Валер,пока ждёшь железки ,накинуть поддон,цепь,переднюю крышку и балансирный(без герметиков и прокладок),совместить метки и проверить натяжку не долго,для проверки
Мужики кто-нибудь в курсе, моторы ASN и BBJ тоже валы жрут, или это проблема исключительно V6 дизелей? Извините что не в тему вопрос, но тут смотрю толковые сидят люди, а я с мотором еще не определился, можно просто ссылочку где написано об этом. Заранее спасибо
+ 100500, - накладки на кулачках трескаются - а валы тупо лопаются - цена таких валов в два раза выше - кроме валов, все потороха голов тоже по цена в 2-3 раза дороже не вижу никакого смысла переходить на новые головы, проверено на себе, если масляные каналы в порядке и масло вовремя меняется никакого износа на старых валах НЕ БУДЕТ !! ЗЫ у мну на старом движке (на А4) стоят В-головы 2006 г.в. и хай себе там стоят, не буду их себе (на Урлика) втыкать, гыы
Я когда по доступности к приобретению б\у движков аке/бау рынок изучал, сразу смекнул вообще нету смысла заморачиваться с бау Допустим с целыми нормальными распредвалами хоть завтра могу взять 3 движка аке по цене 25 т.р. за двигатель (а если 3 возьму сразу еще и скидка будет) И в то же время менее чем за 80 т.р. с учетом доставки и трудозатрат на поиски, дорогу, тел. звонки, бау в радиусе 500 км в любую сторону от меня затратив 3 дня на поиски не найти комплектный. Проще машину взять целиком, чем найти этот бау
Ну почему же, электронная дросельная заслонка на Б серии очень надежная. На более свежих моторах столько не ходит...
Продолжаем по теме. Выставил я балансир по меткам, цепь немного провисла внизу, не сказать что провисла, так на 2-3 мм, но не в натяжке она. Если стопор вытащить из балансира, цепь натягивается. Чего делать, так оставлять или цепь всеже менять ???? Заказ еще недели две будет идти ( Чем грозит если балансир на 1 мм будет сбит от метки при натяжке ? Вибрация ? Вообще я честно не знаю для чего там балансир нужен ? Просвятите.