Перестает , потому что обороты становятся почти 1000 . Но если хочешь то сам попроуй подними обороты до 1000 и посмотри как будет работать. Но это не главное ,ему нужен ремонт и поддержка.
Мотор сам начинает работать, после определенной нагрузке минут через 15 - 20 езды, потом работает пока его не заглушишь, это все тоже?
обороты поднимал выравнивается после 2-2.5 и остаются висеть на 1.5 пока колбасит. в 4-й группе в базовых обороты 840 на снимке видно еще почему на "поздно" ВТДС всего 0.4 от как ведь не должно быть?
в позднем режиме 0.4 ВТДС - не очень хорошо, но это СОВЕРШЕННО НЕ ТВОЯ ПРИЧИНА ! делай что тебе сказали, проверяй метки ГРМ !
Вопрос был связан с с этим все понятно, подскажи где метки на грм находятся, или где посмотреть мануал по грм? В роде как на ТНВД кто то ставил карандашом похожие есть на звездах распредвалов, вот только на ТНВД при выставлении по рисованным меткам не совпадает!?
у тебя несколько проблем, не ищи одну ! сначала проверь метки - стопор в коленвал - стопоры в РВ-лы - стопор в ТНВД а потом будешь разбиратся со всем остальным, если понадобится
Ты прав на все 200%. Отчет просто для чайников!!! Все понятно и не настолько пугающе. Далеко не лазил, но первое уже могу сказать: Выставил метку ОТ по центру горловины и не одна метка (карандашная) не совпала. На шкивах распредвалов (рисованные) и ТНВД по упору сдвинуты градусов на 10 - 15 в лево (смотрю на мотор), я просто в шоке Ремень меняли (ТНВД) не снимая морды спилен на пластике средний борт, в ролик забит шестигранник (подарили прежнему хозяину) Как ОНО ездило??? На коленвалу проверить метку надо снимать шкивы?
тыж на фото все видел если метки не сходятся, разбирай морду, скидывай шкивы и все как по книжке да и еще вскрывай клапаные крышки, там походу тоже каша...
Короче надолго он подвиснет, спасибо огромное за поддержку буду рыть, и сюда за советами приходить Еще раз спасибо.
в колено стопор ставится это и будет "метка"...а по выделенному(карандашные метки) - ремни меняли без применения стопорных планок ,т.е . по положению мотора как есть ,по этому твоя ОТ и не совпадает ,но ездить будет ,замена ремня ТНВД(только ремня ТНВД) возможна и без снятия морды
Метки по ОТ не совпадает с меткой ТНВД (заводской меткой - по упору на ) выше писал. с меткой разобрался.