при троганьи тоже может быть из за приводов. Во всяком случаее так и так надо идти от простого к сложному. Сперва триподы, а только потом маховик. Тем более с чипом
по хорошему бы разобратся что там в маховике изнашивается, что он так колбасить начинает у кого есть снятый "плохой" маховик ? )
На видео, маховик раздолбан прилично. Люфт должен быть, но не такой большой, пару сантиметров примерно, и без стука...
гдето находил инфу что люфт должен быть около 1 см, больше - хуже у мну по ощущениям езды, думаю люфт похож как на видео )
нету... может по разборкам проехаться и поискать живой экземпляр??? сторговаться за 100 евро и ездить пока не припрет снова, а это может и не скоро случиться... все лучше чем без дефектовки покупать железяку за 800$
дада хорошая мысль, если за 100 евро отдали бы такой вот только врятли отдадут и второе, менять его - этож движек скидывать или коробку, не простое дело .... хочется раз, и навсегда туда залезть
в каком -то спрвочнике вычитал, максимальный свободный ход, у двухмассового - 6 зубьев, - больше на замену . где читал, не скажу, - не помню.
Парни добрый день. Ни разу не сталкивался с дизелями, так что простите если что не так. У моего знакомого на роуде 2,5 (TDI). не важно, на холодную-горячую после запуска страшно колбасит мотор, проехав некоторое расстояние (под нагрузкой работа мотора выравнивается и мотор оживает. Стоит заглушить все по новой. Мотор АКЕ, 2,5Т. Есть два косяка: 1. из под одной форсунки (опресовывали впускной коллектор) сосет воздух прям с верху клапанной крышки по уплотнительному кольцу. 2. немного растёт уровень масла похоже сквозь поршневую давит саляру в момент когда мотор колбасит. Да еще - ошибок по мотору нет. В каком направлении рыть?
Режимы померил, обнаружил странную вещь, как только входишь в базовые параметры 4 группа, мотор сразу начинает работать. Кто подскажет по показаниям?
Мммм даааа. И он ещё ездит. Там работы хватит. Я даже бы не знал с какой стороны подойти к этому мотору. Но для начала проверять метки ремней . Потом если метки нормально то компресию,распредвалы Ну и самое последнее ТНВД ,форсунки.
Снимки сняты в момент когда мотор колбасит, кроме базовых. В момент входа в базовый режим группа 4 колбасить сразу перестает. что по этому поводу скажешь?
трындец скриншоты, научись логфайлы записывать, кнопочка там есть внизу справа по тому что есть - проверяй фазы ГРМ, с такой коррекцией (13,14 гр) не ездят