Вернемся к нашим баранам.... Тут меня один знакомый настраивает, чтобы я просто заменить кольца на поршнях. Посоветуйте, есть ли смысл это делать ? Какие плюсы и минусы ? Подводные камни ? Я вообще не собирался в поршневую лезть. Запчасти уже все пришли, завтра после-завтра заберу готовые ГБЦ из сервиса, буду собирать движек. Помогите плиииииз, советом, поскорее. Еще успею до след. выходных заказать кольца авиа-доставкой. ЗЫ Цилиндры у меня в оч. хорошем состоянии, хонинговка присутствует, поршни не болтаются тугенько сидят (сравнивал с другими моторами).
Плюнь ему в левый глаз ! Кольца ПРИРАБАТЫВАЮТСЯ с НОВЫМ ХОНИНГОМ! Хочешь менять НОВЫЕ кольца делай НОВЫЙ хонинг ! Тут давеча у клубня расход был по городу 15-20л на АКПП АКЕ, топливная ОК, ТНВД ремонтный на гарантии, распылители новые, искали по логам всё гуд, воздух ок, турбину отстроили, всё равно ЖРЕТ. Про компрессию я сразу спросил да ответ был движок с капитаки,ок, ладно, потом настоял чел проверил компрессия 14-15, капиталии поставили НОВЫЕ кольца БЕЗ ХОНИНГА После съёма двигателя, хонинга компрессия 28
Валера компрессия нормальная есть так оставь нет по полной, если компрессию замерять нельзя меряй износ цилиндров до 0,05 так оставь от 0.05-0.07 хонинг и новые кольца, больше новый блок
Валер, у тебя же авто до истории с помпой ехало на ура, проблем не было. Так и не лезь туда. А к Диминым словам добавлю, еще не известно какие кольца новые возьмешь.
уфффф.... спасибо, успокоили, не буду трогать ЦПГ ! а то чето седня затравил мне душу товарисч, чуть не сбил с пути истинного Седня весь день занимался раскоксовкой цилиндров. (см.фото) Использовал Винс для бензинок (по совету Раткова), вонючая едкая жижа, скажу я вам.... Кстати Винс (налитый толщиной 5-6 мм) просачивается в картер, если поршень вверху то минут за 10, а если внизу то гдето минут за 30. Помоему не плохо....
+100000000 Хорошие кольца сейчас купить очень тяжело Фирмы являющиеся поставщиком комплектующих на завод изготовитель даже близко не лежат с тем что было установлено на заводе изготовителе. То ли подделка то ли еще что х.з. но факт афтемаркет не ходит даже 50% от оригинала. Если ставить то только оригинал в упаковке ауди.
Гараздо эффективнее вытащить по одному поршня, снять с них кольца и почистить канавки и почистить кольца.
Не стал бы делать. Не надо трогать рабочие части (вкладыши трогать - зачем, кольца снимать - да поломаешь не дай бог и т.д.) Валер, а что на фотке с блоком, поверхность под прокладку, как будто вся ржавая.
Валер, завязывай. Какая нах замена колец? Зачем? Не лезь!!! А ради интереса, купи пузырек ВД40, отмочи ей один цилиндр. Так, для сравнения с Винсом
естественно ауди, комплект колец в оригинале стоит 100 евро верно, но есть опасность обломить кольцо и тогда иппец....
нее, просто на фото еще не чищенная, там остатки от старой прокладки... седня сделаю фото очищенной не буду не буду лезть.... убедили опять отмачивать не буду, хватит времени в обрез, с поршнями вчера закончил, седня буду поддоны собирать
Износа по звеньям поди тоже нет. Нах.. полез? Бабло лишнее наверное. Валер на века этот мотор не сделаешь. Собирай и катайся сам и семью, получай удовольствие.
так блин же тут все обсуждали, все кроме одного, в один голос сказали растянутая..... ладно фиг с ним, не сильно дорого она обошлась