Если честно я сторонник заводского качества, и если заводские клапаны без износа (по их словам менее 1-ой сотки) то думаю лучше хорошего заводского не сделать даже новое ! А вот выпускные, общеизвестно изнашиваются всегда быстрее, т.к. работают в более сложном режиме, их и буду менять. Я вообще очень недоверчиво отношусь ко всему тому что будут делать в моих ГБЦ, но выхода нет, в ручную мне не достичь точности оборудования. Завтра думаю съездить туда позадавать вопросы, что, как и чем они будут делать. Что будет с седлами, и т.д. Клапана заказал там же где и все остальное, на емексе, по 10 евро. Оригинальные стоят в среднем по 25-30 евро.
Съездил с утра в сервис. Ребята не плохие, как показалось. Мастер все мне показал. Вставил клапан и показал люфт (как в эльзе), у выпускных люфты серъезные, в раза три больше чем у впускных. Впускные, как он сказал почти как заводские, люфт минимальный, решили их не трогать. У выпускных серъезный люфт, можно сказать что болтаются, ажно звенят когда качаешь, там разница в диаметре втулки и стержня клапана 6-7 соток, с завода помоему всего 1.5-2 сотки. Ремонтные втулки имеют внутренний диаметр 5.98, а клапаны 5.96, так и получается две сотки, будет хорошо. По цене работа выходит примерно 100 евро (если по курсу), - замена 12-ти втулок - фрезеровка на станке всех 24 седел и притирка 24 клапанов Плюс мои запчасти. Надо заказывать втулки клапанов, помогите с номерками, пжалста, срочна....
Оригинальных втулок в ЕТКА не существует. В этой теме есть номер заменителя http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192466&st=80&#entry2834885
Полностью согласен, только после фрезеровки седел может потребоваться установка ремонтных клапанов (более широкая тарелка), чтобы выступание над плоскостью пружины не превысило норматив иначе гидрик умрет очень быстро. Кстати - кто-нибудь знает этот норматив на выступание штока клапана?
После замены и фрезеровки седел, и замены клапанов на моих ГБЦ ничего не притирал - проверил клапана на плотность вакуумом, все было ОК. Уже к 50тыщам пробег подходит - все ок. Компрессия была 28-29бар сразу после ремонта.
UTUG В эту цену входит шлифовка поверхности? Или если голова изначально ровная то фрезеровка седел поверхность не нарушает?
спасибки, чето прошляпил я эту тему и кстати заказал уже эти самые Freccia, мастер их посоветовал это колбеншмидт которые, я их находил, но не нашел их точные размеры, поэтому взял Freccia, по размеру идеально подходят, как раз на соточку потолще, как ремонтные, а внутри нужные 5.98 мм
фрезеруют они по-минимуму, несколько соток, пока фаска не подровняется, я спрашивал об этом у них дай бог чтоб у меня тоже так встали. Тестируют также вакуумом. не вижу связи между седлами и шлофовкой головки, я отказался от шлифовки, т.к. головки в идеальном состоянии, нечего их шоркать
Валера , ты не понимаешь, зачем шлифуют головы , в 2х случаях либо царапина либо плоскость головы проогнута, на глаз здесь тв нечего не увидишь нужна прицезионная толстая и длинная линейка и щупы, если зазор в середине головки под линейкой больше чем 0.25мм голову надо шлифовать. Но шлифуя голову на например 0.25мм в дизельном двигателе мы получаем вылет клапанов на +.25мм логично! Т.е. в этом случае надо этот дополнительный вылет клапанов скомпенсировать напр. прокладкой головки в +1 +2 дырки, иначе возможна встреча клапанов с поршнями. Хорошо а если уже стоит прокладка в 3 дырки и более толстую прокладку поставить уже нельзя, просто её нет в природе, тогда придётся фрезеровать сёдла на ту же величину что и шлифовали головку к примеру на +.25мм НО и это не всё, придётся укорачивать клапан, снимать его торец на те же -0.25мм иначе убьём гидрик... Вот так!
Дима ты хочешь скзать что шлифовка головы обязательно ведет к утолщению прокладки? Не соглашусь. Да после шлифовки выступ клапана увеличивается но его ИМХО выставляют так чтоб выступал на старую величину. Я не знаю как это делается но в том сервисе где мне голову делали сказали что толщина прокладки определяется выбегом поршня а не тем сколько сняли.
Дим, а точно, что выемка на поршне под клапаном такая уж точная. По моему она достаточно глубокая, чтоб не обращать внимание на 0,25 мм. (вроде подобное обсуждали)
Я так не думаю, не забывай Славик что всё это хозяйство греется особо выпускные клапана, и ещё на косозубых шестернях распредвалов АКЕ возможно из-за износа "Гуляние угла" на несколько градусов... На Бау такого быть не может там прямые шестерни.
Ну это ты загнул про градусы - доли (маленькие градуса). Иначе продольный люфт РВ ну всяко больше допустимых 0,15мм.
чето перемудрили вы тут, ГБЦ у меня в ооочень хорошем состоянии, просто конфетки, откручивал я их по науке, с краев к центру, затягивать буду в обратном порядке, как положено. С новыми прокладками, которые плющатся на пол мм, убирая мелкую кривизну. Кароче не буду я ничего шлифовать, не вижу никакого смысла. Лучшее - враг хорошего ! Если перестараца, можно и йух сломать ))
Видимо с прокладкой типа "бутерброд" ты не часто сталкивался (не наступал на эти грабли). "бутерброд" это такая "зараза" практически не сжимаемая, чуть что не так сразу ГБЦ "дуть" начинает. Шлифануть, не просто желательно, а обязательно нужно, дабы не пришлось второй раз ГБЦ "дергать". А если хочешь не шлифовать, то прокладос нужно ставить паранитовый, но где ты таки прокладки для 2.5 найдешь х/з. Разве что только самодельные....
Валера ты не слышишь, линейкой мерял головки на предмет кривости? да \нет если не мерял то 80% шансов у тебя попасть заново на прокладку, ну если хочешь на собсвенном опыте всё познать ....понимаю