Золотые слова! Не надо экономить на мелочах! Сам столкнулся с последствиями подобной зкономии рукожепых мастеров, правда не на болтах ГБЦ, а на болте шестерни КВ. Двигатель 1,9TDI, рядная четверка. Поставили старый болт, при затяжке болт закрутили нужным моментом и почти со всеми доворотами, как я понял, а шестерня КВ все равно болтается немного. Расхлебывать все мне пришлось. Открутить болт так и не получилось - болт поворачивается туда-сюда на четверть оборота и стоит как вкопанный. Подробно описывать все мучения после того, как болт оборвался, не буду. Опишу причину, которая к этому привела - на болте оборвался сегмент резьбы (градусов 25), который и не давал ни закрутить, ни открутить болт, болт заклинивал. Так что ставьте всегда новые болты - и будет вам счастье.
Не груби. Про грузовой Мерседес кто начал? То, что резьба вытягивается в блоке, кто написал? Для нормальных людей было сказано: вытягивается резьба, остающаяся вне блока. Кто не понял-я не виноват. ПС. Валера, извиняюсь, за это твоей теме.
Валер и еще, может я и зря напоминаю, но лучше уж перебдеть. Колодцы болтов промой и просуши (продуй).
понял, все колодцы прочищу ) Ладно, не ссортесь, Мазай ты чего на ровном месте завелся ? По теме. ГБЦ планирую сдернуть, отдать на замену направляющих и на общую дефектовку, возможно пара гнутых калапанов быть в каждой голове (те что рокеры поломали). Вот еще что, этот самый сервис (по слухам оч. серъезный), на другом моторе (друга) полностью приговорил все клапана, по причине износа стержня, более 0.1 мм по их словам. Гнутых было всего два. Проскочил ремень ГРМ, на морозе ТНВД водичкой полил. Что на это скажите, износы такие у нас реальны ? Машина своя, из салона, пробег менее 150 тыс км.
В первые слышу. Направляйки - да, носятся, а стержень клапана, да на столько Валер, а что эта серьезная контора тебе нового скажет про твои головы. Сам то что? Не отдифектуешь. Деньги лишние.
направляйки уж точно они заменят, я не смогу так, ну и у них станки всякие, клапана притрут те что заменят... помоют головы опрессуют на стенде... ЗЫ У когонить есть старый клапан с наших движков, ну такой что хотябы тыс 200 км отбегал, измерте у него толшину шейки ? У меня тоже по этому поводу сомнения Недавно для друга покупал новые клапана, измерил, все новые клапаны имеют шейку 5.96 мм (+- 0.01 мм) Забыл, сколько у нас допуск люфта клапанов в направляющих ?
Сегодня разобрал и отсоединил все, чтобы сдернуть движек. Сталкер привез гуся (огромное ему спасибо за это), уже по темну, начали вытаскивать, а движек не выходит, болтается но никак не выходит, не могу понять что ему нужно. Опытные мотористы посоветуйте что нужно сделать ? Особенно ПАУ, хелп ми. Пару лет назад сдергивал движек с А4, проблем ваще не возникло.
Еще вопрос, по успокоителю ремня ГРМ, это такой гидравлический толкатель, натягивающий ремень. Свой сегодня смог сжать только в тисках, зафиксировал, выдернул чеку, а он выдвигается выстрелом, щелчком. Разве так должен он работать, помоему он должен медленно выезжать, ну относительно, но точно не выстрелом ?
если бы, он просто не хотел сжимаца на движке даже с рычагом 1 м, пришлось в тисках акккуратненько его сжать для проверки, а то думал заклинил совсем.... думаю взять его такой же фирмы что и все ролики и помпу, тобишь INA, 75 баксов, не дешевая штучка, но оригинал ваще 120 уев.
Может это он виноват, держал ремень перетянутым, который в свою очередь перегрузил втулку водяной помпы?
Валера извини что встреваю не в тему. Хочу спросить про гидрики. Ты их доставал? Они продавливаются или жесткие?
Под турбиной, на выпускном коллекторе, болтик на 13. Держит ухо, которым коллектор к коробке прикручен. Посильнее дернуть, и загнуть его к е... фене... Шутка. Открутить. И кстати, сальник КВ передний менять обязательно.
Хм. А вот про болтик с бошкой на 13 вчера и не вспомнили. Что самое поганое, его не видно, пока турбину не снимешь. А турбину не снимали. Мотор дергали так, что машина чудом на подъемнике держалась
вот спасибо господа, болтик на 13-не откручивали явно ощущалось что чтото сверху держит. Где его там искать, ближе к чему ? У меня тож такая мысль промелькнула. это вообще не показатель, гидрик с маслом не продавливается, без масла продавливается... Я тупо купил новые гидрики, цена комплекта INA менее 100 евров, больше разговоров.... ну ты блин даешь, ты сообщения мои читаешь хоть ? Тогда и думать не надо. Расплавило его !