Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Почти два выходных (с обеда до вечера) ушло на то чтобы, раскоксовать и отдраить поршни,
    поменять передние и задние крышки с сальниками КВ, даже поддоны не успел собрать... брррр

    наверное придется недельку отпуска брать чтоб все собрать, без спешки и без ошибок :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ну да, бурную ты деятельность развел. :)
    1ое что мне всегда не нравилось и не будет нравится в дизеле это "мазута"
    Чуть куда нибудь влез, все труба весь измазался, да еще фигово отмывается.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтож, поздравте меня, седня наконец подогнали мне заводской нутромер, специально не ставил ГБЦ, ждал...
    Кароче износ цилиндров у меня 0.5 - 1.0 соток :thumbup: УРА !
    0.5 - на эллипсе, если его можно так назвать :))
    а 1 сотка сверху, где самый серъезный обычно износ
    в остальных местах вообще по нулям

    :hippy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Шикарно, Валера! Не жалко вкладываться в такой достойный мотор :hi:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vladimirov1962

    vladimirov1962 Участник форума

    27 янв 2010
    120
    А6/с5 2.5 02
    Из этих промеров ничего не понятно - где сотка, где десятка. Износ цилиндра не более 0,08 от номинала.
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    для непонятливых :

    1 сотка = 0.01 мм

    0.5 соток - половина сотки
    1.0 сотка - одна сотка

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    пля ,девственный ,почти ....как с консервации....хоть в чём то повезло:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я сам в тихом шоке ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера всё у тебя ГУД ничего не трогай забей ЕГР и меняй почаще масло думаю мотор пройдёт так еще 300тыс БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не забьет! Там целая теория :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну, у Кватросенса своя теория: все беды от ЕГР...
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да все беды на всех tdi от ЕГР и ДЗ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР у меня открыт и до меня был открыт, я с открытым проехал более 30 тыс

    нагара во впуске оч мало, ну максимум 1 мм, который без щеток смылся винсом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера ты не там смотришь,
    Какой у тебя износ направляющих впускных клапанов???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    :shock:
    Впускным то что будет?
    Вся нагрузка на выпускных.
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, когда нет ЕГР вся нагрузка на выпускные с ЕГР говна убивают ТОЖЕ направляющие впускных, проверено ни на одном моторе, спроси у Юры он менял недавно свои...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Кто разбирал и капиталил головы тот видел что износ направляющих на впускных клапанах больше.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Хотя по идее должен быть меньше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так я же обсуждал это 3 недели назад !

    Втулки впускных и сами впускные в полном порядке, никакого износа.
    Выпускные изношены и втулки и стержни, заменил.

    Выпускные всегда изнашиваются быстрее, причем гораздо. Режим работы у них критический.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ни разу в жизни не видел что бы впускные были изношены больше чем выпускные.