Если давление снижать, то надо менять распылители - брать с отверстием меньшего размера. Иначе факел не тот будет.
походу у меня переключатель стеклоочистителя не родной, так как нет на нем переключателя БК, и что то я в етке не могу найти его, подскажите в какой групе он?
Здравствуйте! Если будете покупать дизельный Allroad, то берите машину с 2002 модельного года с мотором AKE (2,5 L TDI). В мотор внесено очень много доработок по сравнению с предыдущими поколениями. Это касается турбины, форсунок, топливного насоса, фильтра картерных газов и много чего другого. Машина достаточно динамична. Не скажу, что прямо самолет, но динамика хорошая. Расход топлива в районе 13,4 - 13,6 литра на сотню. Езда доставляет истинное удовольствие. При покупке будьте готовы к тому, что для приведения машины в надлежащее состояние могут потребоваться значительные денежные вложения. Но, поверьте, они того стоят. Как правило, это регламент (ролики, ремни, помпа,замена масла в АКПП)+ приведение в порядок компонентов пневмоподвески. Также часто "хулиганят" электрические клапана управления турбиной и ЕГР. Это из личного опыта покупки и доведения до ума такой машины. Если есть необходимость - могу подсказать места, где работают грамотные мастера, которые умеют грамотно чинить ходовую, пневмоподвеску, дизельные моторы.
Я имел в виду мощность на максимальных оборотах. меньше дырка в инжекторе больше времени занимает сам процес наполнения камеры топливом, поэтому с увеличением мощности мотора дырка в инжекторе растет. Хотя чем меньше дырка тем лучше распыление и естественно меньше потребление
Имелось в виду, что не старее, чем АКЕ... Понятно, что более позднего выпуска еще сильнее модернизировались.
По-моему на Роудах кроме АКЕ и BAU не ставили другие моторы. На А6 были другие, но не на роудах. Разве есть старее АКЕ?
Видимо имеется ввиду более старые АКЕ, до некоторых изменений, например "фильтр" ВГК усовершенствованный.
Выпускалось 9 модификаций 2,5 TDI: AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BDH, BDG, BFC и BFZ. На Allroad до АКЕ устанавливались 150-ти сильные двигатели AFB и AKN
Сегодня специально посмотрю в фирменной книжке - фото выложу. Дизелей три модификации и в двух исполнениях по мощности.