Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    UTUG тебе все аккценты расставил ,проверяй...а я тебе написал всё это .что бы ты не делал выводов на основе увиденного ,типа:"нарисованные не совпадают с ОТ,я в шоке, ,значит вот причина"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #222 Korsekanec, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    Картинка не моя, демпфер у меня сдвинут на 15-20 % влево.
    Завтра буду смотреть, сегодня не успел, погода помешала холодно у нас +7 всего
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #223 Korsekanec, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Парни не могу разобраться с меткой на КВ, может не ту пробку скрутил. Смотрел на левой стороне (по ходу движения СТ), под подушкой над поддоном. Пробка такая же как в описании
    [​IMG]
    Специального фиксатора нет но пробовал нащупать метку карандашом, углубление есть но при вращении КВ углублении не двигается?? ТУПЛЮ
     
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, ищи токаря и делай фиксатор!
    Карандашём ты не в ту дырку ещё попадёшь, на коленвалу же и другие дырки есть...:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    один легонько прокручивает, другой снизу с зеркальцем ищет площадку с круглой дыркой на КВ.

    в качестве фиксатора подбери любой болт по резьбе, и обточи ему носик на наждаке, это самое простое
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    так и сделал:)
    Парни с меткой разобрался. Выставил КВ, ОТ В крайней правой стороне по горловине (смотрю на мотор), либо кто то ошибся на зуб либо ремень растянут.
    Выставлять все либо рыть дальше? к ремонту грм пока не готов хозяин.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выставлять :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Так и должно быть.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ОТ - забудь (она лишь для ориентира)

    в торцах РВ метки проверяй !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Неисправность нашел, все банальное просто. Верхний правый распродавал под замену, коромысло верхнего клапана протерло шейку вала (управляющая форсунка) и выскочило, ЖОПА :hot: Его надо бы найти :) как этот бедный роуд вообще работал????
    Вторую сторону еще не вскрывал наверное и не стоит.:)))
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Парни такой вопрос. Клапанов ведь впускных два, один в рабочем состоянии, мотор работал именно по этой причине (я так думаю). скорее причина в чем то еще.
    хочу отдать форсунки на проверку, крепление с нее снял она шевелится, немного выходит и что то ее держит. как ее вытащить?
     
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Нагар на распылителе держит... выбивать обратным молотком. Прямая трубка от камаза поможет.
     
  13. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Парни спасибо что откликнулись и помогли советом.
    Роуд собрал без ремонта, мой знакомый увидев его состояние изнутри отказался в него вкладывать деньги и расстроился, оно и понятно диагноз плачевный: ГРМ весь по замену ролики ГРМ и все навесные с приличными люфтами, лобовой сальник течет, крышки ГБЦ текут. Правая ГБЦ капремонт, с заменой обоих РВ, левую думаю то же (при опресовке воздух через уплотнители форсунок свистит). Если соляра попадала в масло и на нем ездили неизвестно что с поршневой, думаю мало хорошего, проще контрактный взять. Жалко машину кузов в отличном состоянии, хозяину она досталась не дёшево, он даже поездить на ней не успел.
    Еще раз спасибо. Удачи.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если машинка в хорошем состоянии, бери движек целиком, можно уложится в 1500-2000 баксов, втыкай и катайся

    многие уже так сделали, и я в том числе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Я хозяину тоже самое сказал, он не хочет вкладывать в нее деньги, поехал на рынок. (хозяин барин) Мне лично дизель не по душе, у нас Сибирь, холодные они, и запах саляры, не мое!!! мне своя по душе.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для сибири, конечно же ты прав, нафик
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Кто тебе сказал,что они холодные? Отъездил уже 4 зимы, в -35 градусов климат стоит на 22, если вывернешь на максимум, яйца сжаришь(свои). И представь-соляркой не пахнет. Но каждому свое....:hi:
     
  18. dober1979

    dober1979 Участник форума

    22 янв 2013
    183
    A6/C5 афб 2,5 TDI
    по поводу солярки согласен,запаха ноль.но вот пока нормально не прогреется в нормальные минуса,жопа мерзнет.:)
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #239 max_r, 3 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 июн 2013
    Валера, извини, что в твоей теме, но у меня тоже дизельный роуд...
    Такая беда случилась - проехался по мягкому песочку на 3-4 передаче, не быстро 30-50 км/ч. После заглушил машину, заводить... а стартер не крутит, только щелчки слышны, просадки напряжения нет. Чуть подтолкнул мотор на 4 передаче (шевельнул так сказать), стартером завелась. Далее по трассе начало буксовать сцепление, при трогании с места толчки как на старом запорожце и педаль сцепления рывками двигается. Думаю всё - кранты сцеплению. Далее по трассе немного погазовал, пошевелил сцеплением, еще пару раз буксовало, потом вроде перестало. Трогается плавно.

    Спрашивается - какого лешего и как песок мог попасть в сцепление на ходу??? Конечно понимаю, что есть для охлаждения сцепления маленькое отверстие, но оно в самом низу и только одно.... Чешу репу - готовиться к замене, или так ездить пока не помрет совсем? Скоро 1000 км ехать, страшновато...
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, привет, возможно двухмассовый, не любят они чипа, у меня и к Валеры уже на..ся, возможно и у тебя также...

    ИМХО: надо взамен ставить одномассовый, над этим работаю:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...