Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :D при троганьи тоже может быть из за приводов.
    Во всяком случаее так и так надо идти от простого к сложному.
    Сперва триподы, а только потом маховик. Тем более с чипом
     
  2. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    LUK : 415 0145 10 - епт 900 евро!
    SACHS : 3000 951 711 комплект - 350 евро!
    За все 1250!!! :help::cry::eek::uhoh:
    + работа
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Как вариант ???
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=343306
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по хорошему бы разобратся что там в маховике изнашивается, что он так колбасить начинает
    у кого есть снятый "плохой" маховик ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На видео, маховик раздолбан прилично. Люфт должен быть, но не такой большой, пару сантиметров примерно, и без стука...
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    гдето находил инфу что люфт должен быть около 1 см, больше - хуже

    у мну по ощущениям езды, думаю люфт похож как на видео :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    нету... может по разборкам проехаться и поискать живой экземпляр??? сторговаться за 100 евро и ездить пока не припрет снова, а это может и не скоро случиться... все лучше чем без дефектовки покупать железяку за 800$
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    там же видео есть нового маховика, около 2 см точно люфт...
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дада хорошая мысль, если за 100 евро отдали бы такой
    вот только врятли отдадут

    и второе, менять его - этож движек скидывать или коробку, не простое дело .... :(
    хочется раз, и навсегда туда залезть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    коробку проще скинуть, была бы яма...
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    буду искать маховик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Filin

    Filin Живу я здесь

    31 окт 2011
    1.707
    Allroad 2.5
    в каком -то спрвочнике вычитал, максимальный свободный ход, у двухмассового - 6 зубьев, - больше на замену .
    где читал, не скажу, - не помню.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Парни добрый день. Ни разу не сталкивался с дизелями, так что простите если что не так. У моего знакомого на роуде 2,5 (TDI). не важно, на холодную-горячую после запуска страшно колбасит мотор, проехав некоторое расстояние (под нагрузкой работа мотора выравнивается и мотор оживает. Стоит заглушить все по новой. Мотор АКЕ, 2,5Т.
    Есть два косяка:
    1. из под одной форсунки (опресовывали впускной коллектор) сосет воздух прям с верху клапанной крышки по уплотнительному кольцу.
    2. немного растёт уровень масла похоже сквозь поршневую давит саляру в момент когда мотор колбасит.
    Да еще - ошибок по мотору нет.
    В каком направлении рыть?
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Диагностику полную сделать и компрессию измерить.
    Компутер подключай, угол, коррекцию и т.д...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Что мерить, с дизелями до этого не сталкивался, если можно по подробней.:confused:
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    группы 1,13,14 на ХХ
    4-ю группу отдельно во всех режимах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Режимы померил, обнаружил странную вещь, как только входишь в базовые параметры 4 группа, мотор сразу начинает работать. Кто подскажет по показаниям?
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Мммм даааа.
    И он ещё ездит.
    Там работы хватит.
    Я даже бы не знал с какой стороны подойти к этому мотору. :help:
    Но для начала проверять метки ремней .
    Потом если метки нормально то компресию,распредвалы :nod:
    Ну и самое последнее ТНВД ,форсунки.
     
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Снимки сняты в момент когда мотор колбасит, кроме базовых. В момент входа в базовый режим группа 4 колбасить сразу перестает. что по этому поводу скажешь?
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    трындец скриншоты, научись логфайлы записывать, кнопочка там есть внизу справа

    по тому что есть - проверяй фазы ГРМ, с такой коррекцией (13,14 гр) не ездят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...