UTUG тебе все аккценты расставил ,проверяй...а я тебе написал всё это .что бы ты не делал выводов на основе увиденного ,типа:"нарисованные не совпадают с ОТ,я в шоке, ,значит вот причина"
Картинка не моя, демпфер у меня сдвинут на 15-20 % влево. Завтра буду смотреть, сегодня не успел, погода помешала холодно у нас +7 всего
Парни не могу разобраться с меткой на КВ, может не ту пробку скрутил. Смотрел на левой стороне (по ходу движения СТ), под подушкой над поддоном. Пробка такая же как в описании Специального фиксатора нет но пробовал нащупать метку карандашом, углубление есть но при вращении КВ углублении не двигается?? ТУПЛЮ
Ну да, ищи токаря и делай фиксатор! Карандашём ты не в ту дырку ещё попадёшь, на коленвалу же и другие дырки есть...
один легонько прокручивает, другой снизу с зеркальцем ищет площадку с круглой дыркой на КВ. в качестве фиксатора подбери любой болт по резьбе, и обточи ему носик на наждаке, это самое простое
так и сделал Парни с меткой разобрался. Выставил КВ, ОТ В крайней правой стороне по горловине (смотрю на мотор), либо кто то ошибся на зуб либо ремень растянут. Выставлять все либо рыть дальше? к ремонту грм пока не готов хозяин.
Неисправность нашел, все банальное просто. Верхний правый распродавал под замену, коромысло верхнего клапана протерло шейку вала (управляющая форсунка) и выскочило, ЖОПА Его надо бы найти как этот бедный роуд вообще работал???? Вторую сторону еще не вскрывал наверное и не стоит.))
Парни такой вопрос. Клапанов ведь впускных два, один в рабочем состоянии, мотор работал именно по этой причине (я так думаю). скорее причина в чем то еще. хочу отдать форсунки на проверку, крепление с нее снял она шевелится, немного выходит и что то ее держит. как ее вытащить?
Парни спасибо что откликнулись и помогли советом. Роуд собрал без ремонта, мой знакомый увидев его состояние изнутри отказался в него вкладывать деньги и расстроился, оно и понятно диагноз плачевный: ГРМ весь по замену ролики ГРМ и все навесные с приличными люфтами, лобовой сальник течет, крышки ГБЦ текут. Правая ГБЦ капремонт, с заменой обоих РВ, левую думаю то же (при опресовке воздух через уплотнители форсунок свистит). Если соляра попадала в масло и на нем ездили неизвестно что с поршневой, думаю мало хорошего, проще контрактный взять. Жалко машину кузов в отличном состоянии, хозяину она досталась не дёшево, он даже поездить на ней не успел. Еще раз спасибо. Удачи.
если машинка в хорошем состоянии, бери движек целиком, можно уложится в 1500-2000 баксов, втыкай и катайся многие уже так сделали, и я в том числе.
Я хозяину тоже самое сказал, он не хочет вкладывать в нее деньги, поехал на рынок. (хозяин барин) Мне лично дизель не по душе, у нас Сибирь, холодные они, и запах саляры, не мое!!! мне своя по душе.
Кто тебе сказал,что они холодные? Отъездил уже 4 зимы, в -35 градусов климат стоит на 22, если вывернешь на максимум, яйца сжаришь(свои). И представь-соляркой не пахнет. Но каждому свое....
по поводу солярки согласен,запаха ноль.но вот пока нормально не прогреется в нормальные минуса,жопа мерзнет.
Валера, извини, что в твоей теме, но у меня тоже дизельный роуд... Такая беда случилась - проехался по мягкому песочку на 3-4 передаче, не быстро 30-50 км/ч. После заглушил машину, заводить... а стартер не крутит, только щелчки слышны, просадки напряжения нет. Чуть подтолкнул мотор на 4 передаче (шевельнул так сказать), стартером завелась. Далее по трассе начало буксовать сцепление, при трогании с места толчки как на старом запорожце и педаль сцепления рывками двигается. Думаю всё - кранты сцеплению. Далее по трассе немного погазовал, пошевелил сцеплением, еще пару раз буксовало, потом вроде перестало. Трогается плавно. Спрашивается - какого лешего и как песок мог попасть в сцепление на ходу??? Конечно понимаю, что есть для охлаждения сцепления маленькое отверстие, но оно в самом низу и только одно.... Чешу репу - готовиться к замене, или так ездить пока не помрет совсем? Скоро 1000 км ехать, страшновато...
Макс, привет, возможно двухмассовый, не любят они чипа, у меня и к Валеры уже на..ся, возможно и у тебя также... ИМХО: надо взамен ставить одномассовый, над этим работаю