Допустить мог, в теории, но по статистики не припоминаю что клин помпы особенность наших моторов. На предыдущей машине у меня было ВСЁ что угодно, но только не помпа. Машину купил весной, собирался перед зимой заменить все ремни и ролики, по плану. Но ремонт в доме смешал все планы, и до ноября у меня не было ни капли времени. Еще и пневма сдохла, ею занимался осенью. С наступлением холодов движек не прогревался и я в срочном порядке заменил термостат, за одно и проверил состояние ремней и роликов. Ничего не предвещало беды, все ролики и помпа были в норме, но по любому я уже собирался весной все менять, т.к. на машине хотел ездить долго. Помпа - оригинальная оказалась кстати. Перед тем как заглох, ощущал легкий запах дыма гдето 1-2 минуты, но подумал что с улицы затянуло. А это плавился ремень. Ни каких посторонних звуков под капотом перед проишествием не слышал. Всё как обычно.
Сочувствую Валер, этот двигатель не прощает халатности, у меня так же в прошлом году было, нахолодную свистел какой-то ролик, тянул с заменой, потом уже забрал все запчасти для замены ремней и не доехал. Расыпался ролик натяжителя, приводной ремень каким-то образом залез под ГРМ и так делее, короче Сталинград, пришлось менять двиг.
Мля, почему это происходит со мной !???? Многие годами ездят на 2.5 и в движек даже не заглядывают, а тут каждый год каканибудь хрень, уже третий движек..... жесть....
Блин, даже так?! Даже у хорошего и опытного хозяина такое произошло, обидно.. Вал помпы сейчас не вращается? Полностью заклинен?
Валер, посмотрел по номерку. У разных производителей комплект разный. Вот Бош, на пример. Что с головами?
Я про оригинал имел в виду, цена у него больно хорошая. Не уж то никто не покупал комплектом ? Головы не вскрывал, заболел, сил хватило морду разобрать. Завтра надеюсь доберусь, сразу пневмотест сделаю, может хоть одна голова целая осталась, хотя может и не стоит экономить, сдернуть обе и кап ремонт по полной программе с направляющими и клапанами.... Собрать все с нуля, и 3-4 года в не залазить туда. Гыыыы, мечтатель )))
Ты не один такой! У меня в феврале прошлого года произошло описанное выше, а в этом феврале накрылся ТНВД .
хорошо, значит так и есть хмм тогда выходит не выгодно, по отдельности ролики ИНА и ремни Контитеч дешевле в полтора раза
ещеб узнать какая помпа в оригинале идет, а то чета у оригинала не гуманная, даже у восстановленой помпы VAG
я брал комплектом в коробке с кольцами -два ремня и три ролика ,ролики инна ,ремни gates,помпа отдельно(hepu),ремни и ролики на навесное то же отдельно....сочуствую ,Валера ,как всегда когда не ждёшь....у меня на R5 также завоняло жжёной резиной(заглушил),оказалось демпфер разваливался ,с тех пор принюхиваюсь