о как, я думал только торсен разный, а зачем задний мост разный сделали У меня гдето люфт серъезный в приводах или редукторах, сильный толчек при разгоне и торможении
чисто по городу не езжу, за городом живу, но работаю в городе средний 9 литров, думаю чисто в городе будет около 12-ти
Валера чё-то намудрил с прошивкой, Урод так жрет или на АКПП, на убитой топливной или на кривой прошивке выбирай
Дима, внимательно прочитай, 9 - это СРЕДНИЙ расход, город + за городом. На старых распылителях. На автобанах вроде ваших, у меня было бы меньше 8-ми а в нашем городе, с пробками, спусками и подъемами (горы), я думаю у тебя не меньше 12-ти был бы, на 200% уверен.
да, я читал про сайленты, и поэтому несколько раз их проверял уже, не заметил никаких люфтов приводы передние я уже купил в Германии
Люфты в дифференциале лечатся шайбами. Даже в экзисте продаются шайбы. Нужно просто измерить люфты хорошим индикатором, разобрать редуктор, замерить старые шайбы, заказать новые.
Да но это не ВСЁ, люфты в диффах, самих дифференциалов : подбора шайб в диффах в Ельзе всё подробно. Существует ещё один люфт, между зубьёв основных шестерен, с ЗАВОДА ЕГО ПЕРЕСТАЛИ РЕГУЛИРОВАТЬ , по методике от ЕЛЬЗЫ его надо сначала правильно вымерять и если он не в допусках (200%) подобрать адекватные кольца под обоймы подшипников (смотри Эльзу)