Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Позвонили из сервиса занимающегося ГБЦ.
    Впуск весь в норме, и клапана и направляющие.
    Выпуск , некоторые клапана погнуты, а также износ стержней более 0.03 мм, по их словам критичный.
    Рекомендуют менять весь выпуск, клапана и направляющие.

    Что скажите ?
    Кстати, у кого есть под рукой инфа из эльзы по допускам люфта клапанов и направляющих ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подскажите пожалуйста что может быть - машина не видит низкий уровень масла и не видит давление масла. Поясняю - снимаю разъем с датчика давления масла, закорачиваю на массу - ноль реакции по приборке и в диагностике ошибок не зафиксировано. При пустом поддоне нет индикации низкого уровня масла. Температура масла отображается нормально.
    Походу эти датчики контролирует приборная панель? Куда копать?
     
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так пусть отвечают за свои слова - должны знать что говорят и допуски должны знать. Менять только выпуск - экономично. Кроме этого нужно знать допуски на выступание штоков клапанов над упорной плоскостью пружин (то бишь оценить износ сёдел клапанов) - такой информации в эльзе нет.
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    #484 proxy, 13 мар 2014
    Последнее редактирование: 13 мар 2014
    Ход проверки
    – Вставить клапан в направляющую втулку.
    l Конец стержня клапана должен перекрываться направляющей втулкой.
    – Определить люфт.
    l Предел износа по зазору: Втулки впускных и выпускных клапанов 0,8 мм.
    Инструкция Если допустимое значение превышено, повторить измерение с новыми клапанами. Если с новыми клапанами предельный допуск также превышается, следует заменить головку блока цилиндров. Направляющие втулки клапанов замене не подлежат.
    Если клапан при ремонте заменяется, то при измерениях следует использовать новый клапан.
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько мне известно, контролируется не уровень масла, а его давление, т.к. на ходу оно циркулирует и его реальный уровень измерить не возможно,
    пока мотор не запущен, никаких ошибок быть не может
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Валера - на твоем урлике если капот открыт - рисует приборка открытый капот или нет?
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    На запущенном моторе тоже нет ошибки и индикации.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм, не понятно, износ 0.8 мм, чего, где ?? :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На соседнем форуме МаксФакстор делал опись каждого датчика, там конкретно расписано, какой за что отвечает.
    Может прояснится чтото, я про нижний датчик не догоняю, а вот верхние у меня реагируют четко на отключение.

    Чес говоря не помню, скорей всего нет. Тока багажник и двери.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не помнишь - ошибка где фиксируется по датчику давления, в приборке или в моторном?
     
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот Валер картинка. Торец штока клапана в ровень с направляющей втулкой втулкой (это с той стороны, что на картинке не видать, там где м/с колпачек).
     

    Вложения:

  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в моторном таких ошибок я точно не видел :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вот и про клапана.
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ах вон как, теперь по картинке понятно, т.е. они замеряют люфт открытого клапана.
    Щас почитал литературку в нете. Там люфты ваще в сотых измеряют. :shock:
    http://www.ab-engine.ru/rec_serdi.html

    И еще пишут, что такая соосность и точность клапана в седле, не требует даже притирки. Вообще притирка - это прошлый век, и что она нужна была как раз для исправления недостаточной точности посадки клапана ! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    вот спасибо за инфу !

    по моим измерениям новых клапанов, их стержни все были в пределах 1 сотки погрешности моего электронного китайского штангеля, в районе 5.96 мм.

    у моих износ 0.03 сотки, значит 5.93 мм, уж точно не входят в диапозон на картинке :nod:

    ЗЫ
    заказал комплект выпускных клапанов Mahle/Knecht 029VA31095000
    а то в оригинале совсем не кашерно, 3 цены
    в руках держал и те и другие, мале-шные мне понравились, не хуже оригинала по ощущениям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    На 80-ке, к примеру, 1.2 мм по этой же методике, если память не изменяет.

    А ты заметил, какой допуск на диаметр штока клапана - 0.014мм. Может тебе и выпуск проверить, да поменять. Все равно уже заправил в ремонт много, ну чуть больше будет.
     
  17. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Притирать на убитые седла бесполезная трата времени. Желательна фрезеровка на станке (после замены втулок обязательна), клапаны б.у шлифовка фаски, если сделано правильно притирка не требуется. ну на худой конец ручной фрезой пройти , тогда притирать.
     
  18. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Предупреждение о низком уровне масла появится только при закрытом капоте и пробеге от 100 км после закрытия капота (желтая масленка). А вот низкое давление по идее должно показать сразу на приборке (красная масленка) - но вот у себя это предупреждение ниразу не видел и масло менял не один раз и вроде как должно быть предупреждение - но не было никогда - может тут тоже должен быть закрыт капот и машина должна двигаться.
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если не секрет - сколько стоит комплект.
     
  20. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    В приборке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...