верно мыслишь, сейчас в планах замена распылителей на более производительные, один вариант уже найден +15 % от БАУ турбу очень хочу, но очень много переделок, готовлюсь морально
Да и еще, вот уже проехал 300 км, может притерлось чето, или клапана пристукались, но движек реально очень хорошо крутится, обороты как бензинка набирает, раньше такого не было И еще забыл сказать, позавчера промылся ЛАВРом.
Не понимаю, как ты собираешься ставить другую турбину, если маховик стоит новый двухмассовый? Развалится ведь запросто.
это ты Диму цитируешь ? а ты видел того фина с камазовскими распылителями и турбиной больше чем на 3.0 тди ? У него штатный маховик и сцепа ! это во первых а во вторых не собираюсь выжимать 300 кобыл, я даже 250 не собираюсь 3 бара и 60 мг - это максимум разумного, от этого маховик не разлетится, темболее новый. Турбина мне нужна не для надувания бешенного давления, а для отзывчивости мотора, турбина от 2.7 - гораздо послушнее, и комфортнее. А надуть более 3 бар можно и штатной турбой, для этого не обязательно менять родную.
Валера при 60мг топлива и 3.3 бара абсолюта что есть у меня сейчас (Петру спасибо ) параметры 3.0tdi 225л.с и 450 н.м. http://www.audi.de/content/dam/ngw/product/used_cars/a6/pdf/a6c6/2004_12_a6_c6_30tdiquattro.pdf Родной маховик от 2.5тди расчитан на 380н.м. , 450 н.м это +18%, т.е. более 15% допустимой мощности на двухмассовый маховик, а этого он уже не потянет как написано в тех. описании на него, я его скидывал..
Вот описание смотри страницу 20 раздел чип-тюнинг http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...Ua4ZMs-7BuLRikA&bvm=bv.64764171,d.d2k&cad=rjt
Я писал ранее что, у меня один распылитель гораздо хуже остальных, коррекция в нем показывала +0.4 +0.7, в остальных около нуля. Кароче, ставил другу новые распылители, а из его старых, на качке выбрал самый лучший и впендюрил его себе, вместо моего, самого слабого. В итоге получил ваще херню, коррекцию в том цилиндре +1.2 +1.5, и неприятный звук в моторе. Лень было менять обратно, устал, решил поездить так. В итоге кроме подстукивания, вырос расход топлива, причем заметно, на 1 литр точно, а то и больше, сейчас он составляет более 10 литров, у меня никогда расход не превышал 10-ти литров, даже зимой ! Вот так вот, из-за одного распылителя, столько вреда ! Мотайте на ус.
Валера лучший враг хорошего ! У меня на гибридных форсах на некоторых запредельная корекция +1.7 (давление чуть больше других) но тяга, расход (8л), дымность ОТЛИЧНАЯ
Дело в том что коррекция (если исключить компрессию) отражает работу распылителя в режиме сверхмалой подачи, и только лишь. Как поведет себя распылитель на больших подачах и что более важно на высоких оборотах мы по коррекции не видим. Кстати, после установки новых распылителей другу, коррекция у него тоже очень не красивая стала, от +0.7 до -1.3. Мне пока этот момент не понятен. Может обкатать их нужно ?
Не надо забывать, что + в коррекции означает более сильный цилиндр, - (минус) более слабый. я так понял, ты вместо самой сильной форсунки поставил более слабую, вот и получил более сильные соседние цилиндры. у того распылителя который снял, что было на качке?
Косте audi_sila ставили новый распылитель 1025, так он подливал (ссал), короче работал хуже других старых. Я как-то себе ставил 925-е новые, и на качке работали отлично и соответсвенно коррекция вся по нулям. Наверное зависит от качества и места производства конкретной железки. Хотя и 1025 и 925-е родом из Индии.
не соглашусь с тобой, т.к. в эльзе все написано наоборот, да и я сам проверял это не раз, вот и в этот раз я каждый распылитель прогонял на качке, я своими глазами видел что он самый плохой по распылу. Плюс - это добавка топлива, более слабому цилиндру. насколько я понял, новые распылители могут немного подливать, по причине "необкатанности" через несколько сотен км игла пристукивается и более плотно сидит в седле, это же доказывает тот факт что при установке нового распылителя давление поднимается аж до 250 бар, а после обкатки становится нормальным 230-235 бар Т.е. игла садится на место. На иркутском дизель форуме, как то раз описывали такой случай в официальном бош сервисе, гдето в СНГ. Когда были забракованы несколько новых распылителей по причине литья. Их отправили в Германию с описанием проблемы, в ответ получили эти же самые распылители с комментариями, что распылители не были обкатаны ! После обкатки, все пришло в норму. Вот так вот. Думаю, что Димины хваленые распылители СЕВЕН как раз продаются обкатаными, поэтому они так понравились Диме сразу при покупке и подключениии к качке.
Валер, ты описывал способ прокачки с подачей воздуха в пятилитровую бутылку. Хотелось бы поболее инфы . Колесныйниппель в крышке сидит плотно и герметичен по конусу. Как же герметично всадить шланг в крышку?
ооочень просто, просто плотненько запихнуть его туда, просверлив отверстие для него чуток поменьше на 2-3 мм. Но не нужно продевать весь шланг через нее, воткнуть на несколько см, а дальше нарастить переходником. моя 5-ти литровая бутылка выдерживала 1 бар избытка ) страшно, но столько не нужно, хватает 0.5