Валера совет бери как я всё Gates, очень хорошее качество, брал ремкомплект 2 зубчатых + все ролики, натяжители + термостат тоже Gates+ 2 ремня, гены и климы и натяжители тойже фирмы + докупил водяную помпу SKF
Дим, вот смотрел сейчас комплект грм Gates, так ролики в нем "PowerGripR". Скажешь, что нибудь про это.
Дим, но ведь водяную помпу SKF забраковали пару недель назад, люфт появлялся через 10 тыс. км. А как же ролики Gates? Всегда только INA хвалили.
Валера обрати внимание на узел натяжителя приводного ремня на гур .Всеровно морду разобрал .Там втулочки резиночки, найду фотку что было у меня скину. Удачи и терпения.
так в оригинале идут ролики INA и NTN вроде как. ну по крайней мере у меня когда я менял стояли эти ролики с audi значком. поменял на такие же только без значка
там разбивает втулки с обеих сторон, а потом начинает сжирать сам болт. они в оригинале копейки стоят. их нужно менять вместе с ремнями!
ну это понятно что оригинал дороже, просто думал комплектом всеже дешевле будет , сопостовимо по цене дубликата в розницу, а ннет
да, я в курсе, проходил уже через это года 4 назад, износ был такой что ремень слетел, поэтому как купил олроуда сразу заказал эти втулочки (копейки стоят), лежали, ждали замены ремней, помпа раньше крякнула У знакомого А6 2000 г.в., сам брал ее из салона, так вот у нее реальный пробег всего 120 тыс, и я был в шоке когда увидел что на кроштейне люфта нет, он у всех есть ! ))
Валера хочу сказать тебе мысль по поводу твоей того что случилось у тебя. Дело в том что этот мотор имеет определённый ресурс ВСЕХ запчастей и на ЧУДО надеяться НЕЛЬЗЯ, когда берёшь машину с НЕОПРЕДЕЛЁННЫМ пробегом НУЖНО ВСЁ ПОМЕНЯТЬ, а не ездить и ДУМАТЬ АВОСЬ ПРОНЕСЁТ......
полностью согласен только не все диктуется логикой, обстоятельства, они разные бывают... я в декабре разбирал мотор, и проверил каждый ролик, проблемы не должно было быть, пол года уж точно, а там я уж собирался большое ТО делать
Запаха вонючего-горелого не ощущал до того как заглох? Или температура ОЖ не нормально высокая была, или из печки холодным воздухом дуло? .... уже прочитал, что запах был...
Сто раз правы немцы, говоря, что запчасти надо менять по их пробегу, а нет, мы все привыкли менять запчасти по их внешнему состоянию. Сам, блин, часто такой бываю!
Кому как не тебе разбираться в качестве/ресурсе роликов/помпы. Столько уже перебрал за последние несколько лет. И подход, казалось, бы верный - внешний предварительный осмотр на предмет люфта. Во дворе хоть заглох или в е....нях?