блин, если снимать верхний поддон, то и для него прокладку еще нужно. Пробиваю по каталогам, вместо прокладок идет замена номера - герметик. Чего делать то, покупать по старому номеру прокладки или же все на герметик садить без прокладок ? Одного тюбика (80 мл) хватит на оба поддона ?
сади на герметик, там нет прокладок. если даже не хватит герметика возьми другой-hi-gear например. оригинальный герметик кстати очень быстро засыхает. я на своей а6с6 когда менял цепи, заднюю крышку двигателя садил на неоригинальнывй герметик Dirko
Валера, привет! Я у себя оба поддона поставил на прокладки+тонкий слой обычного герметика, потому как задолбали течи. Прокладки АФБшные Отправлено с моего GT-I9001 через Tapatalk
не надо прокладок, герметик маж без фанатизма . Тюбика мотора на 3 хватит. Поверхности отчисть и обезжирь.
Валер, как головы. Сделали? Чет ты заморочился с поддонами. Насчет герметика - Dirko мне показался не очень, он у меня засох (мазаться перестал) через неделю, и вообще на наше старье похоже ВГО (на работе валяется, расслоился, Dirko - то же). По мне так, абро лучше, но сохнет быстровато.
Да вот, черт меня дернул залезть туда... никто не пояснил что крышки, особенно переднюю не вытащить просто так. Ладно уж, время еще есть, т.к. запчасти еще не все пришли (через Москву же все идет). И клапаны и направляющие втулки еще не пришли, ГБЦ не тронуты, жду... Пока жду, на выходных буду вскрывать поддоны
валера. дирко самое тодолжен сохнуть сутки(в течении суток не заливается ни масло ни антифриз,до полного высыхания).абро,бывает подделка,а бывает и оригинал.(оригинал хороший,но только сохнет в течении 2-х часов)
наверное фуфло попалось.у меня если со временем вагон,то я дирко пользуюсь.если нужно все по быстрому ,то абро.
во-первых , я уже написал, запчасти до нас долго идут, до сих пор тока половина всего пришло... во-вторых, ремонтом могу занимаьтся только на выходных, т.к. работу работать надо !
Руки точно все сделали, за час разобрал оба поддона, потом пол дня чистил и отмывал поддоны ) Передняя крышка держится на 4-х болтика снизу, ну да ладно, все равно все снял, не обязательно было. Придраться не к чему, цепь не болтается, ничего не люфтит, все шестеренки без следов износа. На рычажке успокоителя/натяжителя цепи пластиковая накладка, которой он прижимает цепь, на ней видны дорожки от цепи, это не страшно ? И второй вопрос, балансир, сбоку поддона, его нужно по меткам ставить или пофиг ?