Нет, нету, седня разобрал ее полностью, чистая внутри. Заказал в Минске комплект. И на две недели взял старую подушку у кента, покатаца, токачта втыкнул
Я почему про герметик спросил. Есть мнение, что именно после лечения герметиком происходит разрыв балона практически непредсказуемо, т.е. если не лечить, то балон сдувается и надо искать замену, а как полечили герметиком, то вроде и не сдувается - не сдувается, а потом хлопок. И когда это произойдет неизвестно. У старого хозяина моего роуда, взорвался на стоянке перед домом, ни с того и с сего, а ведь мог и на трассе - опасно.
если в базовых скважность при рано больше 10%, то в внутрикорпусным все должно быть в порядке. измерь давление. влияет и на низких, и на высоких оборотах? логи покажи 1,4,10
А если меньше 10%. Раньше у меня было 15-17%, а после шприца Хадо в бак стало 5-7%. Хотелось бы узнать, какие % лучше?
Нет никакие сеточки не проверял. В базовых скважность в раннем положении зависит от двух фактов. - установочный базовый угол - температура соляры Поэтому такой диагноз по скважности в раннем очень относителен ! Логи нормальные, никаких отклонений не обнаруживал. Правда давно не делал уже.
Читал про это. У меня же взрыва я не помню. Просто перед тем как машина упала, в конце поездки был какойто удар в ходовке, похоже на попадание в яму, но ямы там не было, я подумал что на камень наехал. Поехал дальше, еще гдето 1 км, поставил машину, а когда пришел, она уже не поднималась.
Возможно это действительно так. Угол был 1,6-1,8 в поздно, после Хадо стал 2,2-2,4. Когда проверял было очень жарко. Всё никак не соберусь поправить.
Если базовый в норме, а скважность 1-5%, то наверняка есть проблема с внутренним давлением. Измерение давления самый объективный показатель. не нужно ничего поправлять... ну раз так, то зачем об этом на форуме писать? сам во всем разберешься
Так яж и написал сразу, что в логах все чисто, разница только в ощущениях, ну и наверняка во времени разгона Логи сниму. Не люблю для себя снимать ) Чужие адекватнее воспринимаю Да и внутрикорпусное надо будет замерить.
Вот и откатался я ! Заглох на ходу. Седня заклинила помпа, ремень ГРМ расплавило и растрепало в хлам. Головы еще не открывал, морду тока разобрал. Вообщем пешеход я теперь.
Сочувствую.. Твою ж дивизию ! Валер, ты с момента покупки успел залезть состояние роликов рассмотреть или доверился пробегу? Как назло, недавно было обсуждение производителей помп... Кстати, генератор на А4 успел сделать?