Кажется, Дима, советовал не экономить на болтах, а брать новые. Болты вытягиваются и при повторной затяжке портят резьбу блока.
комплект болтов Елринг стоят 15 евров, возьму их, за одно размеры сравню со старыми. оригинальные болты кстати по 3 евров за штуку
Ну и еще, я седня добрался таки до ГБЦ. Пневмотест не делал правда, насадка-переходник потерялась. А в остальном 4 сломаных рокера по два выпускных в двух последовательных цилиндрах, тобишь 5-ый и 1-ый. Оба не успели закрыть выпускные клапана, рокеры пополам, и сразу срезало зубъя расплавленного ремня, движек заглох на открытии впускных 5-го цилиндра, валы уперлись в них. Прилагаю фото рокеров, в точности как они стояли на движке, лицом к нему. Рокеры вооообще без износа, ну может если в стоых долях мм, то может и можно насчитать, а так больше отполированы. Как думаете менять их все, или заменить только 4 переломленых ? Гидрики всеж думаю комплектом сменить.
На фото видны места контакта с кулачками конечно, но оценить сложно. Если задиров, рисок, ступенек нет, то и менять их нечего. А зачем компенсаторы все менять, надо ли их вообще менять. Этак можно и клапана все менять и пружины и седла. Надо ли?
искал по вину вылез этот номер 059 103 384 те что короче, они вроде всего на 1-2 мм короче, там было так написано
Спорить не хочется, но опыт подсказывает следующее: После срыва болтов крепления головок все открутились от руки (характеризует состояние резьбы), а после проверки шаблоном половина пошла в утиль. В конце концов заменили все, но часть была еще пригодна. Это про грузовой Мерседес. Да и как может вытянуться резьба, закрученная в чугунный блок.
И не надо... На Атего последний этап затяжки-сколько? Полутораметровой трубой не повернешь... И про резьбу в блоке... Резьба не до последнего витка закручивается в блок. Несколько витков остаются снаружи. Вот, как обычно, там и деформируется... А вообще, не поставить новые болты, можно только если машина на продажу, а не себе. Можно, кстати прокладки ГБЦ на герметик поставить... Две недели выдерживает. Проверено.
Сколько не болтай, а резьба в блоке НЕ МОЖЕТ ВЫТЯНУТЬСЯ. Часть оставшейся резьбы не обсуждается. Можешь троллить дальше. Про прокладки, про полутораметровую трубу и прочее. Мне это неинтересно. Момент затяжки болтов на Атего можешь посмотреть с мануале - я тебе не справочник.