Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Кажется, Дима, советовал не экономить на болтах, а брать новые. Болты вытягиваются и при повторной затяжке портят резьбу блока.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Есть у меня б/у болты. Надо, замерию длину.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    комплект болтов Елринг стоят 15 евров, возьму их, за одно размеры сравню со старыми.
    оригинальные болты кстати по 3 евров за штуку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну и еще, я седня добрался таки до ГБЦ. Пневмотест не делал правда, насадка-переходник потерялась. А в остальном 4 сломаных рокера по два выпускных в двух последовательных цилиндрах, тобишь 5-ый и 1-ый. Оба не успели закрыть выпускные клапана, рокеры пополам, и сразу срезало зубъя расплавленного ремня, движек заглох на открытии впускных 5-го цилиндра, валы уперлись в них. Прилагаю фото рокеров, в точности как они стояли на движке, лицом к нему. Рокеры вооообще без износа, ну может если в стоых долях мм, то может и можно насчитать, а так больше отполированы. Как думаете менять их все, или заменить только 4 переломленых ?
    Гидрики всеж думаю комплектом сменить.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На фото видны места контакта с кулачками конечно, но оценить сложно. Если задиров, рисок, ступенек нет, то и менять их нечего. А зачем компенсаторы все менять, надо ли их вообще менять. Этак можно и клапана все менять и пружины и седла. Надо ли?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Болты АКЕ и BAU - разные, ты в курсе Валер. На BAU - короче. Так что по номеру проверь.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так в том и вопрос к обществу ! :shock:

    рокеры в идеале, только наполированы в местах контакта с кулачками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    искал по вину
    вылез этот номер 059 103 384

    те что короче, они вроде всего на 1-2 мм короче, там было так написано
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну если износа нет (форма правильная), то я бы не менял.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    там походу на рокерах даже керамика видна, от ХАДЫ, уж больно не металлический блеск :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Я себе ведь головы BAU ставил. И болты BAU (болт ГБЦ (BAU) М12x1.5x159_057103384A)
     
  12. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну и оставь их.

    А то опять Хадо надо покупать будет:laugh:
     
  13. elkoet

    elkoet Участник форума

    26 сен 2012
    254
    Москва
    А6С5 2.5 BDG 04 вариатор
    Фантазёр :)
     
  14. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    ОТ BAU на АКЕ подойдут, обратно нет. Высота шляпки отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Ну болт в резьбе вытянуться не может, вытягивается выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Я бы так и сделал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Как раз таки-может в резьбе вытянуться...
     
  18. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Спорить не хочется, но опыт подсказывает следующее: После срыва болтов крепления головок все открутились от руки (характеризует состояние резьбы), а после проверки шаблоном половина пошла в утиль. В конце концов заменили все, но часть была еще пригодна. Это про грузовой Мерседес. Да и как может вытянуться резьба, закрученная в чугунный блок.
     
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    И не надо...
    На Атего последний этап затяжки-сколько? Полутораметровой трубой не повернешь...
    И про резьбу в блоке... Резьба не до последнего витка закручивается в блок. Несколько витков остаются снаружи. Вот, как обычно, там и деформируется...
    А вообще, не поставить новые болты, можно только если машина на продажу, а не себе.
    Можно, кстати прокладки ГБЦ на герметик поставить... Две недели выдерживает. Проверено.
     
  20. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Сколько не болтай, а резьба в блоке НЕ МОЖЕТ ВЫТЯНУТЬСЯ. Часть оставшейся резьбы не обсуждается. Можешь троллить дальше. Про прокладки, про полутораметровую трубу и прочее. Мне это неинтересно. Момент затяжки болтов на Атего можешь посмотреть с мануале - я тебе не справочник.