Про тебя тоже можно так сказать. Ну ты блин даешь, ты что на приборы разучился смотреть? Ты что не видел что температура поползла вверх
Нет не сложно. Снимаешь шестерню колена(большой многогранный болт на 24), а там и сальник. Текут они очень часто.
ты неадекват чтоли ? я же все подробно расписал , зима, никакой температуры, ехал 5 км в час, 1 минута постороннего запаха и пипец, хватит за воздух цепляца, не тормози !
мне эта "шуточка", в две штуки баксов встает.... гы.... мне тож пошутить, когда у тебя ремень ГРМ слетит ? думай, перед тем как писать. ЗЫ в этой теме мне помощь нужна, а не упреки
Год назад на моем бывшем 2.5тди тоже пошел свист на холодную. Я сразу же пооверил ремень-пошла стружка от ремня. Доехал до дома, поменял ГРМ. А проблема оказалась тогда в помпе. Это единственное, что было за время эксплуатации 2.5...а это чуть более 5 лет. ЗЫ тогда ГРМ прошел 65 тыс км. Как раз хотел через месяц всё менять, т.к. уже и проблег был, да и были куплены все запчасти
Он так и должен таботать. Если нет свободного хода штока при выдвинутом штоке можно не менять. Я на своем делал профилактику - менял масло и пружинку сальника чуть сжимал.
Так ты же вроде пяткой в грудь себя бил, что моторист\агрегатчик с рождения Как бы у нас в области не очень то практикуется предварительное снятие двс для того что бы ГБЦ скинуть. А если требуется снять мотор, то его как правило вместе с коробкой и с балкой. При этом даже рожу не нужно откручивать, получается так, подъемник на верх едет а мотор на подставке остается внизу. Конечно есть различные варианты, но именно скинуть мотор как агрегат с коробкой на балке дело 2-3 часов работы, быстрее просто не знаю как это сделать Если нужно ГБЦ скинуть, то на 2.5 это делается без снятие ДВС, просто нужен бокс с ямой.
Конечно сложнее, тут как бы уже "тяжелая артиллерия" требуется и навыки работы с агрегатами весом более 200 кг.
sv39rus ваще с дуба рухнул, не понимает о чем пишет и в какой теме, не одосужился прочесть пару страниц темы, где все подробно описано ЗЫ Тебе найти в поиске пару десятков моих сообщений где я пишу что Я НИРАЗУ НЕ МОТОРИСТ, и ни когда им не был ?? Максимум на что я могу претендовать это на ДИАГНОСТА, что совершенно не одно и тоже. Мотористов у нас целая страна, в каждом СТО за каждым углом, а вот грамотных диагностов по пальцам можно пересчитать.
UTUG я смотрю, ты уже совсем зазведился. Корона случаем не жмет? Ты ничего не попутал, как ты со мной разговариваешь? И ты вообще внимательно читаешь? Так ты же вроде пяткой в грудь себя бил, что моторист\агрегатчик с рождения Как бы у нас в области не очень то практикуется предварительное снятие двс для того что бы ГБЦ скинуть. А если требуется снять мотор, то его как правило вместе с коробкой и с балкой. При этом даже рожу не нужно откручивать, получается так, подъемник на верх едет а мотор на подставке остается внизу. Конечно есть различные варианты, но именно скинуть мотор как агрегат с коробкой на балке дело 2-3 часов работы, быстрее просто не знаю как это сделать Если нужно ГБЦ скинуть, то на 2.5 это делается без снятие ДВС, просто нужен бокс с ямой.