ты как-то писал что сваю за 300-400 тыс. можешь продать, добавил бы чуть-чуть и хватило на экземпляр 2004 - 2005 года.
я вообще рублями не оперировал никогда, и этого сказать впринципе не мог, моя А4 стоит щас около 8 тыс долларов, Allroad - 16 тыс. Свежие аудюшки с 2.7/3.0 TDI CR у нас стоят в районе 30 тыс. чуть чуть подкинуть это + 14 тыс ? может для москвы это не большая сумма , но для нас большая
Тут я думаю причина несколько иная. Если выбирать из аллроудов выбор на самом деле не велик 2.5 дизель, 2.7 битурбо бенз и 4.2 бенз 300 сил. 4.2 думаю даже рассматривать не имеет смысла 2.7 жрет в городском режиме "по паспорту" 18 литров на мешалке, а реально еще выше расход, обслуживание не многим меньше чем 2.5 Так что 2.5 самый разумный выбор. А какой модели двигателя А или В тут уже как попадется особо не навыбираешься.
Это ежу понятно. Просто есть еще второй Олроуд (в природе, чисто теоретически) с CR, но за бОльшие деньги. Там другие нюансы: цепи, натяжители сзади мотора, насос, если не повезет.
Ты забыл упомянуть еще пару балячек сажевые фильтры и коллектор с изменяемой длиной. И тут уже без шансов, с этими проблема рано или поздно все сталкиваются
авта огонь ,на такую трудно не позарится ,даже на последние по сусекам собранные .....бокс ремонтный -мечта...удачи ,с приобретением
Бокс по ходу дела для фур Давно обратил внимание на отсутствие "законных" шильдиков квадра, как спереди, так и сзади Сидушка водительская в очень хорошем состе, а вот авто по какой то причине "обливалась" скорее всего целиком.
Ни кто и не спорит, освежать краску даже полезно Но вот законный шильдик квадра на радиаторной решетке, просто обязан быть А вот с причинами его отсутствия было бы не плохо разобраться.