по вашей ссылке на французском ебее, который возит только по Франции.
     
  16. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    1)кого знаешь у кого американец?
    2)у меня 2003 -функцию чека выполняет спираль
    3)ну вот ты и повеселил причем всех
    читайте ССП!
     
  17. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    присоединяюсь к словам Романа


    ???надо проверить по твоему мануалу


    конечно


    +++
    Сколько в сервисной книжке расход на 2,5 в городе и за с автоматом и с механикой?
     
  18. igorjek

    igorjek Живу я здесь

    18 авг 2007
    3.115
    AUDI ALLROAD C5
    quattrosens получается что с 4 по 5 год ставили приборки с джекичаном?
    это у всех так?
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    #59 daneli, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    delete
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #60 quattrosens, 11 май 2011
    Последнее редактирование: 11 май 2011
    Да их много таких :
    Добавка к маслу антиизносная Хер-amics, LUBTECH BORON NITRID, жидкая керамика AVX-500.
    вообщем то что продается во Франции Ebay этопросто порошок нитрит бора гексагональный 7 микрон. Уверен что на заводах его можно найти и дешевле.

    Все эти присадки различаються количеством nirure de bore а также величиной частичек 1-10 микрон. LUBTECH говорит что чем меньше частичка тем больше эфект
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...