или разъём на блоке клапанов, или сам датчик в блоке клапанов издох. Скорее всего первое... Намучаешься с пневмой ИМХО. Баллоны дырявые то нужны под восстановление?
Сам выбрал это, значит буду мучаца ) Кстати у нас два дня дожди, так теперь пневма стала падать даже с 2-го положения, (на сухую только с первого падала). Это я так понимаю уже клапана виноваты ?
Это дырявые баллоны виноваты, у меня такая же хрень была. Мыльным раствором побрызгай на них, сам все увидишь.
Это откуда такой вывод??? Прежде чем этот вывод сделать нужно иметь полностью герметичные баллоны, полностью рабочий блок клапанов. И только потом если компрессор будет отключаться по перегреву, можно сделать вывод, что он умирает. Но никак не раньше. Валера, там все просто с пневмой, как тебе написали побрызгай мыльным раствором. НО баллоны не только могут быть дырявыми, но и криво установленными: 1) Есть установочные комплекты с резинками, их при замене баллонов часто забывают (или намеренно) менять, они могут пропускать 2) часто бывает сзади - там где трубочка вкручивается в баллон срывают резьбу и она становиться негерметичной. В общем надо понять откуда травит, ну и дальше думать что делать. Передок можно на короткое время оживить залив гермет в баллоны, но (!) НЕДОЛГО, иначе потом баллон может и взорваться. В задние гермет лить категорически нельзя, так как он обязательно попадет в клапанный блок и навсегда его убьет. Еще момент - если клапанный блок пропускает из-за вытекшего из амморта масла (что на задней оси стандартное явление), то он сам оживет через пару месяцев (резинки от масла просыхают) и будет опять работать.
Тебе очень повезло, обычно это не так. А вообще ездить на гермете 2 года - жесть... Он может протерется и жахнуть... будет больно, особенно если на трассе и на скорости... У меня лопнул в пробке на светофоре, и это было пофиг, а если бы на 140км в час??
Если задний, думаю по барабану. Неприятно только что неожиданно, поэтому после заливки гермета, нужно начинать не только морально готовиться, но и реально покупать новый))) у меня через 1,5 года после заливки гермета передний рванул.
Когда мылом проверять будешь, подними на самое высокое положение, вынь предохранитель и лезь под авто. Побрызгал, посмотрел по внимательнее, сдул балон немного (трубочку можно отпустить) и так далее. Это чтоб на перегибах даже мелкие дырки увидеть. На счет компрессора, если подсел не велика беда. Земляк делал сам и очень просто: разобрал, цилиндр шлифанул (прям наждачкой), а под кольцо поршневое подмотал жестянку. 10 тыс. полет нормальный. Если по датчикам уровня ошибки будут, они тоже не всегда на выброс. Я два своих восстановил.
Специально не собирал инфу, как и когда у кого балоны взрываются, но не слышал еще, что взорвался на скорости. Почему не знаю, но похоже происходит это либо на стоянке, либо на небольшой скорости. Хотя гарантии никакой, что на скорости не произойдет.
а они на скорости разве не падают вниз??? мне кажется что на скорости после 100 они(УРОДЫ) автоматически выбирают самое низкое положение???
У меня исходное положение третье - почти самое высокое (при открытии или закрытии авто в него само встает). При скорости более 80 в течении более минуты падает на второй уровень (назад на третий сама не возвращается, если только вручную или, как выше писал закрыть авто). При >130км/ч в течении более минуты переходит на 1ый (самый низкий уровень), а если скорость сбросить ниже 80км/ч вернется во второе положение. У товарища логика работы пневмы несколько другая, зависит от версии бу. Но мы то говорили о взрыве балона.
Слава, все это в ССПшках подробно описано. 241 - 243. Вот только я не пойму почему у меня авто не хочет при остановке на 3-ий уровень подыматся, может не должно ? Или давления не хватает в резервуаре ? У меня переключения режимов подвески ручной/автомат нет, версия ЭБУ "Е". Может это в адаптации прописать можно.
Значит у тебя уже рестайловый и прописать такой режим нельзя, да и зачем мучать систему? зы: ну и здесь поздравляю