Почти два выходных (с обеда до вечера) ушло на то чтобы, раскоксовать и отдраить поршни, поменять передние и задние крышки с сальниками КВ, даже поддоны не успел собрать... брррр наверное придется недельку отпуска брать чтоб все собрать, без спешки и без ошибок
Ну да, бурную ты деятельность развел. 1ое что мне всегда не нравилось и не будет нравится в дизеле это "мазута" Чуть куда нибудь влез, все труба весь измазался, да еще фигово отмывается.
Чтож, поздравте меня, седня наконец подогнали мне заводской нутромер, специально не ставил ГБЦ, ждал... Кароче износ цилиндров у меня 0.5 - 1.0 соток УРА ! 0.5 - на эллипсе, если его можно так назвать ) а 1 сотка сверху, где самый серъезный обычно износ в остальных местах вообще по нулям
Из этих промеров ничего не понятно - где сотка, где десятка. Износ цилиндра не более 0,08 от номинала.
Валера всё у тебя ГУД ничего не трогай забей ЕГР и меняй почаще масло думаю мотор пройдёт так еще 300тыс БЕЗ ПРОБЛЕМ !!!
ЕГР у меня открыт и до меня был открыт, я с открытым проехал более 30 тыс нагара во впуске оч мало, ну максимум 1 мм, который без щеток смылся винсом
Ну да, когда нет ЕГР вся нагрузка на выпускные с ЕГР говна убивают ТОЖЕ направляющие впускных, проверено ни на одном моторе, спроси у Юры он менял недавно свои...
Так я же обсуждал это 3 недели назад ! Втулки впускных и сами впускные в полном порядке, никакого износа. Выпускные изношены и втулки и стержни, заменил. Выпускные всегда изнашиваются быстрее, причем гораздо. Режим работы у них критический.