Так на каком моторе нужно мерить? Лан не буду тут флудить! Валера поздравляю с окончанием.. Или это начало?)) и теперь вдувать будешь?)))
Левая и нижняя стоят на шпильках клапанной крышки (если правильно разглядел - правой). на них хомуты держащие проводку, шланги крепяться. Ух, как поршня отдраил, с любовью.
Плюнь ей в левый глаз ! На твоём пробеге ну никак размера замка в 0.35мм не будет, недавно меняли кольца на 2.5тди с пробегом в 250тыс...зазор в среднем 1,5мм
я их не драил, это все Винс, он так за ночь разъедает, остается немного протереть мерлоном, это как раз та тряпочка что на последнем фото, она из тонкого твердого синтетического волокна, шоркает мельче 2000-ой шкурки, и без абразива ! Винс (бензиновый) сука, вонучий шокапец, нанюхаешся - торкает как от наркоты
Не спорьте. Валер, ну не будешь же ты прокладки менять, ведь так. Надуешь побольше да и все. Лишь бы хватало завести.
За коррекцию писал в другой теме . Сперва не очень, 2ая форсунка подливала, поменял местами - нули, кроме одной с +0,5
да, за мой, я Транку объяснял как избавится от минусов в коррекции. Если во 2-м цилиндре слабая форсунка, в остальных будет минус. Решение - поменять ее местами с любой другой.
это не раскоксовка - это мойка !! знаешь сколько я вычищал грязи тряпочкой из цилиндров.... при обычной раскоксовке, да еще с цилиндрами лежащими под 45 градусов такого не получится, не верю
Не пытаюсь убедить в этом) Просто читал не один отчет о роскоксовке. Все очегь довольны результатом. Но у меня симптомов этих нет)))
Валера, увидел на картинке кронштейн как у тебя на фотке http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Pa...xXjZoM3/0p6V2XjJbXOMHnA6nrXAMPHLi6K&Width=450