ладно, оставим весь этот неадекватный бред.... хочу вернутся к теме. После работы заехал к своей машинешке. Открутил заветный болт на 13, а движек не выходит, и тогда я увидел что не открутил еще один болт (10-ый), рядышком сверху (на 11 часов по циферблату часов, если от коробки на движек смотреть), вот жешь блин, ну и двигатель сразу вышел как миленький беспроблем ) ПАУ подскажи по замене переднего сальника КВ. Что там нужно откручивать, и какие подводные камни ? Никогда не делал этого и даже не видел
Да, ничего сложного. Камень один-без спецприспособы трудно открутить болт КВ. Размеры ее в теме про инструменты для ремонта. Ну, и болт желательно новый.
понятно... 1) Затягивать каким моментом потом ? Доворачивать на градусы ? 2) Что делать с задней частью, там где маховик ? Подшипник там есть и сальник, их менять тоже ?
По довороту и моменту лучше ельзу смотри. Подшипник в маховике стоит не догоро, и задний сальник тоже. Поищи тему в отчетах - замена заднего сальника коленвала 2.5tdi.
То что по цене они недорогие я и так вижу Меня больше интересует целесообразность их замены. И сложность. Про подшипник я подумал по причине того что маховик у меня дохлый, долбил и вибрировал год или два, за это время он не мог повредить подшипник ? Эльзу надо ставить , эх.... Тему про замену сальника коленвала в упор не не видел и не помню.
Чего гадать - замени подшипник и все! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250868 по моменту - 180nm, и два раза с перерывом по 90 гр.
спасибо Макс, а также спасибо другому Максу Faxtor-у, нашел его отчетики ! Вообщем то там ничего сложного, больше страшно от того что не знаешь У меня сейчас предедняя крышка КВ, там где предений сальник стоит, сопливит, и видно что ее снимали, торчат следы герметика. Вопрос, она должна быть на герметике или же нет ? Может прокладку просто новую поставить, без герметика ?
все номера нашел, две прокладки и болт в оригинале, а вот сальники есть дубликаты, хочу Elring (все остальные резинки такие заказывал) по номерам есть неоднозначности, по переднему сальнику (какой номер елринга правильный ?) Elring 294.357 Прокладка гбц металлическая многослойная Elring 475.961 Сальник он же VAG 054 115 147 B Сальник Victor Reinz 812429210 Сальник с задним проблем нет Elring 728.880 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал уплотнительное Victor Reinz 813591600 Сальник VAG 070 103 051 A Сальник
и есче вопрос, по игольчатому подшипнику КВ, по схеме он должен входить в комплект маховика но маховик ко мне еще не пришел, жду со дня на день ктонить маховик покупал, там шел этот подшипник ?
йоу... туда лезть я не собирался если честно, думаю что не полезу, если что, для его замены не нужно будет движек снимать, все снизу делаеца...
Вчера все разобрал до винтика. Снял маховик, дефектовать его не могу, т.к. не понимаю в нем ничего, люфта вроде особого нет, придет новый, буду сравнивать. Сцепление оказалось ЛЮК, а вот сам маховик без опознавательных знаков. Также сдернул головки, по следам на поршнях и клапанах, оказалось что ВСЕ выпускные клапана имели контакт с поршнями, а также в двух цилиндрах контактировали впускные. Итого из 24 клапанов, 16 подружились с поршнями, вот так, хотя рокеров поломаных было всего 4. Головки отвез на сервис, посмотрим что скажут...
У меня только одно предположение, полумертвые гидрики, они тупо продавились раньше чем поломались рокеры, обороты маленькие были, я почти стоял. Ну или факт порваного ремня сыграл, разница всеже есть, когда он перескакивает или рвется совсем...