Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все потомуже, в базе угол принудительно в рано уходит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Перестает , потому что обороты становятся почти 1000 .
    Но если хочешь то сам попроуй подними обороты до 1000 и посмотри как будет работать.
    Но это не главное ,ему нужен ремонт и поддержка.
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Мотор сам начинает работать, после определенной нагрузке минут через 15 - 20 езды, потом работает пока его не заглушишь, это все тоже?
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #204 Korsekanec, 28 май 2013
    Последнее редактирование: 28 май 2013
    обороты поднимал выравнивается после 2-2.5 и остаются висеть на 1.5 пока колбасит. в 4-й группе в базовых обороты 840 на снимке видно
    еще почему на "поздно" ВТДС всего 0.4 от как ведь не должно быть?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в позднем режиме 0.4 ВТДС - не очень хорошо, но это СОВЕРШЕННО НЕ ТВОЯ ПРИЧИНА !

    делай что тебе сказали, проверяй метки ГРМ !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ясно, спасибо.:shock:
     
  7. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    форсунки почини!!
    какая то клинит в открытом положении
     
  8. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Парни есть мануал по грм на АКЕ? Скинул морду, собрался метки смотреть и что то запутался..
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    А почему-тогда в базовые (группа 4) входишь сразу мотор работать начинает?
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #211 Korsekanec, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Вопрос был связан с
    с этим все понятно, подскажи где метки на грм находятся, или где посмотреть мануал по грм?
    В роде как на ТНВД кто то ставил карандашом похожие есть на звездах распредвалов, вот только на ТНВД при выставлении по рисованным меткам не совпадает!?
     
  12. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163339&st=0 изучай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Спасибо
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у тебя несколько проблем, не ищи одну !

    сначала проверь метки
    - стопор в коленвал
    - стопоры в РВ-лы
    - стопор в ТНВД

    а потом будешь разбиратся со всем остальным, если понадобится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #215 Korsekanec, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Ты прав на все 200%. Отчет просто для чайников!!! Все понятно и не настолько пугающе. Далеко не лазил, но первое уже могу сказать: Выставил метку ОТ по центру горловины и не одна метка (карандашная) не совпала. На шкивах распредвалов (рисованные) и ТНВД по упору сдвинуты градусов на 10 - 15 в лево (смотрю на мотор), я просто в шоке:confused: Ремень меняли (ТНВД) не снимая морды спилен на пластике средний борт, в ролик забит шестигранник (подарили прежнему хозяину) Как ОНО ездило???

    На коленвалу проверить метку надо снимать шкивы?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тыж на фото все видел

    если метки не сходятся,
    разбирай морду, скидывай шкивы и все как по книжке
    да и еще вскрывай клапаные крышки, там походу тоже каша...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Короче надолго он подвиснет, спасибо огромное за поддержку буду рыть, и сюда за советами приходить:)
    Еще раз спасибо.
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    в колено стопор ставится это и будет "метка"...а по выделенному(карандашные метки) - ремни меняли без применения стопорных планок ,т.е . по положению мотора как есть ,по этому твоя ОТ и не совпадает ,но ездить будет ,замена ремня ТНВД(только ремня ТНВД) возможна и без снятия морды
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #219 Korsekanec, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Метки по ОТ не совпадает с меткой ТНВД (заводской меткой - по упору на ) выше писал.
    [​IMG]

    с меткой разобрался.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это самая маловажная метка, к ГРМ она отношения не имеет !!
    Что с КВ и РВ ?? :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...