валер,снимай оба поддона.по другому ни как.когда снимешь нижний,то увидешь что на передней крышке,в нижней части есть клапан.вот этот клапан ниже чем средний поддон,и он как раз и не дает выйти прямо.
Извиняюсь что не в тему, но нигде не могу найти инфу, может ищу плохо. Чем отличается Allroad от обычной А6 Quattro в плане передней подвески?
Только нижним прямым рычагом, он позволяет машине выше подниматся, если ставишь обычный нижний прямой рычаг от А6 на Allroad то опору крепления амора вырывает на...
Спасибо, а я то думал модель больше нацелена на бездорожье чем обычная А6, может и подвеска усиленная
1.снимаешь нижний поддон.2 снимаешь маленькую звездочку(прикручена на двух болтиках под шестигранник).3 снимаешь трубку для смазки(идет от маслонасоса к балансиру).4 снимаешь балансир(4 болта).3 снимаешь маслонасос.4 снимаешь средний поддон.а вот потом уже открыт доступ к передней крышке.
Валер ,перед снятием балансирного и цепи проверь совпадение стопоров КВ и балансирного вала ,если не совпадают -цепь под замену,и натяжитель ,звёздочки по состоянию
Выйдет, но назад на герметик тяжко приклеить. Потому как к плоскости поддона она будет не прикладываться, а придвигаться из-за направляек.