скажи пожалуйста, весь комплекс мер по уменьшению расхода топлива до 7,3 литра на 100 км пробега в какую сумму по кругу обошёлся? (масло, шины, калёсы ну и так далее...)Интересует чисто цифра скалькулированная по кругу...
У меня в среднем 11. По трассе, когда ехал далеко, получалось 8.3, скорость 100-140. Больше 13ти не получалось, и то было в морозы -30.
У меня сейчас, когда тепло 13,5л/100км держится, притом, что я и по трассе иногда езжу. Средняя скорость около 30-ти км/ч. Может, что с двиглом не в порядке? КПП автомат.
Это ты определил опытным путем или по компу смотришь? У меня комп показывает 15.4, а на самом деле около 11 получается.
Компьютер больше 11.8л. никогда не показывал. Смешанный город - трасса 50-50% 9.0-9.5л. скорость по трассе 120-160км.в ч. Чистая трасса 7.5-8 л. Трасса с прицепом, на прицепе катер общей массой чуть более тонны скорость 90-110 расход 11л.
Добрый вечер по французским ценам Присадка - 15евр. масло 75w140 - 5l = 65евр.(Менял сам ) масло 5W40 ESSO - 6l 35евр. Все остальное сам делал Резина желательно Michelin Lattitude Tour 4x (=680евр.) 2.7бар давление кушает-0.5l по сравнению с Dunlop
Неа, кроить придется крохами! Я, собственно, после приведения авто в порядок, этим и занимаюсь. Там чуть-чуть, тут чуть-чуть - с миру по нитке, наберешь литр - уже счастье.
Да к стати еще одна мысль по поводу хочу поделиться. Можно выиграть еще минус 15% -20% потребления на дизеле для этого на до переделать давление двух этажей на инжекторе 1. 230--> 190 и 2. 390-280бар. Как мне обьяснил немецкий дизелист гремучесть(тракторность) повышается и на холостом звук как звук ногтей по железу. Каковы мнения стоит или не стоит делать ? Уж больно муторно на V6
Все-таки расход понятие субъективное, заправил бак и добавил ко своим обычным пробкам, езду по трассе, сегодня опять заправился и посчитал..... бортовой пишет 13,8 а по факту получилось чуть меньше 10 литров, среднюю скорость забыл глянуть. Живу в центре, стою в пробках все время, если нет возможности поездку перенести на вечер. В больших городах то постоишь, а то по МКАДу прокатишься, расход глядишь размажется.......... У меня зимой по факту и 16,3 было, машину не успел прогреть - уже приехал)). Мне так кажется, а то я и такие как я смотрят на цифры, которые тут рисуют и думают о том, что не работает или накрывается...
Насчет лязга согласен 100%. А насчет давления я тоже вначале думал поднять но мой дизелист-немец мне сказал что для дизеля важно только оптимальное давление 1 этажа как у 5цил 2.5tdi 190бар если идет речь об экономии. В этом режиме как он говорит 2 этаж не нужен. Он только для уменьшения грохота Если хочешь больше мощности то все наоборот .
Все правильно в пробках любой дизель жрет много, ничего тут не сделаешь ну 1-1.5л мах меньше. тут надо гибридный напр. Lexux брать дабы он на электричестве в пробках пер. А у Урода ни гибрида ни Стоп-Старта нет не та эпоха
Да вот я подумываю в пригород перебраться, что бы расход был красивый, как у ребят 7 литров, 8 максимум )))))))