Дима, ты чего ?? Буквально все понимаешь ?? Ты думаешь ято у меня грязь в цилиндрах ? Грязь я вымывал из канавок колец, постоянно подливая винс и двигая поршни, и протирая грязь, чего не возможно сделать в закрытом движке. Или ты хочешь сказать что за 340 тыс км, на гибридных форсах нагара там не будет ? ))) Глупость, причин этого нагара много, форсунки лишь одна из причин...
зачем тебе это ? зафрезеровал седла ? мне когда головы делали, 2 десятки фрезанули, и потом торцевали клапаны столькоже
Валера ясно, мы про разную грязь говорим, ты про нагар маслянный, а я про нагар изза форсов, а твой метод очиски поршней классный надо будет взять на заметку, молодец, сам придумал?
так про раскоксовку же речь шла ничего не придумывал, залил винса, начал двигать поршни а там грязища полезла, ну я и продолжил, пока она перестала вылазить... только периодически маслицем смазывал стенки, чтоб не поцарапать сухие цилиндры, последние этапы уже без винса делал, соляркой с маслом
вчера первый раз много покатался на машине, более 100 км заключение, ничего не изменилось, все работает как раньше ) только вибрация полностью ушла после замены маховика напрашивается замена распылителей, один совсем плох, после отжига убегает в +1.2 и вроде показалось что расход чуток поменьше стал, может просто потеплело
почем маховик брал? а то у родственника тоже вибрации на хх и сцепление плохо выжимается на аллроуде.
стандартный, двухмассовый Luk, в оригинале тоже Luk, на старой корзине заметил эмблемки актуальную цену можешь поглядеть в каталогах, я тут брал emex.ru я взял за 93 тыс тенге, это примерно.... 370 евро плюс еще я взял комплект сцепления, там корзина, диск и выжимной, за 43 тыс, в евро посчитай пропорцию
думаю мне будет легче с Литвы б.у тогда весь комплект купить! интересно, а с5 а6 простой механики пойдет сцепление, или на роуде с пониженной другое стоит?
три дня катаюсь на собранной машине, разницы не заметил вообще, ни по ходовке ни по движку, исключение - вибрация не появляется (маховик новый) вложено 3 тыс баксов, + 3 недели работы
Поздравляю! И сколько теперь составила общая стоимость твоей машины? Осталось тебе еще сменить резину на "джипованную" и будет нормальный полуторный привод.
Валера я таки опять за хеликоил хочу спросить. Там принцип такой нарезаем резьбу большего диаметра затем вкручиваем вставку а в нее уже болт. Как нарезал резьбу? Снимал крышку и станком или руками нарезал на установленой?
честно, не нарезал не использовал скраю пару витков били слизаны, а внутри резьба была отличная, взял болт на несколько миллиметров длиннее, он отлично притянулся, даже очень, ну я и не стал сверлить, геликойил лежит в коробочке Как пользоватся геликойлом, на ютубе роликов море, смотри не хочу.
Сомневаюсь что ты так долго продержишься Тебя же хлебом не корми, тока дай руки в мазуте вымазать Думаю ты будешь скоро следующим, кто 2.7 турбу на этом форуме поставил или ошибаюсь ?