Есть. Все есть. Просто прикол торсена в том что при диагональном вывешивании он тупо не крути остальные 2 колеса.
Причем тут торсен??? Торсен распеределяет момент между осями, причем всегда в определенных пропорциях, т.е. ситуации когда на переднюю ось что-то идет, а на заднюю нет (или наоборот), с торсеном в принципе быть не может. Всегда крутиться обе оси. Тут "виноваты" осевые диффы - как раз они и не блокируются, поэтому при диагональном вывешивании у тебя начинают крутиться два повисших колеса (собственно еще раз доказывается, что торсен как раз на две оси момент отдал, а между колесами момент распределился по наименьшему усилию). Но для того, чтобы этого избежать есть функция в ESP, которая при выявлении такой ситуации подтормаживает колодками повисшее колесо, тем самым заставляя крутиться то, которое на земле. Т.е. усилия между колесами выравниваются и осевые дифы блокируются. Другое дело, что это не на всех роудах есть, зависит от версии блока ABS/ESP... Но я к сожалению, не знаю как это по версии определить. Знаю, что у меня есть, и при диагональном вывешивании очень хорошо слышно как срабатывает торможение...
это только если один есипи ,если есть антибукс свободные колёса подтормаживаются ,передавая крутящий стоячим
Эту тему много раз обсосали на нашем форуме. Пришли к выводу что кватра в диагональном вывешивании становится бесполезной
Спойлер Разработчики Аллроада, в тот момент когда по буеракам этот аллроуд ползал, как минимум плохо спали.
Торсен это вид дифференциала. А где он стоит - вторично Многие ставят его еще в заднюю ось. Вроде некоторые умудряются впихнуть и в переднюю
Занялся тут виндсерфингом, песчанный пляж, несколько километров перед пляжем пустыня, сплошные дюны, песок. Вчера разогнался там, и видимо черпанул песок защитой, случилось тоже самое что у Макса. Песок попал в сцепление. Скорости перестали включатся, совсем. Хорошо что в движении был, понажимал сцепление несколько раз, и с трудом воткнул третью передачу. Проехался немного все прошло. Вот так бывает Теперь знаю что на песке нужно подымать машину повыше.
Извини Сергей, только сейчас увидел твой пост Вообщем аналог спортивного диференциала! По управляемости получаем что-то между Б-хой и Ауди, напр. её можно пустить больше задом в дрифт входя в поворот на 120км/час! при прибавке газа в повороте получаем занос зада! По проходимости: снег/говна ловим полный кайф от езды... Всё по ЛИЧНОМУ опыту....