Прокатился на выходных 1300 км. Первое нормальное испытание Олроуда ! Просто супер. Машина полностью оправдывает свое название. Даже с мертвыми аммортизаторами, я отлично проехал и по кочкам и по трассе и даже по грязи и по пляжу, перезжал вброд проливы , глубиной по колено..... Как он едет по грейдеру/щебенке, сказка - что по асфальту !! Расход средний получился 8.6 л (с багажем и 3-мя людьми), при движении по трассе 120-160 кмч, спуски, подъемы, перевалы (аж шесть штук кстати), ехал от души, без экономии, как есть (в одном месте 205 кмч разогнался, для проверки).... не плохо, помоему для 2-х тонной кватры. Думаю с новыми распылителями можно 8-ку сделать легко, ну и прошивку немного подшаманить Тянет отлично, без разницы разгоняешся при 60 кмч, 100 или 150-ти кмч, разгон уверенный и ровный, как на троллейбусе !
Да, а я вот вчера катался на клиентском Tуареге V10, 313 л.с, с тягой 780nm, чем машина впечатлила: ПОЛНЫМ отсуствием шума, двигатель вообще не слышно, подвеска амортизаторы полный кайф! Но особо той тяги, как на моём Урлике не почувствовал, т.к. на Туареге вес 2500кг, у меня 1850, жрёт реально больше, когда нажимаешь резко на газ по компу моментальный расход 85л/100км, по трассе средний расход ~10л, сидения полный ОТСТОЙ, после часа езды заболела спина, и вообщем багажника там нет...
Ну вот еще одна поездка, чуть более 1000 км, через горы. Средний расход получился ровно 7.8 литров, странно, может от того что больше 140 кмч не разгонялся в горах, ехал в обычном режиме.
да, заметно меньше чем в прошлую поездку, почти на литр немного углы пораньше поставил в не активных режимах работы (равномерное движение) на средних оборотах и топливоподаче 10-20 мг ну и в дорогу два тюбика хадо еще зафигачил именно по трассе оно дает максимальный эффект ревитализации
С весны катаюсь на сдвинутом датчике в ТНВД, 2.2 мг. Отличная уверенная динамика с 1400 - 3500 об. На выходных решил вернуть цикловую ближе к норме, поставил 4.7 мг (сдвинул датчик обратно). И пипец, машину не узнать, до 2200 об тупой сарай, после идет взлет до 4000 об. Кароче ужас на низах. Значит ТНВД у меня пипец изношеный. Откатаю бак соляры на такой подаче, и наверное буду обратно возвращать.... Может через годик решусь потроха ТНВД поменять, распределитель с плунжерами и кулачковую шайбу...
Валер, + подкачивающий, корпус, опережение. Ну да это всем грозит. Кому раньше - кому позже. Валер, вопросик: какого цвета на твоем роуде рилинги (палки на крыше). Можешь сравнить с авто в другом цвете. Просто меня уверяют, что цвета два: хром и черный, но я то вижу, что не черный у меня, не серый, а какой-то серо-зеленый. В этом же цвете окантовка крыши и она сама. По вину показывает краска 7А, через идентификатор темно-зеленая.
Ну.... ежели сдвигая датчик перезжаю на крутые кулачки при одной и тойже подкачке, то какой вывод ? Подкачка не виновата ! Проблема явно в контуре высокого давления. С подкачкой проблем вообще не наблюдаю, запуск как часы в любое время и погоду. Да и угол запрашиваемый всегда. Релинги у меня хромовые в цвет накладок на дверях, тока что сходил проверил.
Валер, если сейчас выявил проблему в контуре высокого давления, есть износ стало быть. Но ты же понимаешь, что не бывает так, часть механизма сносилась, а часть как новая, если конечно не ремонтировали уже. Так что другое может проявиться в ближайшее время (а это может и больше года). Это у всех так, иначе небыло бы столько всего про тнвд понаписано. Про рилинги я уже вспомнил, ты ж фото давал.
Карочи... лоханулся я, и слава богу )) С утра полез уровень масла поглядеть, и заметил что трубка с ЕГР сдернута Одел, и все вернулось на место. Машинка полетела. Правда теперь не с 1400 тяга начинается а гдето с 1600..... Видимо всеж на низах ЕГР приоткрывается, точнее подается небольшой вакуум, но клапан он не открывает. Чтоб открыть клапан надо гдето 0.2-0.3 очка. Слава, твоя правда, что износ обычно не бывает изолированно в одном месте, просто факты , причины и следсвия приводил. Еслиб не трубка то были бы логичны умозаключения
Да конечно сними его вообще. Поставил две заглушки и просторнее стало и голова не болит, что там с этим клапаном. А шланчик заглушил и к проводке стяжками, ни куда больше не слетит.
Кароче, такая фигня у меня. Мотор серъезно теряет в мощности если поставить базовый угол 2 АТДС и раньше. На низах и плавном разгоне все в порядке а вот когда нужна максимальная разгонная динамика, там ее нет, теряется 20-30 %. Устанавливаю 3 АТДС или позже, все становится на свои места. Базовый угол влияет на скважность во всех режимах. Блин, не ужели у меня трещина в мембране распределителя
При раннем базовом угле, скважность максимальна, топливо в насосе циркулирует по кругу, за счет постоянного сброса давления перед поршнем опережения. И соответсвенно создается меньшее разряжение на входе в насос.
Каким образом на скважность влиять может? Не Валер, это не трещина. Это симптомы умирающего насоса. Сначала максималку подсаживает, потом заводка с трудом и поехало. А может это с прошивкой все связано, ты ж углы менял.
С самого начала при покупке так было, стоял 5 АТДС, я выставил 1.6 АТДС, заметил ухудшения и сделал позже. Не придал этому значения сначала. Потом чиповался. И вот на днях опять решил пораньше поставить, эффект тот же. Я говорю про базовый угол, на ходу с фактическим углом никаких проблем нет, фактический повторяет заданный, в любом случае. Меняется только скважность, так и должно быть у всех. А вот уже величина скважности - влияет на циркуляцию соляры в ТНВД, по одному или другому контуру. И тут появляются нюансы. На предыдущих ТНВД такого падения мощности не было. С доп.насосом буду морочится попозже, щас других дел хватает. Ремонт дома затеял, ..... да еще подушка лопнула, остальные подспускают, на отбойниках сижу, менять вкруг надо.... ну и аммортики за одно. А и еще, запуск идеальный, за все время никаких проблем, в любую погоду и лубое время никаких задержек. Даже когда соляра нагревалась до 70 гр.