Дизельный Allroad (МКПП, AKE, 2001)

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 12 апр 2013.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    верно мыслишь, сейчас в планах замена распылителей на более производительные, один вариант уже найден +15 % от БАУ

    турбу очень хочу, но очень много переделок, готовлюсь морально
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да и еще, вот уже проехал 300 км, может притерлось чето, или клапана пристукались, но движек реально очень хорошо крутится, обороты как бензинка набирает, раньше такого не было :)
    И еще забыл сказать, позавчера промылся ЛАВРом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не понимаю, как ты собираешься ставить другую турбину, если маховик стоит новый двухмассовый? Развалится ведь запросто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    это ты Диму цитируешь ? :D

    а ты видел того фина с камазовскими распылителями и турбиной больше чем на 3.0 тди ? У него штатный маховик и сцепа ! :flirty:

    это во первых

    а во вторых не собираюсь выжимать 300 кобыл, я даже 250 не собираюсь

    3 бара и 60 мг - это максимум разумного, от этого маховик не разлетится, темболее новый.
    Турбина мне нужна не для надувания бешенного давления, а для отзывчивости мотора, турбина от 2.7 - гораздо послушнее, и комфортнее.
    А надуть более 3 бар можно и штатной турбой, для этого не обязательно менять родную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #865 ipman, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    Во всяком случае у Семёна не развалился :flirty: ТТТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    ipman
    Лучше бы свою на ход поставил.
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера при 60мг топлива и 3.3 бара абсолюта что есть у меня сейчас (Петру спасибо :thumbup:) параметры 3.0tdi 225л.с и 450 н.м.
    http://www.audi.de/content/dam/ngw/product/used_cars/a6/pdf/a6c6/2004_12_a6_c6_30tdiquattro.pdf

    Родной маховик от 2.5тди расчитан на 380н.м. , 450 н.м это +18%, т.е. более 15% допустимой мощности на двухмассовый маховик, а этого он уже не потянет как написано в тех. описании на него, я его скидывал..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    поживем - увидим.....

    у Семена и поболее фигачит, еще жив...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну, запас 30%

    мне это хватит сполна :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я писал ранее что, у меня один распылитель гораздо хуже остальных, коррекция в нем показывала +0.4 +0.7, в остальных около нуля.

    Кароче, ставил другу новые распылители, а из его старых, на качке выбрал самый лучший и впендюрил его себе, вместо моего, самого слабого.
    В итоге получил ваще херню, коррекцию в том цилиндре +1.2 +1.5, и неприятный звук в моторе. Лень было менять обратно, устал, решил поездить так. В итоге кроме подстукивания, вырос расход топлива, причем заметно, на 1 литр точно, а то и больше, сейчас он составляет более 10 литров, у меня никогда расход не превышал 10-ти литров, даже зимой !
    Вот так вот, из-за одного распылителя, столько вреда ! Мотайте на ус.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #872 quattrosens, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014

    Валера лучший враг хорошего !:ded:

    У меня на гибридных форсах на некоторых запредельная корекция +1.7 (давление чуть больше других) но тяга, расход (8л), дымность ОТЛИЧНАЯ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дело в том что коррекция (если исключить компрессию) отражает работу распылителя в режиме сверхмалой подачи, и только лишь. Как поведет себя распылитель на больших подачах и что более важно на высоких оборотах мы по коррекции не видим.

    Кстати, после установки новых распылителей другу, коррекция у него тоже очень не красивая стала, от +0.7 до -1.3. Мне пока этот момент не понятен.
    Может обкатать их нужно ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Не надо забывать, что + в коррекции означает более сильный цилиндр, - (минус) более слабый.
    я так понял, ты вместо самой сильной форсунки поставил более слабую, вот и получил более сильные соседние цилиндры.
    у того распылителя который снял, что было на качке?
     
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Косте audi_sila ставили новый распылитель 1025, так он подливал (ссал), короче работал хуже других старых. Я как-то себе ставил 925-е новые, и на качке работали отлично и соответсвенно коррекция вся по нулям. Наверное зависит от качества и места производства конкретной железки. Хотя и 1025 и 925-е родом из Индии.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #876 UTUG, 17 апр 2014
    Последнее редактирование: 17 апр 2014
    не соглашусь с тобой, т.к. в эльзе все написано наоборот, да и я сам проверял это не раз, вот и в этот раз я каждый распылитель прогонял на качке, я своими глазами видел что он самый плохой по распылу.

    Плюс - это добавка топлива, более слабому цилиндру.

    насколько я понял, новые распылители могут немного подливать, по причине "необкатанности" через несколько сотен км игла пристукивается и более плотно сидит в седле, это же доказывает тот факт что при установке нового распылителя давление поднимается аж до 250 бар, а после обкатки становится нормальным 230-235 бар :nod: Т.е. игла садится на место.

    На иркутском дизель форуме, как то раз описывали такой случай в официальном бош сервисе, гдето в СНГ. Когда были забракованы несколько новых распылителей по причине литья. Их отправили в Германию с описанием проблемы, в ответ получили эти же самые распылители с комментариями, что распылители не были обкатаны ! После обкатки, все пришло в норму. Вот так вот.

    Думаю, что Димины хваленые распылители СЕВЕН как раз продаются обкатаными, поэтому они так понравились Диме сразу при покупке и подключениии к качке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    да 2000км в среднем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Валер, ты описывал способ прокачки с подачей воздуха в пятилитровую бутылку. Хотелось бы поболее инфы :hi:. Колесныйниппель в крышке сидит плотно и герметичен по конусу. Как же герметично всадить шланг в крышку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ооочень просто, просто плотненько запихнуть его туда, просверлив отверстие для него чуток поменьше на 2-3 мм. Но не нужно продевать весь шланг через нее, воткнуть на несколько см, а дальше нарастить переходником.

    моя 5-ти литровая бутылка выдерживала 1 бар избытка :)) :cool: страшно,
    но столько не нужно, хватает 0.5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дизельный Олроуд vs БМВ Х6

    наконец помыл своего роуда, после ремонта :))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...