Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи
    Команда форума

    13 май 2008
    13.352
    Москва
    Вожак стаи
    Изи, гайз, изи! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот долпайоп же.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    и зачем такими фразами кидаться?
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ладно, оставим весь этот неадекватный бред....
    хочу вернутся к теме.

    После работы заехал к своей машинешке. Открутил заветный болт на 13, а движек не выходит, и тогда я увидел что не открутил еще один болт (10-ый), рядышком сверху (на 11 часов по циферблату часов, если от коробки на движек смотреть), вот жешь блин, ну и двигатель сразу вышел как миленький беспроблем :))

    ПАУ подскажи по замене переднего сальника КВ. Что там нужно откручивать, и какие подводные камни ?
    Никогда не делал этого и даже не видел :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Да, ничего сложного. Камень один-без спецприспособы трудно открутить болт КВ. Размеры ее в теме про инструменты для ремонта. Ну, и болт желательно новый.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    понятно...
    1) Затягивать каким моментом потом ? Доворачивать на градусы ?
    2) Что делать с задней частью, там где маховик ? Подшипник там есть и сальник, их менять тоже ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    По довороту и моменту лучше ельзу смотри. Подшипник в маховике стоит не догоро, и задний сальник тоже. Поищи тему в отчетах - замена заднего сальника коленвала 2.5tdi.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    То что по цене они недорогие я и так вижу :)
    Меня больше интересует целесообразность их замены. И сложность.
    Про подшипник я подумал по причине того что маховик у меня дохлый, долбил и вибрировал год или два, за это время он не мог повредить подшипник ?

    Эльзу надо ставить , эх.... :)
    Тему про замену сальника коленвала в упор не не видел и не помню. :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спасибо Макс, а также спасибо другому Максу Faxtor-у, нашел его отчетики ! :)

    Вообщем то там ничего сложного, больше страшно от того что не знаешь :)

    У меня сейчас предедняя крышка КВ, там где предений сальник стоит, сопливит, и видно что ее снимали, торчат следы герметика.
    Вопрос, она должна быть на герметике или же нет ? Может прокладку просто новую поставить, без герметика ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я всегда ставлю на герметик, по Эльзе частично он должен быть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    все номера нашел, две прокладки и болт в оригинале,
    а вот сальники есть дубликаты, хочу Elring (все остальные резинки такие заказывал)
    по номерам есть неоднозначности, по переднему сальнику (какой номер елринга правильный ?)

    Elring 294.357 Прокладка гбц металлическая многослойная
    Elring 475.961 Сальник
    он же
    VAG 054 115 147 B Сальник
    Victor Reinz 812429210 Сальник

    с задним проблем нет
    Elring 728.880 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал уплотнительное
    Victor Reinz 813591600 Сальник
    VAG 070 103 051 A Сальник
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и есче вопрос, по игольчатому подшипнику КВ,
    по схеме он должен входить в комплект маховика
    но маховик ко мне еще не пришел, жду со дня на день

    ктонить маховик покупал, там шел этот подшипник ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Думаю стоит учиться на чужих ошибках и задуматься о смене(проверки) насоса маслянного
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    йоу... :uhoh:
    туда лезть я не собирался если честно, :rollingeyes:
    думаю что не полезу,
    если что, для его замены не нужно будет движек снимать, все снизу делаеца...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вчера все разобрал до винтика.

    Снял маховик, дефектовать его не могу, т.к. не понимаю в нем ничего, люфта вроде особого нет, придет новый, буду сравнивать.
    Сцепление оказалось ЛЮК, а вот сам маховик без опознавательных знаков.

    Также сдернул головки, по следам на поршнях и клапанах, оказалось что ВСЕ выпускные клапана имели контакт с поршнями, а также в двух цилиндрах контактировали впускные. Итого из 24 клапанов, 16 подружились с поршнями, вот так, хотя рокеров поломаных было всего 4.
    Головки отвез на сервис, посмотрим что скажут...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер привет! А почему такое может быть???? Значит и у меня из за этого навалил мотор!
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня только одно предположение, полумертвые гидрики, они тупо продавились раньше чем поломались рокеры,
    обороты маленькие были, я почти стоял.

    Ну или факт порваного ремня сыграл, разница всеже есть, когда он перескакивает или рвется совсем...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    просто прокладку ставил ,новую без герметика -не сопливит,скорее у тебя пожалели,поставили старую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...