Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Валер, герметика внутри подушки нет случаем?
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет, нету, седня разобрал ее полностью, чистая внутри.
    Заказал в Минске комплект.
    И на две недели взял старую подушку у кента, покатаца, токачта втыкнул :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я почему про герметик спросил. Есть мнение, что именно после лечения герметиком происходит разрыв балона практически непредсказуемо, т.е. если не лечить, то балон сдувается и надо искать замену, а как полечили герметиком, то вроде и не сдувается - не сдувается, а потом хлопок. И когда это произойдет неизвестно. У старого хозяина моего роуда, взорвался на стоянке перед домом, ни с того и с сего, а ведь мог и на трассе - опасно.
     
  4. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    если в базовых скважность при рано больше 10%, то в внутрикорпусным все должно быть в порядке. измерь давление.
    влияет и на низких, и на высоких оборотах?
    логи покажи 1,4,10
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    +1 Это надо делать в первую очередь!
    Валера, а что в баке с сеточкой, не проверял?
     
  6. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А если меньше 10%. Раньше у меня было 15-17%, а после шприца Хадо в бак стало 5-7%. Хотелось бы узнать, какие % лучше?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет никакие сеточки не проверял.
    В базовых скважность в раннем положении зависит от двух фактов.
    - установочный базовый угол
    - температура соляры

    Поэтому такой диагноз по скважности в раннем очень относителен !

    Логи нормальные, никаких отклонений не обнаруживал. Правда давно не делал уже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Читал про это. У меня же взрыва я не помню. Просто перед тем как машина упала, в конце поездки был какойто удар в ходовке, похоже на попадание в яму, но ямы там не было, я подумал что на камень наехал. Поехал дальше, еще гдето 1 км, поставил машину, а когда пришел, она уже не поднималась.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Возможно это действительно так. Угол был 1,6-1,8 в поздно, после Хадо стал 2,2-2,4. Когда проверял было очень жарко. Всё никак не соберусь поправить.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    яж не придумал это, после нескольких лет заметил зависимость логическую и физическую :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если базовый в норме, а скважность 1-5%, то наверняка есть проблема с внутренним давлением. Измерение давления самый объективный показатель.
    не нужно ничего поправлять...

    ну раз так, то зачем об этом на форуме писать? сам во всем разберешься
     
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так яж и написал сразу, что в логах все чисто, разница только в ощущениях, ну и наверняка во времени разгона
    Логи сниму. Не люблю для себя снимать :)) Чужие адекватнее воспринимаю :)

    Да и внутрикорпусное надо будет замерить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и откатался я ! :laugh:
    Заглох на ходу.
    Седня заклинила помпа, ремень ГРМ расплавило и растрепало в хлам.
    Головы еще не открывал, морду тока разобрал. Вообщем пешеход я теперь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :eek:, сочувствую Валер.
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да что же такое! Держись!(((((
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну для меня то что, я уж привык, в очередной раз :lol:
    у этого 2.5 ТДИ если не срачка так болячка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Сочувствую. Помпа какой фирмы стояла?
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #318 ipman, 2 мар 2014
    Последнее редактирование: 2 мар 2014
    Сочувствую.. Твою ж дивизию :shuffle:! Валер, ты с момента покупки успел залезть состояние роликов рассмотреть или доверился пробегу? Как назло, недавно было обсуждение производителей помп...

    Кстати, генератор на А4 успел сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Держись Валер.
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну как человек, буквально живущий с этим мотором, мог допустить заклинивания помпы? Валера, как?