я тож не видел, но они есть ! сам случайно увидел, на старых, корпус подушки люминиевый, и вот поэтому там положены стальные шайбы, сразу не обратил внимание...
Утром прокачал систему и завелся. Все хорошо, мотор работает ровно, никакого криминала не замечено. После прогрева, дал подостыть , и замерил на теплом двигателе компрессию, немного удивился, компрессия 24-25 бар, я ожидал большего с такими то цилиндрами с половиной сотки мм износа. Видимо нужно было колечки сменить...
Придумал прокачку топлливной, на ходу, взял 5 л пластиковую бутылку и в крышке вырезал две дырки, в одну всунул резиновый сосок от колеса, во вторую плотненько вставил шланг, опустил его до дна, это будет подача топлива под давлением, во вторую пустую бутылку сливал обратку от ТНВД. В ниппель подал воздуха от компрессора, система прокачивается за пару минут, схватывать движек начал на первом кручении стартера, на втором завелся Глушим, втыкаем подачу и обратку на место, готово !
Да, кстати, у меня стояли прокладки ГБЦ 2-го номера, но измерив выступ, оказалось что нужен 3-ий, я их и купил, может поэтому компрессия не предельная ? Разборок было много, гаек и болтиков кучи, все раскладывал по разным коробочкам, оказалось не зря, все до единого болтики нашли свое место, ничего не потерялось и не осталось лишних. Но ! Остались три планочки, скорей всего держатели проводки или еще чего.. фото ниже, откуда они ? )
Что-то не то с компрессией. Может прибор врет? Попробуй еще на холодном моторе замерить. Было на форуме обсуждение, что якобы на холодном моторе компрессия самая высокая.
яж математик ) забыл ? замерял несколько раз, перепроверял, даже засомневавшись возил проверить прибор на точность
нее, зазор большой в замке колец когда раскоксовку делал, поршня двигал, кольца оставляли дорожку из грязи, ширина ее была довольно большой 1.5 - 2.0 мм, а новое кольцо должно иметь зазор 0.35 помоему, а 1.4 мм - предельный допуск.
Мотор наверно ни разу не вскрывался. На заводе не зря такие прокладки поставили. Придётся теперь больше воздуха вдувать.