Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм... не припоминаю чтоб его ктото менял, его менять сложно ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Над болтом КПП под турбиной к левой голове.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Про тебя тоже можно так сказать.
    Ну ты блин даешь, ты что на приборы разучился смотреть?
    Ты что не видел что температура поползла вверх :D
     
  4. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Нет не сложно. Снимаешь шестерню колена(большой многогранный болт на 24), а там и сальник.
    Текут они очень часто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ты неадекват чтоли ? :spy:
    я же все подробно расписал , зима, никакой температуры, ехал 5 км в час, 1 минута постороннего запаха и пипец, хватит за воздух цепляца, не тормози ! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот то и пугает, он же вроде затянут на 2-3 сотни Нм. :uhoh:

    Сколько времени процедура занимает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Утюг ты что шуток не понимаешь?
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #448 UTUG, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    мне эта "шуточка", в две штуки баксов встает.... гы....

    мне тож пошутить, когда у тебя ремень ГРМ слетит ?
    думай, перед тем как писать.

    ЗЫ
    в этой теме мне помощь нужна, а не упреки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    #449 Refic, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Год назад на моем бывшем 2.5тди тоже пошел свист на холодную. Я сразу же пооверил ремень-пошла стружка от ремня. Доехал до дома, поменял ГРМ. А проблема оказалась тогда в помпе. Это единственное, что было за время эксплуатации 2.5...а это чуть более 5 лет.

    ЗЫ тогда ГРМ прошел 65 тыс км. Как раз хотел через месяц всё менять, т.к. уже и проблег был, да и были куплены все запчасти
     
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Левая стрелка:
    [​IMG]
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спсб, уверен дело в нем :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Он так и должен таботать. Если нет свободного хода штока при выдвинутом штоке можно не менять. Я на своем делал профилактику - менял масло и пружинку сальника чуть сжимал.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #453 SergV, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    Так ты же вроде пяткой в грудь себя бил, что моторист\агрегатчик с рождения :shock:
    Как бы у нас в области не очень то практикуется предварительное снятие двс для того что бы ГБЦ скинуть.
    А если требуется снять мотор, то его как правило вместе с коробкой и с балкой. При этом даже рожу не нужно откручивать, получается так, подъемник на верх едет а мотор на подставке остается внизу.
    Конечно есть различные варианты, но именно скинуть мотор как агрегат с коробкой на балке дело 2-3 часов работы, быстрее просто не знаю как это сделать :flirty:

    Если нужно ГБЦ скинуть, то на 2.5 это делается без снятие ДВС, просто нужен бокс с ямой.
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    +100. Менял головы, мотор на месте оставался. По мне, так со снятым двс сложнее работать.
     
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Конечно сложнее, тут как бы уже "тяжелая артиллерия" требуется и навыки работы с агрегатами весом более 200 кг.
     
  16. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Парни, вы о чем? Валера мотор скидывает для замены маховика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #457 UTUG, 11 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2014
    sv39rus ваще с дуба рухнул, не понимает о чем пишет и в какой теме, не одосужился прочесть пару страниц темы, где все подробно описано

    ЗЫ
    Тебе найти в поиске пару десятков моих сообщений где я пишу что Я НИРАЗУ НЕ МОТОРИСТ, и ни когда им не был ?? Максимум на что я могу претендовать это на ДИАГНОСТА, что совершенно не одно и тоже.
    Мотористов у нас целая страна, в каждом СТО за каждым углом, а вот грамотных диагностов по пальцам можно пересчитать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #458 SergV, 11 мар 2014
    Последнее редактирование: 11 мар 2014
    UTUG я смотрю, ты уже совсем зазведился.
    Корона случаем не жмет?
    Ты ничего не попутал, как ты со мной разговариваешь?

    И ты вообще внимательно читаешь?

    Так ты же вроде пяткой в грудь себя бил, что моторист\агрегатчик с рождения :shock:
    Как бы у нас в области не очень то практикуется предварительное снятие двс для того что бы ГБЦ скинуть.
    А если требуется снять мотор, то его как правило вместе с коробкой и с балкой. При этом даже рожу не нужно откручивать, получается так, подъемник на верх едет а мотор на подставке остается внизу.
    Конечно есть различные варианты, но именно скинуть мотор как агрегат с коробкой на балке дело 2-3 часов работы, быстрее просто не знаю как это сделать
    :flirty:

    Если нужно ГБЦ скинуть, то на 2.5 это делается без снятие ДВС, просто нужен бокс с ямой.
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Ребята, не ссорьтесь. Просто недопоняли друг друга:beer:
     
  20. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    +100000000